Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Стоимость  |  Дата начала группы  |  Запись on-line на курс  | Программы по имиджу для мужчин 
Курс  повышения квалификации  «Профессиональный помощник руководителя. Пол женский»              

Профессиональный помощник руководителя. Пол мужской

Продолжительность обучения 27 ак. час

(3 нед, вечером, 3 раза в неделю по 3 ак.час)

Курс повышения квалификации (3 нед). В формате семинара проводится в течение 3-х дней

О чем данный курс

            Традиционно считается, что должность помощника руководителя - женская участь. Однако на практике оказывается, что спрос на помощников-мужчин намного выше, чем на женщин. 
             Если в функциональные обязанности помощника входит взаимодействие с другими сотрудниками, донесение до ведома сотрудников приказов шефа и контроль над их выполнением, если деятельность шефа связана с  командировками, а помощник должен его сопровождать, то во избежание морально-этических проблем некоторые компании хотят видеть на этой должности  мужчину.   
              Какими качествами личными, профессиональными  и деловыми должен обладать помощник руководителя, чтобы быть надежной
"правой рукой"  и  способствовать созданию гармоничного имиджа  своего руководителя, укреплять репутацию компании?
            
Какие функциональные обязанности он должен выполнять?

             Как позиционировать себя в коллективе/компании?

Этим вопросам посвящен семинар.

Целевая аудитория

Помощники руководителя - мужчины,  молодые люди, стремящиеся   занять позицию  личного или  профессионального помощника руководителя.   

Программа

1.Помощник руководителя. Особенности должностной позиции

  • Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
  • Эффективная организация рабочего места помощника   руководителя.
  • Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности.
  • Планирование рабочего дня.
  • Создание психологического климата в компании.
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Стрессоустойчивость.  Как не зацикливаться,  сдерживать эмоции, не обижаться. · Психотехники работы с эмоциональным состоянием. Умение «выкручиваться»  из сложных ситуаций, находить варианты решения
  • Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.

2. Психологическая культура делового общения.

  • Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы восприятия. Развитие уверенности  и самодостаточности.
  • Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).Этикет невербального общения.
  • Барьеры общения.
  • Психологические особенности и различия в поведении  женщин и мужчин. Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.
  • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Деловая игра:    Отработка техник  активного слушания 
·  Три вида искажения информации: обобщение, опущение, искажение. 
·  Формулирование вопросов для сбора и точной передачи информации.  
·  уточнение и побуждение к развертыванию ответа,   перефразирование, отзеркаливание,   интерпретация. 

3. Взаимодействие с руководителем.

  • Психологическая совместимость  босса и помощника – основа профессионального успеха.
  •  Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, отсутствие безапеляционности,  поспешности суждений и др.). Специфика донесения негативной информации.
  • Как принимать задание/поручение  от руководителя. Как определить приоритетность выполнения поручений.
  • Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя
  • Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков профилактика информационных конфликтов.
  • .Организация бизнес-поездок руководителя. Сопровождение  в деловой поездке.

Деловая игра:    Планирование времени и организация пространства 
· Как планировать время в многозадачном режиме. Приоритеты. Группировка задач по принципу  «важное/срочное», по принципу функциональных задач. Принятие решений.  · Делегирование, разделение ответственности, контроль исполнения. 

4. Технология делового имиджа.

  • Имиджевые технологии и этикетные требования. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
  • Dress-code . Стиль  мужской деловой одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили. 
  • Одежда для приёмов. Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
  • Как создать свой неповторимый стиль через внешние атрибуты .Основные ошибки в оформлении внешности. Роль цвета. Прическа.
  • Предметы красноречивого безмолвия:   аксессуары.

5. Деловой этикет и международный протокол.

  • Особенности делового общения. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
  • Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуй, целование руки.
  • Обращение.
  • Визитная карточка, ее основные функции.
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
  • Корпоративная культура компании.
  • Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
  • Как развить  непринужденность в общении  с большим количеством людей, которые по своему статусу гораздо выше, чем статус помощника
  •  Организация и проведение протокольных мероприятий.
  • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
  • Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
  • Правила рассадки в автомобиле.
  • Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
  • Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
  • Основные схемы рассадки за столом переговоров.
  • Особенности общения с иностранными партнерами.

6. Мастерство телефонного общения.

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Особенности делового телефонного разговора.
  • Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
  • Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.
  • Подготовка  телефонного разговора, композиция.
  • Метод "телефонной улыбки".
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
  • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
  • Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков.
  • Умение слушать - важная часть телефонного общения.
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
  • Выбор телефонного  стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

7. Речевая культура в деловых коммуникациях.

  • Деловая лексика.
  • Основные требования к деловому разговору.
  • Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
  • Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
  • Культура диалога.
  • Подготовка и проведение деловой беседы.
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
  • Управление беседой. Соблюдение конфиденциальности.
  • Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Письма и приглашения. Этикет в письменной речи: приветствия, обращения, формулирование претензий и требований с учетом этикета. Нормы делового этикета при завершении письма. Правила хорошего слога.
  • Переписка по электронной почте.

8. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.

  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
  • Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам. Как создать у посетителя  ощущение его значимости для компании.
  • Роль  первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
  • Соблюдение конфиденциальности.
  • Выявление основных потребностей и намерений посетителя.Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
  • Как встретить VIP - клиента (партнера).
  • Основы делового гостеприимства. Сервировка стола в офисе. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).

9. Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.

  • Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
  • Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению.
  • Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.
  • Ресторанный этикет.

Можно выбрать и оплатить отдельные темы.  В стоимость входят раздаточные материалы и сертификат.

Курс ведут 4 преподавателя-практика.  

Стоимость  |  Дата начала в Календаре  |  Запись on-line на курс  | Программы по имиджу для мужчин 
Курс  повышения квалификации  «Профессиональный помощник руководителя. Пол женский»   

  


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 02-Sep-2016 15:51:32 MSK