Отзывы участников корпоративного тренинга для сотрудников ООО "Геленджик-курорт"
«Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению»
"Тренинг очень понравился. Время пролетело легко и незаметно. У нас был отличный преподаватель! Узнала очень много нового, полезного для дальнейшего общения с клиентами. Спасибо большое!"
Ромашко Татьяна Юрьевна,
менеджер по питанию
"Моя оценка тренеру 5+. Она очень артистичный и опытный преподаватель. Заставила по-новому рассмотреть любой конфликт и его разрешение, научила как грамотно вести любые телефонные переговоры."
Деменко Татьяна Игоревна,
администратор
"Очень умный и интересный тренер. Подбор материала - грамотный, последовательный. Для меня это очень полезный тренинг. Я в этой профессии человек новый, но сегодня на тренинге я почерпнула много-много полезной информации, что в дальнейшем поможет мне в работе. Огромное спасибо тренеру."
Козьмина Елена Георгиевна,
менеджер
"Спасибо! Тренинг проведен на высоком профессиональном уровне. Рада была участвовать и личному знакомству."
Кучеренко Екатерина Александровна,
администратор
"Огромное спасибо за интереснейший тренинг. Очень много полезной информации, которая пригодится и для работы, и для дома."
Эбингер Татьяна Николаевна,
администратор
"Тренинг мне понравился. Материал изложен четко и равномерно. Преподавателю искреннее слова благодарности. Надеюсь, и в дальнейшем буду обращаться к вам за дополнительным обучением."
Лобанова Мария Владимировна,
администратор
Отзывы корпоративных клиентов (телефонные тренинги)
При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"