Отзыв слушателя по курсу повышения квалификации
«Эффективное обслуживание клиентов в гостиничной индустрии"
"Мне было очень приятно посетить город Краснодар и пройти курс повышения квалификации в вашем
центре. Мнение о проведенном обучение просто отличное. С удовольствием занимался бы еще и
еще. Преподаватели отличные, информацию преподносят доходчиво, с жизненными примерами.
Если получится, приеду еще раз для дальнейшего повышения своей квалификации."
Купченко Олег Сергеевич,
Руководитель гостиниц "Мега" и "Боярд" г. Уссурийск Приморский край
При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование
Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36