Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

-Отзывы участников обучения

"Сервис для проблемного клиента:
разрешение конфликтов, претензий, жалоб"

 

Хочу выразить огромную благодарность преподавателю тренинга за информацию, которую она предоставила. Тренинг был очень поучительный, интересный, с применением жизненных ситуаций.
Я многому научилась и попробую эту информацию не только на практике, но и в жизни. Хотелось бы почаще встречаться с такими профессионалами, как этот тренер.!
Очень приятно, что обучение происходило в форме непринужденной беседы. Спасибо огромное!

Вышинская Ольга Викторовна,
администратор

 Все очень понравилось. Узнала много нового и интересного. Было очень приятно провести здесь время, прекрасное занятие. Преподаватель очень опытный, внимательный, добрый. Удачи в карьере.

Красюкова Юлия Николаевна,
бармен

Огромное спасибо за увлекательную беседу. Все, что было сказано, я обязательно, попробую. Применить на практике. Мне очень понравилось.

Гейн Альбина Валерьевна,
бармен

Было очень приятно пообщаться  с грамотным человеком и услышать много интересного. Спасибо, что эта учеба была. Удачи Вам.

Овчарова Ольга Николаевна,
бармен

Много нового узнала о разрешении конфликтов. Обучение проведено в виде беседы, диалога, что очень облегчает восприятие информации.

Манукян Карина Аведисовна,
администратор

 

Записаться на обучение

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36