Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

«Активные продажи в условиях жесткой конкуренции»

      (Технологии увеличения оптовых продаж на конкуренто-насыщенном рынке)

                                                           Бизнес-тренинг                                 

Продолжительность обучения 16 ак. час.

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Цель обучения:
• Дать представление о механизмах и структуре современной продажи.
• Отработать навыки постановки целей, постановки вопросов при выявлении потребности клиента.
• Сформировать навыки профессиональной продажи по телефону.
• Рассмотреть принципы влияния и манипулирования.
• Освоить методики и развить навыки работы с возражениями.
• Повысить результативность заключаемых сделок за счет умения эффективно взаимодействовать с любым клиентом.

Результаты тренинга:
• Глубокое понимание процесса продажи, формирование системного подхода к привлечению и удержанию клиента.
• Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентом, а также эффективное использование имеющихся внешних ( материальных, административных) и собственных внутренних ресурсов.
• Навыки грамотного представления себя, продукта и фирмы.
• Навыки проведения структурированных переговоров и конструктивного взаимодействия с клиентом.
• Умение определять актуальные потребности каждого конкретного клиента.
• Выработка активной позиции в процессе общения с клиентом.
• Понимание механизмов манипулятивного поведения и противостояние им.
• Освоение техник преодоления возражений и завершения переговоров о продаже.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников отдела продаж:  менеджеров  по работе с ключевыми клиентами,  торговых представителей 

ПРОГРАММА
  • 1. Прикладные психотехнологии в продажах
  • Базовые компоненты продажи
  • Проработка схем построения технологий активных продаж при наличии на рынке большого числа  аналогичных предложений
  • Современные принципы и подходы к построению  отношений с постоянным клиентом.
  • Коммуникативная компетентность  как проявление  системы ценностей менеджера
  • 2. Технологический цикл продажи
  • Техники установления и развития контакта (привлечение внимания, фильтры установления контакта)
  • Техники бесстрессового выхода из нерезультативного контакта                                            
  • Техники презентации (овладение импровизационными приемами, исключение заданности, речевок,
  • Техника результативного завершения продажи
  • Виды возражений (истинные и ложные, эмоционально-спонтанные и расчетливые,   по стоимости и по качеству )
  • Техники работы с группами возражениями
  • Работа с группой ценовых возражений
  • Работа с  типовыми возражениями клиента конкурентов
  • Техника телефонной коммуникации
  • 3. Принципы оказания влияния и противодействия чужому влиянию
  • Использование влияния в продажах: наступление и защита
  • Технологии манипулирования собеседником
  • Освоение навыков проницательности
  • Управление собеседником и процессом продаж с помощью вопросов
  • Техники получения и переработки информации (активное слушание, навыки убеждения собеседника)
  1. Профессиональное поведение в конфликтной ситуации
     
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

Интенсивное интерактивное диалоговое обучение, информационные блоки, тематические презентации  в Power Point.  Организационно-деловые игры, практические задания и упражнения на основе текущих актуальных задач участников.  Обучение проводится по методикам, специально разработанным для обучения взрослых: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт, минимум теории, максимум практической отработки навыков   в ходе парных упражнений и самостоятельной работы.

 

СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА
Стоимость корпоративного семинара 6000 руб/час для всей группы, без учета корпоративной скидки. Скидки на участие нескольких человек от предприятия:  10% за второго и всех последующих.  НДС не предусмотрен (УСН).   В стоимость семинара входит раздаточный материал, и 2 кофе-брейки. Каждому участнику семинара выдается ламинированный  именной  сертификат  формата А6 на бумаге с водяными знаками о прохождении семинара.

 

Запись для физических лиц  | Cтоимость и дата ближайшей группы | Отзывы клиентов
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Заявка на обучение в корпоративном формате:

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Monday, 29-Aug-2016 17:52:51 MSK