Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Маркетинг и управление гостиницей

 


Практический семинар-тренинг

 Продолжительность обучения 16 ак. час., 2 дня ( в зачет 72 час. повышения квалификации)

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

 Это семинар для управляющих гостиницей и старших администраторов( помощников управляющего) , имеющих базовое управленческое или гостиничное образование

 ЦЕЛЬ  СЕМИНАРА :   

Цель семинара - повышение квалификации работающих администраторов. Если же у Вас пока нет опыта и навыков работы ни на одной из позиций линейного персонала гостиницы, ни старшим администратром гостиницы, рекомендуем Вам пройти лицензированный Министерством Образования курс "с нуля" « Управление гостиничным бизнесом
(Менеджмент отеля)
»
(72 час) .  

  • Овладеть ключевыми компетенциями отельного менеджмента – методами планирования  и организации работы, мотивации и развития линейного персонала  и контроля за исполнением корпоративных стандартов, современными стандартами обслуживания;
  • Освоить приемы ситуационного управления отелем,   управления конфликтами (как внутри коллектива, так и с  клиентами);
  • Научиться приёмам кадрового менеджмента – способам подбора и удержания квалифицированного персонала, преодоления «текучки»;
  • Усвоить основы   маркетинга гостиницы –   научиться определять свой сегмент на рынке и производить адекватное позиционирование отеля, разрабатывать или корректировать  его бренд ;
  • Оптимизировать систему продаж услуг и рекламу отеля; научиться устанавливать благожелательный контакт с гостем, выявлять его потребности, улучшить презентацию дополнительных  гостиничных услуг ; научиться производить перекрестные продажи.

ФОРМА  ПРОВЕДЕНИЯ 

Интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми обсуждениями, упражнениями, работой с тестами, ситуационными заданиями и ролевыми играми. 

ПРОГРАММА 

  • От философии гостеприимства к технологиям.  Гостиница и гостиничные услуги. Предприятие: элементы бизнеса.     Необходимые ресурсы. Конкурентоспособность ресторана. 
  • Технологии управления номерным фондом гостиницы: Критерии подбора профессиональных расходных материалов для номерного фонда особенности использования ТМЦ в номерном фонде в зависимости от категорийности отеля; расходные материалы и себестоимость номера; планирование потребления и закупок ТМЦ; динамика потребления ТМЦ в взаимосвязи с загрузкой гостиницы; 
  • Новые технологии в сфере чистоты и гигиены; использование помещений в соответствии со структурой службы; построение производственных связей между отделами; логистика перемещений по служебным зонам, предусматриваемая функциональными обязанностями сотрудников. 
  • Финансовая политика: Управленческий учет; Учетная политика предприятия; Ценообразование, себестоимость; Инвентаризации МЦ; Понятие среднего чека (способы определения); Учетные периоды; Операционный бюджет (сводный и детализированный); Учетная книга (Check book of accountant); Варианты организации питания для сотрудников в разрезе финансовой политики; Система скидок (+,-). 
  • Актуальная маркетинговая информация. SWOT-анализ бизнеса. Маркетинг места и потенциальной клиентуры. Выбор поставщиков и партнеров. Ценовая политика. 
  • Корпоративная культура – как система эффективных внутрикорпоративных коммуникаций; Построение эффективной коммуникативной сети предприятия (обеспечение эффективного взаимодействия всех служб и подразделений). 
  • Управление персоналом гостиницы. Организационные структуры. Функциональные обязанности и их распределение. Взаимодействие с гостями. Взаимодействие с партнерами, поставщиками, обслуживающими организациями.  Привлечение, отбор, наем персонала. Оценка, развитие, обучение.  Мотивация. Регламентация трудовых отношений.  (Нормы поведения сотрудников друг с другом, с гостями, с партнерами и прочее) 
  • Гость и его потребности. Развитие и продвижение бизнеса  Продукция, услуги, сервис. Ваши конкурентные преимущества. Фирменный стиль. Реклама  гостиницы. Выставки. Конкурсы. 
  • С чего начинается сервис. Типы сервиса. Стандарты сервиса: желаемое и возможное. Что можно и чего нельзя стандартизировать. Зоны ответственности. Контроль. Стандарты Вашей гостиницы: от разработки до внедрения. Сопротивление персонала  изменениям. 
  • Деловой этикет и психология делового общения: Типология переговоров; Тактика ведения эффективных переговоров, деловых встреч, собраний; Тактика проведения эффективных бизнес-ритуалов (деловые приемы, презентации, пресс-конференции и прочее); Деловой этикет; Телефонный этикет; 
  • Контакт, приводящий к успеху. Презентация  гостиницы, ее продукции и услуг. Мотивирование гостя.   Завершение обслуживания с прицелом в будущее. Рекламации, претензии, конфликты. Разрешение нештатных и неприятных ситуаций (практические советы на примере деятельности предприятий индустрии гостеприимства). 

Участники семинара-тренинга получают: методические и информационные материалы по проблематике, навыки решения практических задач бизнеса, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия.

Проводят семинар тренеры и  преподаватели центра «Плеяды» (  семинар  ведется сразу двумя  профессионалами):   специалистом  по управлению и администрированию гостиницы,  и   бизнес-тренером по обучению персонала  стандартам обслуживания  клиентов. 

 В стоимость включены: обеды, кофе-брейки,  информационный материал к семинару. Скидки: 10% для каждого второго участника от одной организации и для постоянных корпоративных клиентов АНО ДПО «Образовательный центр «Плеяды».
Для выпускников любых отделений физических лиц - скидка 25%.

   Задать вопрос менеджеру : training@pleade.ru , тел. (861) 274-77-01 

Запись на обучение

Стоимость и дата начала  | Наши клиенты

Все курсы/семинары для гостиниц и ресторанов

 

                  

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -