Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Директор по персоналу

Продолжительность обучения 24 ак.час (6 дней)

Дата ближайшего курса |  Стоимость обучения
Все курсы и семинары Школы кадровиков и HR-менеджеров

Курс повышения квалификации предназначен:

- директорам по персоналу с малым опытом работы,
- директорам по персоналу, чьи знания в области управления человеческими ресурсами нуждаются в обновлении;
- менеджерам по персоналу компаний, которые назначены на эту -должность, но не имеют управленческих навыков по данной специальности,
-   тем  специалистам, которые состоят в кадровом резерве на должность Директора по персоналу

  • Цель обучения:

  • Дать практические знания, а также навыки в построении комплексной и эффективной системы управления персоналом на предприятии ( от подбора, оценки персонала и разработки адаптационной программы ввода в должность до мотивации, конфликтологии и развития персонала) в соответствии с этапом развития, бизнес стратегией и задачами организации.
  • В результате обучения слушатели смогут:

выстраивать эффективную службу управления персоналом в соответствии со стратегическими целями и задачами предприятия; разрабатывать систему локальных нормативных актов (ЛНА) в соответствии с потребностями компании;

обеспечивать компанию персоналом не только необходимого количества, но и качества;

управлять численностью персонала в соответствии с бизнес стратегией компании;

разрабатывать и внедрять систему оценки персонала;

разрабатывать систему управления знаниями организации;

разрабатывать систему управления мотивацией и вознаграждением;

управлять дисциплиной и разрешать конфликтные ситуации в коллективе;

оценить эффективность работы отдела персонала.

Форма обучения :

Мини-лекции и мастер-классы с практическими занятиями. Все теоретические аспекты  курса  иллюстрируются   примерами из практики тренеров. На протяжении всего курса  используются  активные формы обучения: case study, деловые игры, «мозговые штурмы».

В программе курса:

1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Понятия и подходы. Сущность и задачи. Методология и технология управления персоналом организации. Информационное обеспечение. HR- служба предприятия: задачи, функции, структура; развитие кадровой службы.

Кадровая политика компании. Содержание и задачи кадровой политики. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия. Оценка выбора кадровой политики.

Разработка и внедрение системы локальных нормативных актов.

2. СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Стратегии подбора персонала в организациях с различными типами бизнес стратегий.

Анализ работ и ролей. Планирование ЧР.

Анализ текучести персонала, стоимость текучести. Планирование оптимизации численности персонала.

Подбор и отбор персонала: критерии отбора, схема Роджера, система классификации Д.Манро-Фрейзера, методы отбора. Проверка кандидатов.(Как проверить кандидата на вакансию)

Отборочные собеседования: подходы, методы, постановка вопросов. Виды интервью.

Принятие решения о найме/отказе кандидату. Функции линейного руководителя в процессе отбора. Алгоритм обратной связи кандидату.

Формализация системы подбора персонала как бизнес процесса: Положение о подборе, Заявка на заполнение вакансии(job description ), бланки оценки, портрет кандидата и пр.

Управление адаптацией: Положение об адаптации, сопутствующие документы; понятие, формы и виды адаптации, оценка результатов адаптации. Ввод в должность и работа на испытательном срок.

Уход из организации сотрудника.

3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ.

Цели, принципы и методы оценки.

Выбор критериев оценки, разработка моделей компетенций.

Методы оценки персонала: аттестация,метод «360 градусов», ассессмент центр, оценочное интервью.

4. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ.

Цель и назначение управления знаниями. Подходы к управлению знаниями. Понятие обучающейся организации.Организация отдела обучения на предприятии.

Подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка.

Планирование трудовой карьеры. Формирование кадрового резерва.

Принцип Эйзенхауэра. Оценка эффективности обучения: модель Д. Киркпатрика и Д. Филипса.

Как и чему учить в условиях нулевого бюджета.

Обучение руководителей.

5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.

Понятия и теории мотивации. Системы оплаты труда.

Зарубежные модели мотивации.

Диагностика существующей  в компании системы мотивации.

Разработка и внедрение системы мотивации в компании; система грейдов; ключевые показатели эффективности (KPI), целесообразность их использования.

Разработка структуры компенсационного пакета.

Процедура мониторинга и оценки эффективности новой системы мотивации.

6. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ И   ПРОТИВОРЕЧИЯМИ В КОЛЛЕКТИВЕ.

Виды производственных и межличностных конфликтов. Модели поведения в конфликте.

Профилактика конфликтов. Позиция и коммуникации в конфликтной ситуации. Разрешение конфликтов.

Психодиагностика  

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОрСТИ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА

Ррегистрируясь on line на обучение в группе , Вы становитесь участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"

Запись на обучение

Напишите письмо по электронной почте или позвоните

по телефону+7 (918) 118 - 37-66.
Если Вы живете в другом городе, закажите бесплатный звонок.

 

 

 

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Wednesday, 16-Aug-2017 14:44:21 MSK