Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

ООО КНАУФ ГИПС КУБАНЬ


Отзывы


Тренинг-семинар "
Эффективное обслуживание клиентов в гостиничной индустрии"

 

«Хочу поблагодарить коллектив Образовательного центр "Плеяды" за достойное, качественное умение организовывать проведение обучения, за умных, профессиональных преподавателей. Мне очень понравилось обучение, я почерпнула много нового для себя, многому научилась, буду применять приобретенные навыки в своей работе. Хочу сказать большое спасибо и преподавателям, и руководителю центра. Буду советовать и своим коллегам, и своим друзьям   пройти обучение в центре "Плеяды". За проведенную Вами работу тысячу раз спасибо».

С уважением, 
Татьяна Васильевна Кравцова,
Заведующая  гостиничным хозяйством

 

Записаться на обучение

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 

Отзывы  других клиентов о проведенных семинарах и тренингах для персонала предприятий индустрии оздоровления и гостеприимства

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36