Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

 

Организация  и государственная регистрация туристической фирмы  

 

Практический семинар

Продолжительность обучения 16 час. 2 дня

 

Волна укрупнения рынка туристических услуг докатилась до России. Укрупнение рынка может напрямую повлечь за собой его монополизацию, что неизбежно приведет к    уходу с рынка небольших компаний. Из-за стагнации последних лет и появления крупных игроков многие маленькие турагентства закрылись – не выдержали конкуренции. В этой ситуации  при создании  турфирмы  в формате малого и среднего бизнеса  предприниматели начали  больше интересоваться  франчайзингом.  Но покупатель туристической франшизы должен отдавать себе отчет в том, что несмотря на разнообразие  брендов  на туристическом рынке , большинство франчайзоров предлагают практически идентичный набор туров  на тех же  условиях. Поэтому успех бизнеса будет большей частью зависеть от  расположения   офиса и профессионализма менеджеров, которые должны уговорить покупателя приобрести   тур в Египет, Турцию , Испанию или Италию именно у них. В любом случае , есть выбор: быть независимым агентством, работать  по агентскому договору с туроператором или купить франшизу сетевого оператора. 

Программа обучения

 

1 Как   организовать   туристический бизнес? (4 час)

 

1.1. Законодательство о туристической деятельности, по организации въездного и зарубежного  туризма, экскурсионной деятельности в РФ с учетом последних поправок.

1.2.  Условия осуществления туристической  деятельности

1.3.  Основа туристической деятельности - реализация туристического продукта. 

1.4. Комплекс туристических услуг : — услуги перевозки;  — услуги размещения;

— иные туристические услуги (услуги по организации посещений объектов культуры, отдыха и развлечений, реализации сувенирной продукции и т.д.).

1.5. Введение электронного документооборота и электронных путевок. 

 

2. Порядок создания  туристической фирмы(4 час)

 

 2.1 . Деятельность  туроператоров   и турагентов (организация и обеспечение создания туристического продукта,  реализация и предоставление туристических услуг, посредническая деятельность по продаже  характерных и сопутствующих услуг.

 2.2.  Кем быть: выбор  между турагентом и франчайзи.

2.3.  Франчайзинг в туристическом бизнесе. Как эффективно выбрать франшизу и сетевого оператора. Обзор преимуществ и недостатков франшиз сетевых турфирм,  имеющихся на российском рынке («Куда.ру», «Магазин горящих путевок», «Сеть офисов продаж «Горячие туры», «Сеть туристических дисконт-центров «Тревел дисконт», «Сеть туристических бюро «Спутник», «Сеть турагентсв «1001 тур» , «Сеть агентств "ВЕЛЛ ПЛЯЖНОГО ОТДЫХА", «Сесть турагентств "МАСТЕР ОТДЫХА"»)

2.4. Выбор  организационно-правовой формой для осуществления туристической деятельности.

 

2.5. Условия регистрации ООО, ИП

-  Минимальный размер уставного капитала 

- Требования к   кандидатуре руководителя туристической фирмы, необходимые  на момент регистрации. 

- Требования к  уровню компетенции  сотрудников компании

 2.6. Оформление отношений с банками или иными кредитными учреждениями для осуществления финансового обеспечения гражданской ответственности. Минимальный размер обеспечения турагента.

 

3. Подготовка документооборота и офиса туристической фирмы к работе с клиентами (8 час)

 

3.1. Общие требования к служебному помещению для проведения туристической  деятельности 

    - Оптимальная площадь

    -  Получение разрешения на  наружнюю рекламу   с указанием наименования (логотипа) в соответствии с учредительными документами. 

    - Информация  о режиме   работы;

    - Информация для Уголка потребителя

   - Информация о тарифах и условиях обслуживания туристов за рубежом, рекламные, информационные, справочные материалы 

   -  Оборудование

3.2. Заключение договора   с туроператорами на весь комплекс услуг: бронирование мест в отелях и на всевозможных видах транспорта, организация трансферов для перевозки туристов, организация экскурсионного обслуживания, выделение представителя фирмы для сопровождения, обеспечение всеми необходимыми документами для получения визы в страну пребывания и многое другое , либо непосредственно с отелями и транспортными компаниями.

3.3. Разработка программы  туристического обслуживания по предполагаемым маршрутам

3.4. Разработка проектов договоров с туристами на предоставление туристических услуг

 

 

Посмотреть стоимость и дату начала в Календаре

 

Запись на  обучение

 

Перечень и стоимость всех тренингов и семинаров для турбизнеса

 

 

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36