Мерчендайзинг для розничного предприятия в cфере FMCG
Продолжительность обучения 27 ак. час
В данном курсе целевой подготовки упор сделан на технологии привлечения внимания покупателей к продукту. 80% решений о покупке принимаются именно в торговом зале.
В курсе изучаются основы зрительного и психологического восприятия товаров в торговом зале, законы торгового маркетинга , виды рекламы на местах продаж (POS- материалы), виды выкладок в торговом зале, и выгодного расположения товара определенного производителя на прилавке.
Кроме того, в курсе изучается:
- Классификация товаров для целей мерчендайзинга (товары повседневного спроса, товары импульсной покупки, товары предварительного выбора, товары кратковременного и длительного пользования, товары-магниты),
- Поведение потребителя при совершении покупки, особенности поведения потребителей в торговой точке.
- Анализ торгового зала с точки зрения мерчандайзинга. Определение возможности торговых залов по рациональному размещению и продвижению товара. Организация оптимальных маршрутов для покупателей.
- Как вести переговоры с клиентами, то есть руководителями торговых точек о размещении товаров.
- Как реализовывать для производителя трейд-маркетинговые программы, презентации и акции.
Профессия мерчендайзер относится к торговому (трейд) маркетингу, поэтому, , если говорить о ступенях профессионального и карьерного роста , то следующая ступень в развитии мерчендайзера - это супервайзер, а всю цепочку развития можно изобразить так:
мерчендайзер – > супервайзер - > трейд-маркетолог – > директор по торговому маркетингу