Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Отзывы участников мастер-класса

«Технология обслуживания гостя в ресторане: через сервис к продажам»

 

"Отличный, объемный курс! Очень порадовал грамотный подход преподователя, доходчивость предоставления информации."
Каледина Ксения Андреевна,
администратор

"Я благодарна Образовательному центру "Плеяды" за проведенный курс обучения. Узнала для себя много нового и интересного, учитывая то, что в сфере общественного питания только начинаю работать и хочу продвигаться в профессии официанта дальше."
Попондопуло Юлия Юрьевна
,
официант

"Мастер-класс мне понравился. Преподаватель доступно и открыто рассказывал. Он - живой и интересный Узнал для себя много полезного по устранению и сглаживанию конфликтных ситуаций. Спасибо!."
Матвеев Иван Сергеевич,
официант

"Лично от себя выражаю огромную благодарность преподавателю Образовательного центра "Плеяды" за проведенный тренинг с нашим коллективом!! Материалы и знания, приобретенные на этом обучении, помогут в дальнейшем нашей работе. Спасибо Вам и ждем в гости!!!."
Денисенко Сергей Викторович
,
официант

"Тренинг по повышению квалификации прошел познавательно и мне очень понравился."
Третьяков Алексей Валентинович,

официант

"Понравились ролевые игры с конфликтами. очень познавательно. Научилась новому и закрепила уже известное ранее. Большое спасибо за возможность повышать квалификацию."
Дзигуа Нана Джумберовна,

официант

"Впечатление от обучения положительное, все было позновательно, с подтекстами, объяснениями. Для себя выяснил много нового. Спасибо за проведенный курс."
Березовский Андрей Александрович,

официант


Записаться на обучение

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36