Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Отзывы участников корпоративного тренинга для сотрудников ООО "Геленджик-курорт"

«Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению»

Все отзывы

 

"Тренинг очень понравился. Время пролетело легко и незаметно. У нас был отличный преподаватель! Узнала очень много нового, полезного для дальнейшего общения с клиентами. Спасибо большое!"
Ромашко Татьяна Юрьевна,
менеджер по питанию

"Моя оценка тренеру 5+. Она очень артистичный и опытный преподаватель. Заставила по-новому рассмотреть любой конфликт и его разрешение, научила как грамотно вести любые телефонные переговоры."
Деменко Татьяна Игоревна,
администратор

"Очень умный и интересный тренер. Подбор материала - грамотный, последовательный. Для меня это очень полезный тренинг. Я в этой профессии человек новый, но сегодня на тренинге я почерпнула много-много полезной информации, что в дальнейшем поможет мне в работе. Огромное спасибо тренеру."
Козьмина Елена Георгиевна,
менеджер

"Спасибо! Тренинг проведен на высоком профессиональном уровне. Рада была участвовать и личному знакомству."
Кучеренко Екатерина Александровна,
администратор

"Огромное спасибо за интереснейший тренинг. Очень много полезной информации, которая пригодится и для работы, и для дома."
Эбингер Татьяна Николаевна,
администратор

"Тренинг мне понравился. Материал изложен четко и равномерно. Преподавателю искреннее слова благодарности. Надеюсь, и в дальнейшем буду обращаться к вам за дополнительным обучением."
Лобанова Мария Владимировна,
администратор

 

 

Все тренинги по продажам

Отзывы корпоративных клиентов (телефонные тренинги)

Все отзывы

Записаться на обучение

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -