Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Маркетинг и управление гостиницей

 


Практический семинар-тренинг

 Продолжительность обучения 16 ак. час., 2 дня ( в зачет 72 час. повышения квалификации)

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

 Это семинар для управляющих гостиницей и старших администраторов( помощников управляющего) , имеющих базовое управленческое или гостиничное образование

 ЦЕЛЬ  СЕМИНАРА :   

Цель семинара - повышение квалификации работающих администраторов. Если же у Вас пока нет опыта и навыков работы ни на одной из позиций линейного персонала гостиницы, ни старшим администратром гостиницы, рекомендуем Вам пройти лицензированный Министерством Образования курс "с нуля" « Управление гостиничным бизнесом
(Менеджмент отеля)
»
(72 час) .  

  • Овладеть ключевыми компетенциями отельного менеджмента – методами планирования  и организации работы, мотивации и развития линейного персонала  и контроля за исполнением корпоративных стандартов, современными стандартами обслуживания;
  • Освоить приемы ситуационного управления отелем,   управления конфликтами (как внутри коллектива, так и с  клиентами);
  • Научиться приёмам кадрового менеджмента – способам подбора и удержания квалифицированного персонала, преодоления «текучки»;
  • Усвоить основы   маркетинга гостиницы –   научиться определять свой сегмент на рынке и производить адекватное позиционирование отеля, разрабатывать или корректировать  его бренд ;
  • Оптимизировать систему продаж услуг и рекламу отеля; научиться устанавливать благожелательный контакт с гостем, выявлять его потребности, улучшить презентацию дополнительных  гостиничных услуг ; научиться производить перекрестные продажи.

ФОРМА  ПРОВЕДЕНИЯ 

Интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми обсуждениями, упражнениями, работой с тестами, ситуационными заданиями и ролевыми играми. 

ПРОГРАММА 

  • От философии гостеприимства к технологиям.  Гостиница и гостиничные услуги. Предприятие: элементы бизнеса.     Необходимые ресурсы. Конкурентоспособность ресторана. 
  • Технологии управления номерным фондом гостиницы: Критерии подбора профессиональных расходных материалов для номерного фонда особенности использования ТМЦ в номерном фонде в зависимости от категорийности отеля; расходные материалы и себестоимость номера; планирование потребления и закупок ТМЦ; динамика потребления ТМЦ в взаимосвязи с загрузкой гостиницы; 
  • Новые технологии в сфере чистоты и гигиены; использование помещений в соответствии со структурой службы; построение производственных связей между отделами; логистика перемещений по служебным зонам, предусматриваемая функциональными обязанностями сотрудников. 
  • Финансовая политика: Управленческий учет; Учетная политика предприятия; Ценообразование, себестоимость; Инвентаризации МЦ; Понятие среднего чека (способы определения); Учетные периоды; Операционный бюджет (сводный и детализированный); Учетная книга (Check book of accountant); Варианты организации питания для сотрудников в разрезе финансовой политики; Система скидок (+,-). 
  • Актуальная маркетинговая информация. SWOT-анализ бизнеса. Маркетинг места и потенциальной клиентуры. Выбор поставщиков и партнеров. Ценовая политика. 
  • Корпоративная культура – как система эффективных внутрикорпоративных коммуникаций; Построение эффективной коммуникативной сети предприятия (обеспечение эффективного взаимодействия всех служб и подразделений). 
  • Управление персоналом гостиницы. Организационные структуры. Функциональные обязанности и их распределение. Взаимодействие с гостями. Взаимодействие с партнерами, поставщиками, обслуживающими организациями.  Привлечение, отбор, наем персонала. Оценка, развитие, обучение.  Мотивация. Регламентация трудовых отношений.  (Нормы поведения сотрудников друг с другом, с гостями, с партнерами и прочее) 
  • Гость и его потребности. Развитие и продвижение бизнеса  Продукция, услуги, сервис. Ваши конкурентные преимущества. Фирменный стиль. Реклама  гостиницы. Выставки. Конкурсы. 
  • С чего начинается сервис. Типы сервиса. Стандарты сервиса: желаемое и возможное. Что можно и чего нельзя стандартизировать. Зоны ответственности. Контроль. Стандарты Вашей гостиницы: от разработки до внедрения. Сопротивление персонала  изменениям. 
  • Деловой этикет и психология делового общения: Типология переговоров; Тактика ведения эффективных переговоров, деловых встреч, собраний; Тактика проведения эффективных бизнес-ритуалов (деловые приемы, презентации, пресс-конференции и прочее); Деловой этикет; Телефонный этикет; 
  • Контакт, приводящий к успеху. Презентация  гостиницы, ее продукции и услуг. Мотивирование гостя.   Завершение обслуживания с прицелом в будущее. Рекламации, претензии, конфликты. Разрешение нештатных и неприятных ситуаций (практические советы на примере деятельности предприятий индустрии гостеприимства). 

Участники семинара-тренинга получают: методические и информационные материалы по проблематике, навыки решения практических задач бизнеса, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия.

Проводят семинар тренеры и  преподаватели центра «Плеяды» (  семинар  ведется сразу двумя  профессионалами):   специалистом  по управлению и администрированию гостиницы,  и   бизнес-тренером по обучению персонала  стандартам обслуживания  клиентов. 

 В стоимость включены: обеды, кофе-брейки,  информационный материал к семинару. Скидки: 10% для каждого второго участника от одной организации и для постоянных корпоративных клиентов АНО ДПО «Образовательный центр «Плеяды».
Для выпускников любых отделений физических лиц - скидка 25%.

   Задать вопрос менеджеру : training@pleade.ru , тел. (861) 274-77-01 

Запись на обучение

Стоимость и дата начала  | Наши клиенты

Все курсы/семинары для гостиниц и ресторанов

 

                  

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей