Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Отзывы о тренинге Телефон в бизнесе Телефон в бизнесе: эффективный поиск новых клиентов. Продажи по телефону с использованием психотехник


(12 ак. час)

проведенного для сотрудников ООО "ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА"

    

Александр специалист высочайшего уровня. Тренинг прошел очень позитивно и познавательно. Выражаю ему огромную благодарность. Новикова Елена Валерьевна. HR-специалист.

Тренинг прослушанный мною оставил только положительные впечатления. Удобная и понятная подача информации тренером Александром позволила мне структурировать полученные ранее знания и узнать много нового. Астапова Юлия Харитоновна, специалист по закупкам.

Т.к. я прежде не принимала участия в тренингах, то сравнить не с чем, поэтому в новинку было почти все. Но этот огромный объем был  дан в очень легкой и доступной форме, учебный процесс был организован на высшем уровне. Александр просто СУПЕР!!! Меновщикова Юлия Анатольевна, специалист по закупкам.

Мне понравился тренинг, получила ответы на возникавшие вопросы в работе ранее, особенно с отработкой возражений и прохождения секретаря. Получила возможность отработать на практике полученную теорию. Генинг Татьяна Олеговна, специалист по закупкам.

Тренинг проведен очень профессионально. Не пришлось скучать. Мне дало возможность посмотреть на себя со стороны и в дальнейшем я проведу работу над собой и своими ошибками. Деянова Елена Александровна, специалист по закупкам.

Интересна была работа с возражениями, возможность отработать полученные знания на практике, в интересной игровой форме. Махно Алексей Николаевич, специалист по закупкам.

1. "+", "-" телефонных звонков. 2. Преодоление Секретаря. 3. Командная работа. 4. Работа с возражениями. Оценка: 5. Колган Михаил Федорович, эксперт закупочной деятельности.

Мне очень понравилась программа проведения тренинга, стиль работы тренера. Очень хорошая база знаний в итоге для эффективной работы с холодными звонками. Спасибо. Быстрая Мария Николаевна, специалист по закупам.

Все было полезным. Хороший психологический настрой перед началом работы. Палий Анастасия Андреевна, менеджер по продажам.

Тренинг по холодным звонкам на этапе стартапа был необходим и важен для нескольких целей: 1. сплочение нового коллектива; 2. отработка навыка общения по телефону; 3. формирование понятия о структуре и принципах совершения звонков. Все очень высокопрофессионально и качественно! Спасибо, Александр!

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -