Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Стоимость  |  Дата начала группы  |  Запись on-line на курс  | Программы по имиджу для мужчин 
Курс  повышения квалификации  «Профессиональный помощник руководителя. Пол женский»              

Профессиональный помощник руководителя. Пол мужской

Продолжительность обучения 27 ак. час

(3 нед, вечером, 3 раза в неделю по 3 ак.час)

Курс повышения квалификации (3 нед). В формате семинара проводится в течение 3-х дней

О чем данный курс

            Традиционно считается, что должность помощника руководителя - женская участь. Однако на практике оказывается, что спрос на помощников-мужчин намного выше, чем на женщин. 
             Если в функциональные обязанности помощника входит взаимодействие с другими сотрудниками, донесение до ведома сотрудников приказов шефа и контроль над их выполнением, если деятельность шефа связана с  командировками, а помощник должен его сопровождать, то во избежание морально-этических проблем некоторые компании хотят видеть на этой должности  мужчину.   
              Какими качествами личными, профессиональными  и деловыми должен обладать помощник руководителя, чтобы быть надежной
"правой рукой"  и  способствовать созданию гармоничного имиджа  своего руководителя, укреплять репутацию компании?
            
Какие функциональные обязанности он должен выполнять?

             Как позиционировать себя в коллективе/компании?

Этим вопросам посвящен семинар.

Целевая аудитория

Помощники руководителя - мужчины,  молодые люди, стремящиеся   занять позицию  личного или  профессионального помощника руководителя.   

Программа

1.Помощник руководителя. Особенности должностной позиции

  • Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
  • Эффективная организация рабочего места помощника   руководителя.
  • Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности.
  • Планирование рабочего дня.
  • Создание психологического климата в компании.
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Стрессоустойчивость.  Как не зацикливаться,  сдерживать эмоции, не обижаться. · Психотехники работы с эмоциональным состоянием. Умение «выкручиваться»  из сложных ситуаций, находить варианты решения
  • Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.

2. Психологическая культура делового общения.

  • Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы восприятия. Развитие уверенности  и самодостаточности.
  • Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).Этикет невербального общения.
  • Барьеры общения.
  • Психологические особенности и различия в поведении  женщин и мужчин. Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.
  • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Деловая игра:    Отработка техник  активного слушания 
·  Три вида искажения информации: обобщение, опущение, искажение. 
·  Формулирование вопросов для сбора и точной передачи информации.  
·  уточнение и побуждение к развертыванию ответа,   перефразирование, отзеркаливание,   интерпретация. 

3. Взаимодействие с руководителем.

  • Психологическая совместимость  босса и помощника – основа профессионального успеха.
  •  Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, отсутствие безапеляционности,  поспешности суждений и др.). Специфика донесения негативной информации.
  • Как принимать задание/поручение  от руководителя. Как определить приоритетность выполнения поручений.
  • Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя
  • Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков профилактика информационных конфликтов.
  • .Организация бизнес-поездок руководителя. Сопровождение  в деловой поездке.

Деловая игра:    Планирование времени и организация пространства 
· Как планировать время в многозадачном режиме. Приоритеты. Группировка задач по принципу  «важное/срочное», по принципу функциональных задач. Принятие решений.  · Делегирование, разделение ответственности, контроль исполнения. 

4. Технология делового имиджа.

  • Имиджевые технологии и этикетные требования. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
  • Dress-code . Стиль  мужской деловой одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили. 
  • Одежда для приёмов. Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
  • Как создать свой неповторимый стиль через внешние атрибуты .Основные ошибки в оформлении внешности. Роль цвета. Прическа.
  • Предметы красноречивого безмолвия:   аксессуары.

5. Деловой этикет и международный протокол.

  • Особенности делового общения. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
  • Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуй, целование руки.
  • Обращение.
  • Визитная карточка, ее основные функции.
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
  • Корпоративная культура компании.
  • Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
  • Как развить  непринужденность в общении  с большим количеством людей, которые по своему статусу гораздо выше, чем статус помощника
  •  Организация и проведение протокольных мероприятий.
  • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
  • Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
  • Правила рассадки в автомобиле.
  • Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
  • Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
  • Основные схемы рассадки за столом переговоров.
  • Особенности общения с иностранными партнерами.

6. Мастерство телефонного общения.

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Особенности делового телефонного разговора.
  • Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
  • Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.
  • Подготовка  телефонного разговора, композиция.
  • Метод "телефонной улыбки".
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
  • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
  • Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков.
  • Умение слушать - важная часть телефонного общения.
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
  • Выбор телефонного  стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

7. Речевая культура в деловых коммуникациях.

  • Деловая лексика.
  • Основные требования к деловому разговору.
  • Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
  • Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
  • Культура диалога.
  • Подготовка и проведение деловой беседы.
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
  • Управление беседой. Соблюдение конфиденциальности.
  • Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Письма и приглашения. Этикет в письменной речи: приветствия, обращения, формулирование претензий и требований с учетом этикета. Нормы делового этикета при завершении письма. Правила хорошего слога.
  • Переписка по электронной почте.

8. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.

  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
  • Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам. Как создать у посетителя  ощущение его значимости для компании.
  • Роль  первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
  • Соблюдение конфиденциальности.
  • Выявление основных потребностей и намерений посетителя.Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
  • Как встретить VIP - клиента (партнера).
  • Основы делового гостеприимства. Сервировка стола в офисе. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).

9. Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.

  • Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
  • Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению.
  • Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.
  • Ресторанный этикет.

Можно выбрать и оплатить отдельные темы.  В стоимость входят раздаточные материалы и сертификат.

Курс ведут 4 преподавателя-практика.  

Стоимость  |  Дата начала в Календаре  |  Запись on-line на курс  | Программы по имиджу для мужчин 
Курс  повышения квалификации  «Профессиональный помощник руководителя. Пол женский»   

  

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей