Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

«Развитие навыков презентации и публичного выступления
для молодых специалистов»

Семинар-тренинг

р Продолжительность обучения 8 час  

Дата тренинга и стоимость | Главная отделения риторики |Главная сайта

Для  руководителей    публичное выступление является базовым процессом их повседневной деятельности  и одним из меxанизмов  сkрытого влияния в делoвом  общeнии, которое проявляется на совещаниях, переговорах,  публичных выступлениях.

Молодым специалистам, которые только начинают практическую деятельность,   необходимо технологично развивать умение  эффективно  готовиться и выступать  на презентации  (первом уровне коммуникативных навыков публичных выступлений )   как личностную компетентность и элемент общей коммуникативной культуры .

Цели  обучения:  

Усовершенствовать и отточить    навыки публичных выступлений  участников в  области подготовки и проведения презентаций и   выступлений на конференциях и совещаниях;

Развить практические навыки выстраивания и поддержания продуктивного контакта со слушателями;

Усовершенствовать индивидуальный стиль выступления.

В результате обучения участники смогут:

Приобрести большую уверенность в публичном общении;

Расширить диапазон техник управления вниманием аудитории; Точнее выражать мысли и повысить убедительность своих презентаций/выступлений;

Формировать презентации в ключе интересов конкретной аудитории;

Выигрышно отвечать на сложные вопросы;

и, кроме того, меньше бояться выступлений на публике и даже получать  удовольствие от своих выступлений .

Программа обучения

1. Современная публичная речь, требования к публичной речи:  

  •  Вербальная составляющая риторического имиджа (голосовые характеристики,   интонации в ходе выступления.   нарушения норм языка, неправильное произношение звуков, эмболы );
  • Невербальная составляющая (мимика, позы, жесты, передвижение в пространстве, внешний вид, визуальный контакт со слушателями);
  • Содержательная составляющая речи (стиль, логика и аргументация , умение выстроить доказательство,  средства выразительности);
  • Интерактивная составляющая (умение установить обратная связь; убедить, оказать влияние, воодушевить; способность к живому диалогу, импровизации, использованию юмора; умение нравиться).
  • Эмоциональная составляющая ( преодоление собственных страхов и волнений при публичном выступлении).

2.Подготовка к  проведению презентации 

  • Определение целей выступления и учет особенностей аудитории при подготовке презентации/ выступления (потребности, интересы, возраст, цели слушателей, агенты влияния).
  • Замысел, схема, структура и логика презентации/ выступления.
  • Подготовка информационного материала, технических средств выступления.
    • Работа с источниками информации
    • Правильное структурирование информации
    • Подготовка текста презентации
  • Подготовка слайдов презентации
    • Оформление слайдов презентации
    • Подготовка и использование проекционной техники
  • Подготовка и использование особенностей помещения.
  • Внешний вид и имидж  выступающего.
  • Внутренний настрой - как побороть волнение.

3. Технологии выступления.Технологии убеждения.  

  • Методы и техники психологического воздействия на слушателей;
  • Работа с аудиторией. Эффектное начало взаимодействия; Создание первого впечатления;
  • Убеждающая сила  презентации выступления. Как добиться доверия  и  повести слушателей за собой.
  • Способы получения обратной связи от аудитории; 
  • Способы удержания внимания слушателей;
  • Как вызвать у слушателей необходимое состояние;
  • Как сделать свою речь мотивирующей, вдохновляющей.
  • Реакция на помехи .
  •  
  • 4 .     Взаимодействие со сложной аудиторией,  с трудными, вредными людьми  
  • Особенности взаимодействия с большой аудиторией, равнодушной или настроенной критически аудиторией.
  • Эффективные приемы взаимодействия со «сложными» собеседниками в процессе выступления.
  • Как реагировать на неожиданные  вопросы. Работа с каверзными и провокационными вопросами, возражениями. Использование их в своем выступлении.
  • Стратегии убеждения оппонента, выстраивание аргументации.
  • Навыки уверенного (ассертивного) поведения , в том числе в агрессивной среде.
  • Как добиться  позитивного эмоционального контакта с «проблемными» слушателями. 

5.      Стресс-менеджмент  

  • Самонастройка, управление своим состоянием и преодоление волнения перед выходом.
  • Способы минимизации стрессового воздействия при подготовке   выступления
  • Как научиться владеть собой во время публичного выступления.

6. Проведение анализа собственного выступления.  

  • Как совершенствоваться, учась на ошибках   других выступающих.
  • Как совершенствоваться, учась  на собственных ошибках.

   Формы проведения тренинга:

Предварительное индивидуальное тестирование участников на грамотность и культуру речи, произношения звуков,   использование ударений;   

Тренинг проходит в виде мини – лекций, мини – презентаций, демонстраций, упражнений с использованием  заданий,  моделирования ситуаций;  обратная связь, анализ, проектирование дизайна выступления;

Запись  для физических лиц  | Запись   для юридических лиц 

Курсы и семинары по риторике и публичному выступлению

Семинары по бизнес-коммуникациям

 

 

 

 

        

 

    

                 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей