Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

Практический семинар
«Технология обслуживания гостя в ресторане: через сервис к продажам»

 

Благодарю преподавателей за проведенное обучение, где нам были подробно объяснены качества  и правильность работы в ресторанном бизнесе! Он – человек, знающий работу каждого сотрудника ресторана, знающий каждый шаг и объяснения к нему! Спасибо за проведенное обучение!
Слесаренко Сергей Евгеньевич,
администратор

Очень много практических примеров – что не может не радовать. А также радует большой объем полезной информации.

Шевчук Екатерина Олеговна,
администратор

Я осталась приятно удивлена процессом обучения. Благодаря этому тренингу мною были отточены старые навыки в обслуживании и получены новые. Спасибо преподавателям!!
Рыжикова Каролина Игоревна,
официант

Обучение понравилось, так как проводилось профессионально, наглядно. Обыгрывались различные производственные моменты и выходы из сложившихся ситуаций.

Астамирова Ольга Георгиевна,
администратор

Все очень интересно. Я узнала и отметила для себя очень много интересных моментов, которые касаются непосредственно обслуживания гостей, сервировки стола, а также как правильно и корректно объяснить, рассказать гостю что-либо.
Дрягунова Екатерина Андреевна,
официант

Я очень рада и довольна о проведенном обучении. Я узнала много нового для себя и хотела бы не останавливаться на достигнутом, получила много информации про обслуживание гостей в ресторане, и сервировку стола.
Бывалина Сона Юрьевна,
администратор

Занятия прошли на высшем уровне. Самое главное – доступность восприятия и игровая форма проведения.
Зубко Олеся Владимировна,
администратор

Проведенное обучение помогло мне узнать много нового. Очень интересное и занимательное обучение. Помогает раскрыться. Я очень рада, что здесь присутствую и готова получать новые знания.
Педай Анна Сергеевна,
администратор

Вполне нормально и интересно. Вспомнил кое-что давно забытое. Все очень отлично.
Ибрагимов Александр Олегович,
администратор

Отличная подготовка официантов и администраторов.
Степаненко Всеволод Ярославович,
бармен

 

 

Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением прогпаммы R-Keeper

Основы работы сомелье (специалиста по карте вин)

Семинары и  тренинги для специалистов гостинично-ресторанной сферы

 

Записаться на обучение

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -