[an error occurred while processing this directive] Курсы Управляющий гостиницей Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Курсы Управляющий гостиницей

Генеральный менеджер отеля, управляющий отелем

Целевая аудитория:

Управляющие гостиницей (отелем) с малым опытом работы, администраторы гостиницы,
находящиемся в кадровом управленческом резерве на позицию управляющий гостиницей/отелем, генеральный менеджер отеля, владельцы гостиниц и мини-отелей,
все, кто хочет научиться эффективно управлять предприятием средств размещения.

Продолжительность обучения очно-заочного курса 3 нед. , 72 ак. час (очно 27 ак. час.)

Продолжительность освоения Дистанционного курса повышения квалификации 
4 нед. (72 ак. час.). Стоимость 9000 руб.

Возможно, Вам нужен курс профессиональной переподготовки!!!!!.

Если Вы работаете не по специальности, полученной в Вузе, Вам необходимо пройти сначала курс общего менеджмента ( 180 час., очно или дистанционно), а уже затем данный курс , и получить Диплом о проф.переподготовке по специальности "Менеджмент (управленческие технологии)" с присвоением квалификации "Специалист по управлению. Специализация : гостиничный менеджмент" и права на работу по этой специальности. Диплом о проф.переподготовке равноценен по статусу Диплому о втором высшем образовании. Стоимость курса общего менеджмента в очном формате 44000 руб, в дистанционном формате 18500 руб.

Курс "Управляющий гостиницей" является 3-им уровнем лицензированного курса 
" (Управление гостиничным бизнесом) "(72 час).

Программа обучения 

Модуль  № 1.       Индустрия гостиничного бизнеса

Определение индустрии гостеприимства. Особенности предоставления услуг  в индустрии гостеприимства.
Гостиничный и туристический бизнес, их место и роль в экономике. 
История развития  индустрии гостиничного хозяйства.  
Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточно-европейская
Что влияет на развитие индустрии гостеприимства
Основные модели организации гостиничного бизнесаСезонность туристического бизнеса
Классификация и специфика гостиничных услуг
Гостиничный продукт : особенности и структура
Факторы, влияющие на выбор гостиницы

Модуль  № 2      Классификация и структура гостиничных предприятий

Классификации гостиниц и отелей в разных странах мира
Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
Классификация гостиниц по уровню комфорта
Понятие "гостиница". Классификация гостиниц, типы и назначение
Ф
ункциональное назначение гостиниц
Требования , предъявляемые к гостиницам разного уровня. Учет национальных особенностей
Жизнеобеспечение  гостиниц

 Модуль  № 3      Особенности гостиничного бизнеса в России

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
Документы, регулирующие деятельность гостиниц
Классификация отелей
Система гостиничного хозяйства РФ
Гостиничные цепи

Модуль  № 4      Службы гостиничного предприятия и их функции

 Общие сведения о гостиничном хозяйстве
Структура основных и вспомогательных помещений и служб.Номерной фонд. Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже.
Административно - хозяйственная служба.
Служба бронирования /резервирования  номеров . Взаимодействие гостиниц и туристических фирм.    Способы и технология резервирования
Структура службы приема и размещения (СПИР). Прием и размещение гостей  
Регистрация и ее порядок.  Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
Номерной фонд : классификация гостиничных номеров.  Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Управление номерным фондом.
Поэтажная  служба  ( служба горничных  и   администраторов) современного отеля. Состав службы.   Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Инструкция по санитарному содержанию помещений.Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика
Технология уборочных работ . Последовательность уборки помещений. Нормы уборки помещений за смену. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.

Контроль качества уборки и технического состояния номеров
Ключевое хозяйство . Порядок выдачи ключей. Электронные ключи.
Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих гостей).
Служба швейцаров и служба охраны ( безопасности отеля).    Ночной аудит в гостинице. Обеспечение безопасности гостей.  
Нестандартные ситуации, контроль над ними и разрешение конфликтов. Работа с жалобами гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях Нестандартные ситуации, контроль над ними.   Правила поведения в чрезвычайных обстоятельствах.
Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи, хранение. Порядок возврата.
Структура инженерно-технической службы.
Организация медицинского обслуживания гостей. 

 Модуль  № 5.      Маркетинг, реклама , продвижение услуг гостиничного предприятия и бренда. 

Основы маркетинга , рекламы и PR в индустрии гостеприимства.
Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении,
рекламные материалы, их размещение.

Сайт гостиницы. Продвижение сайта своими силами.  работа с провайдерами.

Модуль №6. Оплата и ценообразование в отеле. Взимание дополнительных оплат

 Тарифы на номера. Системы скидок
Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами).
Платежные документы.
Работа с кредитными картами.
Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации
питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
Работа бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра,
парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля 
Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем

Модуль  № 7 .       Законодательство и проверки контролирующих организаций и правоохранительных органов 


Основы законодательства для предприятий гостеприимства.
Что и какие контролирующие организации проверяют в отеле?
Применение законодательства в практике работы гостиницы
Права контролирующих организаций во  время проверок.
Подготовка персонала к проверкам 


Модуль  № 8.      Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности. Инструкции для персонала.
  
Модуль  № 9.     Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Управление персоналом. Организация обучения и повышение квалификации персонала.  

 Организация поиска кандидатов на вакансии гостиницы. Отбор кандидатов  на  вакансии гостиницы.
Прием на работу. Рекомендации по чтению и анализу  резюме, анкет соискателей. Проведение отборочных собеседований.
Адаптационные программы ввода в должность для нового персонала. Введение в должность администраторов.
Работа по обучению и повышению квалификации  линейного персонала, формирование и развитие кадрового резерва.
Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц: требования, предъявляемые к работникам гостиниц 
Права и обязанности сотрудников отеля
Требования, предъявляемые к работникам гостиниц
Мотивация персонала.
Должностные инструкции персонала гостиницы

Модуль  № 10  Менеджмент  гостиницы как главная функция управляющего ( управление бизнес-процессами и персоналом, самоменеджмент)

 Личные качества  управляющего , необходимые для работы в гостинице
Планирование работы  и рабочего дня управляющего.

 Модуль  № 11      Управление   бухгалтерской службой. Отчетность, ведение внутренней документации

Контроль за  работой бухгалтерии (Контроль поступления денежных средств и уровня продаж, оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности, контроль расходов предприятия, контроль  выплат  по заработной плате.   и т.д.).

По
дписание  счетов

Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей .
Инкассация денежных средств, ведение и контроль кассовой отчетности

Анализ предоставленных отчетов от руководителей служб/подчиненных 
Составление ежемесячной отчетности для учредителей/инвесторов

Стоимость |  Отзывы слушателей |Ближайшая дата начала |  Отзывы корпоративных клиентов

Все семинары и тренинги по гостинично-ресторанному бизнесу

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником
розыгрыша "Приз месяца"

Вместе с этим курсом просматривают программы ( в очном и дистанционном формате обучения):

1.  «Технологии работы линейного персонала гостиницы» 

2. «Главный администратор /помощник управляющего гостиницы»

3. Дежурный администратор гостиницы (портье, ресепшн)

4. Горничная отеля

Полезная информация

В сети отелей Ritz считается: «Если вы попросите о чем-то в хорошем отеле,Вы это получите. В великолепном отеле вам ни о чем просить не надо».

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Wednesday, 08-Nov-2017 19:31:39 MSK