Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

«Развитие навыков презентации и публичного выступления
для молодых специалистов»

Семинар-тренинг

р Продолжительность обучения 8 час  

Дата тренинга и стоимость | Главная отделения риторики |Главная сайта

Для  руководителей    публичное выступление является базовым процессом их повседневной деятельности  и одним из меxанизмов  сkрытого влияния в делoвом  общeнии, которое проявляется на совещаниях, переговорах,  публичных выступлениях.

Молодым специалистам, которые только начинают практическую деятельность,   необходимо технологично развивать умение  эффективно  готовиться и выступать  на презентации  (первом уровне коммуникативных навыков публичных выступлений )   как личностную компетентность и элемент общей коммуникативной культуры .

Цели  обучения:  

Усовершенствовать и отточить    навыки публичных выступлений  участников в  области подготовки и проведения презентаций и   выступлений на конференциях и совещаниях;

Развить практические навыки выстраивания и поддержания продуктивного контакта со слушателями;

Усовершенствовать индивидуальный стиль выступления.

В результате обучения участники смогут:

Приобрести большую уверенность в публичном общении;

Расширить диапазон техник управления вниманием аудитории; Точнее выражать мысли и повысить убедительность своих презентаций/выступлений;

Формировать презентации в ключе интересов конкретной аудитории;

Выигрышно отвечать на сложные вопросы;

и, кроме того, меньше бояться выступлений на публике и даже получать  удовольствие от своих выступлений .

Программа обучения

1. Современная публичная речь, требования к публичной речи:  

  •  Вербальная составляющая риторического имиджа (голосовые характеристики,   интонации в ходе выступления.   нарушения норм языка, неправильное произношение звуков, эмболы );
  • Невербальная составляющая (мимика, позы, жесты, передвижение в пространстве, внешний вид, визуальный контакт со слушателями);
  • Содержательная составляющая речи (стиль, логика и аргументация , умение выстроить доказательство,  средства выразительности);
  • Интерактивная составляющая (умение установить обратная связь; убедить, оказать влияние, воодушевить; способность к живому диалогу, импровизации, использованию юмора; умение нравиться).
  • Эмоциональная составляющая ( преодоление собственных страхов и волнений при публичном выступлении).

2.Подготовка к  проведению презентации 

  • Определение целей выступления и учет особенностей аудитории при подготовке презентации/ выступления (потребности, интересы, возраст, цели слушателей, агенты влияния).
  • Замысел, схема, структура и логика презентации/ выступления.
  • Подготовка информационного материала, технических средств выступления.
    • Работа с источниками информации
    • Правильное структурирование информации
    • Подготовка текста презентации
  • Подготовка слайдов презентации
    • Оформление слайдов презентации
    • Подготовка и использование проекционной техники
  • Подготовка и использование особенностей помещения.
  • Внешний вид и имидж  выступающего.
  • Внутренний настрой - как побороть волнение.

3. Технологии выступления.Технологии убеждения.  

  • Методы и техники психологического воздействия на слушателей;
  • Работа с аудиторией. Эффектное начало взаимодействия; Создание первого впечатления;
  • Убеждающая сила  презентации выступления. Как добиться доверия  и  повести слушателей за собой.
  • Способы получения обратной связи от аудитории; 
  • Способы удержания внимания слушателей;
  • Как вызвать у слушателей необходимое состояние;
  • Как сделать свою речь мотивирующей, вдохновляющей.
  • Реакция на помехи .
  •  
  • 4 .     Взаимодействие со сложной аудиторией,  с трудными, вредными людьми  
  • Особенности взаимодействия с большой аудиторией, равнодушной или настроенной критически аудиторией.
  • Эффективные приемы взаимодействия со «сложными» собеседниками в процессе выступления.
  • Как реагировать на неожиданные  вопросы. Работа с каверзными и провокационными вопросами, возражениями. Использование их в своем выступлении.
  • Стратегии убеждения оппонента, выстраивание аргументации.
  • Навыки уверенного (ассертивного) поведения , в том числе в агрессивной среде.
  • Как добиться  позитивного эмоционального контакта с «проблемными» слушателями. 

5.      Стресс-менеджмент  

  • Самонастройка, управление своим состоянием и преодоление волнения перед выходом.
  • Способы минимизации стрессового воздействия при подготовке   выступления
  • Как научиться владеть собой во время публичного выступления.

6. Проведение анализа собственного выступления.  

  • Как совершенствоваться, учась на ошибках   других выступающих.
  • Как совершенствоваться, учась  на собственных ошибках.

   Формы проведения тренинга:

Предварительное индивидуальное тестирование участников на грамотность и культуру речи, произношения звуков,   использование ударений;   

Тренинг проходит в виде мини – лекций, мини – презентаций, демонстраций, упражнений с использованием  заданий,  моделирования ситуаций;  обратная связь, анализ, проектирование дизайна выступления;

Запись  для физических лиц  | Запись   для юридических лиц 

Курсы и семинары по риторике и публичному выступлению

Семинары по бизнес-коммуникациям