Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 Стоимость | Дата ближайшей группы | Запись на курсы

 

"Развитие управленческих навыков"

(Оперативное управление персоналом. Тайм-менеджмент)

 

(Практический курс из цикла «Директорские» программы)

 

  Продолжительность обучения: 16 ак. часов

 

Для руководителя одинаково важно умение мыслить стратегически и наличие навыков  эффективного управления на оперативном уровне  - управления «день за днем».  Для многих руководителей более понятно оперативное управление бизнесом, чем управление персоналом. Они с раздражением сталкиваются с тем, что стратегические планы не реализуются, потому что сотрудники не выполняют поставленных перед ними задач,  причем, это касается не только реагирования на риски и введение изменений, но и следования стандартам каждодневной, привычной работы. По мере роста организации руководители вынуждены уделять все большее внимание не только дальнейшему развитию бизнеса, но и (если компания хочет быть успешной) совершенствованию системы управления. Отставание развития системы управления от темпов роста самого бизнеса является очень распространенной проблемой многих,  и особенно быстрорастущих компаний.

Для оптимизации работы персонала, улучшения взаимодействия всех звеньев организации, необходимо внедрение технологий оперативного управления персоналом. Этим вопросам посвящена данная программа.

 В результате обучения слушатели (руководители) смогут:

  • повысить свою управленческую компетентность и  добиться управляемости подразделений и персонала без конфронтации и конфликтов;
  • освоить приемы эффективного планирования на оперативном уровне управления, распределения работ, мотивирования персонала и контроля исполнения;   
  • найти оптимальное соотношение между объемом собственной работы и работой персонала посредством обучения и развития подчиненных, делегирования им полномочий и ответственности без потери контроля над качеством их работы;
  • избавиться от мрачного чувства, что сотрудники никогда не будут работать так, как хочется руководителю.

Программа семинара 

1. Технологии планирования и контроля 

1.1.Тип лидерства руководителя на оперативном уровне управления

2 часа (1 час - обсуждение, 1 час – кейс) 

  • Основные задачи и зона ответственности руководителя.
  • Правильный выбор заместителя (менеджера), установление дистанции между заместителем и персоналом.
  • Грамотная постановка задач, распределение работ между сотрудниками, координация деятельности  и контроль выполнения задач - что можно, а чего нельзя  делегировать заместителю.  Главные ошибки при делегировании полномочий менеджеру. 
  • Кейс: Диагностика ошибок в управлении менеджером и сотрудниками,  внесение корректировок, исправление ошибок.

 1.2. Планирование работы

3 часа (1 час – обсуждение, 2 часа – кейс) 

  • Выбор технологий планирования в соответствии со стратегией компании?
  • Планирование через приоритеты. Критерии хорошо сформулированной цели. целеполагание; связь целей с планами.
  • Алгоритм эффективной постановки задачи сотруднику. Предварительное пошаговое продумывание своих действий как руководителя, учет возможностей подчиненных, прогноз ожидаемого результата)
  • Создание системы планирования работы сотрудников  
  • Методы повышения ответственность сотрудников за выполнение планов и результаты работы.  
  • Кейс: система SMART-целей для отделов и сотрудников;

1.3. Построение системы контроля за выполнением работы

2  часа (1 час – обсуждение, 1 час – кейс)

  • Соответствие технологий контроля  исполнения выбранной системе планирования.
  • Определение границы управленческого контроля?
  • Получение информации о работе сотрудников, которые находятся в зоне подчинения заместителя.
  • Анализ технологий контроля, соответствующих разным типам задач
  • Выбор  необходимых  методов  контроля работы сотрудников с разными уровнями компетентности и мотивированности?
  • Кейс   Иинструменты контроля за выполнением работы

 2. Технологии мотивации. Разработка и внедрение системы стимулирования персонала.

3 часа (1 час – обсуждение, 2 часа – кейс) 

  • Связь системы оплаты труда с текучестью персонала и прямыми убытками предприятия
  • Что такое мотивация, виды мотивации
  • Что эффективнее «привязывает» сотрудников  к рабочему месту - лояльность персонала организации, преданность руководителю или  получение персоналом удовлетворения от работы? Как и до какой степени развивать лояльность персонала.
  • Определение оптимального уровня заработной платы. Построение системы материального стимулирования
  • Внедрение системы мотивации
  • Нефинансовая мотивация: при каких условиях сотрудники не ищут новое место работы??
  • Факторы, помогающие развитию внутренней мотивации сотрудников.
  •  Кейс по выявлению индивидуальных мотиваторов.

 3.Делегирование работы, полномочий, ответственности подчиненным   

3 часа (1 час – обсуждение, 2 часа – кейс) 

  • Как «доводить» планы до сотрудников и грамотно делегировать задачи?
  • Противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчиненным, как нейтрализовать эти препятствия?
  • Что можно делегировать подчиненным, а что нельзя. Типичные ошибки делегирования.
  • Как отучить подчинённых постоянно приходить к  руководителю со своими проблемами?
  • Разработка  системы делегирования  полномочий и ответственности
  • Кейс: постановка  задач сотрудникам разных уровней компетенции. 

4.Тайм-менеджмент -  использование время-сбepeгaющих mехнoлoгий 

3 часа  (1 час – обсуждение, 2 часа – кейс) 

  • Как руководителю выбирать  самое важное  в быстро меняющейся среде и концентрироваться на нем?
  • Как системно управлять своим отдыхом, быстро восстанавливая силы и энергию для интенсивной работы?
  • Как анализировать потраченное время и умело использовать эту информацию?
  • Как овладеть современными техниками гибкого планирования рабочего времени?
  • Кейс: Составление плана дня,  на основе принципов time-менеджмента

Все программы для обучения руководителей

 

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"