«Активные продажи в условиях жесткой конкуренции»(Технологии увеличения оптовых продаж на конкуренто-насыщенном рынке) Бизнес-тренинг |
Продолжительность обучения 16 ак. час.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Цель обучения: Результаты тренинга:
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Семинар предназначен для руководителей и сотрудников отдела продаж: менеджеров по работе с ключевыми клиентами, торговых представителей |
ПРОГРАММА
- 1. Прикладные психотехнологии в продажах
- Базовые компоненты продажи
- Проработка схем построения технологий активных продаж при наличии на рынке большого числа аналогичных предложений
- Современные принципы и подходы к построению отношений с постоянным клиентом.
- Коммуникативная компетентность как проявление системы ценностей менеджера
- 2. Технологический цикл продажи
- Техники установления и развития контакта (привлечение внимания, фильтры установления контакта)
- Техники бесстрессового выхода из нерезультативного контакта
- Техники презентации (овладение импровизационными приемами, исключение заданности, речевок,
- Техника результативного завершения продажи
- Виды возражений (истинные и ложные, эмоционально-спонтанные и расчетливые, по стоимости и по качеству )
- Техники работы с группами возражениями
- Работа с группой ценовых возражений
- Работа с типовыми возражениями клиента конкурентов
- Техника телефонной коммуникации
- 3. Принципы оказания влияния и противодействия чужому влиянию
- Использование влияния в продажах: наступление и защита
- Технологии манипулирования собеседником
- Освоение навыков проницательности
- Управление собеседником и процессом продаж с помощью вопросов
- Техники получения и переработки информации (активное слушание, навыки убеждения собеседника)
- Профессиональное поведение в конфликтной ситуации
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ
Интенсивное интерактивное диалоговое обучение, информационные блоки, тематические презентации в Power Point. Организационно-деловые игры, практические задания и упражнения на основе текущих актуальных задач участников. Обучение проводится по методикам, специально разработанным для обучения взрослых: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт, минимум теории, максимум практической отработки навыков в ходе парных упражнений и самостоятельной работы.
СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА
Стоимость корпоративного семинара 6000 руб/час для всей группы, без учета корпоративной скидки. Скидки на участие нескольких человек от предприятия: 10% за второго и всех последующих. НДС не предусмотрен (УСН). В стоимость семинара входит раздаточный материал, и 2 кофе-брейки. Каждому участнику семинара выдается ламинированный именной сертификат формата А6 на бумаге с водяными знаками о прохождении семинара.
Запись для физических лиц | Cтоимость и дата ближайшей группы | Отзывы клиентов
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
Заявка на обучение в корпоративном формате: