Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Программа курса
Поиск и отбор персонала. Интернет-рекрутинг.

Рынок труда отличается от всех других рынков, поскольку здесь продается «товар», который мыслит, реагирует, сердится, способен на проявления чувств и страстей. Это «товар», который продается даже на стадии производства (обучение, стажировка), «товар», который умеет создавать и разрушать, способный  самоорганизовываться  и  планировать свое будущее, чувствительный к внешнему миру, способный развиваться и меняться.
Рынок труда, в отличие от других рынков, является социальным институтом, различным в разных областях и городах даже одной страны. Он зависит от времени и от общества, которое вводит различные правила для своих участников: работодателей, работающих и безработных. Стать профессиональным специалистом-рекрутером на этом рынке вам поможет курс "Поиск и отбор персонала . Технологии рекруитмента".

Технология подбора персонала   по заявке заказчика в кадровом/рекрутинговом агентстве  и поиск и отбор персонала для заполнения вакансий в собственной компании, проводимый HR-менеджером этой  компании, имеют некоторые  отличия, которые учтены при обучении.

В программу для специалистов кадровых агентств (рисечеров и рекрутоеров)  можно добавить следующие вопросы:

1. Деловое взаимодействие с заказчиком по вакансии.
Эффективная поведенческая тактика продажи услуги.   Выявление потребностей. Уровни и техники слушания. Техника и тактика аргументации. Нейтрализация замечаний и возражений клиента. Типы и группы возражений. Заключение сделки. Приемы завершения сделки. Техника ускорения принятия решений.

2. Работа  с  заявкой  на подбор персонала (Job description) с представителем компании-заказчика. Уточнение требований

3. Организация и проведение собеседования кандидатов с  Заказчиком.

  Глоссарий профессиональных терминов рекрутера
Календарь курсов и семинаров для HR-менеджеро
в

Программа курса

Продолжительность обучения в группе 78 ча. ( очно 27 ак. час,
индивидуально 16 ак. час.)                 


         
 Тема

Кол-во час

27   

1.

Что нужно знать о каждой позиции в штатном расписании еще до превращения ее в вакантную . 

1.1. Профессиональные компетенций персонала  на основе должностных обязанностей и  модели  корпоративных компетенций  компании.  

1.2. Описание рабочего места по вакансии

2 час  

2

Подготовка к  привлечению кандидатов на вакансию

2.1. Описание параметров   вакансии, соответствующих   корпоративным, профессиональным, личностным компетенциям

- постановка требований к кандидатам  на вакансию

- описание требований к профессиональным компетенциям (что должен знать и уметь кандидат, какой опыт практической работы должен быть обязательным для того, чтобы кандидат мог выполнять заложенный в вакансии функционал)

- описание требований к  личностным качествам кандидата, вытекающим и з корпоративных требований и особенностей коллектива, непосредственного руководителя, руководителя подразделения

2.2. Описание условий труда

- основные функции и особенности режима  работы,

-  мотивационный блок  для привлечения соискателей (зарплата и компенсации,    оплата телефона, транспорта, летний отдых, страховые выплаты, медицинские страховки , организация  питания  и т.д. )

2.3. Основные ошибки при составлении заявки

2.4. Составление брифа ( краткого описания)  для  размещения объявлений   для поиска кандидатов на вакансию.
2 час
3

Проведение поиска и отбора кандидатов на вакансию с помощью технологий и инструментов Интернет-рекрутинга.

3.1.  Размещение вакансии на сайте своей компании

3.2. Размещение вакансии на собственном блоге

3.3. Работные сайты   и специализированные hr-порталы., практический перечень сайтов для поиска кандидатов в Краснодаре. Плюсы и минусы использования работных ресурсов Интернет.

3.4. Размещение вакансии на бесплатных порталах ( на примере Avito.ru). Возможности портала при использовании платных сервисов.

3.5. Размещение   вакансии на  платных порталах ( на примере hh.ru). Возможности портала по поиску соискателей для клиентов hh.ru

3.6. mailing (рассылки по базам данных) ; работа с накопленной заранее базой данных соискателей, структурирование базы данных. Рассылки по электронной почте,

3.7. Расссылка через мессенджеры WhatsUp,  Viber, Telegram - различия и тонкости каждого канала.  

3.8. SMM (Размещение и проведение акций в социальных сетях). Вконтаке, Facebook , LinkedIn.  

-  Особенности каждой из сетей  для целей рекруитмента.

-  Способы бесплатного размещения вакансий

- Возможности платного размещения вакансий в социальных сетях

- Рассылки в социальных сетях.

 - Создание своих и использование чужих групп св соцсетях,   посвященных рекрутингу или выставлению вакансий.

3.9.Размещение вакансии на бесплатных досках объявлений. Эффект использования платных сервисов  на примере  ... 
5 час

4

Контент – маркетинг 

4.1. Как правильно выбрать канал продвижения вакансии в сети Интернет). Как составлять и оформлять информацию о вакансии в зависимости от канала продвижения

4.2. Копирайтинг вакансии в Интернет-каналах

Как написать объявление о найме для определенной целевой аудитории в   различных поисковых каналах., чтобы пришли "нужные " соискатели?    

3 час

5.

Виды поиска и подбора персонала

  - особенности поиска и оценки кандидатов с опытом и без  опыта работы.

 -. специфика массового подбора сотрудников. 

-  особенности подбора и оценки «редких» или top-специалистов; 

- прямой поиск сильных или узкоспециализированных кандидатов (direct search). 

Head hunting (охота за головами) -  целевое предложение  вакансии VIP- кандидатам.

2 час

6.

6.1. Разработка технологии   поиска  кандидатов на примере вакансий «Менеджер по продажам» и " Администратор"

- описание вакансии  с учетом профессиональных компетенций,  описание требований к кандидатам с учетом корпоративных и личных компетенций

- выбор каналов размещения

- составление медиаплана  размещения вакансий  в Интернет

- создание брифов и объявлений  для всех выбранных каналов

- размещение вакансий в соответствии с медиапланом

- расчет эффективности рекламных кампаний  по соотношению числа присланных резюме  и  затрат на размещение  и числа резюме, выбранных в лонг-лист по отношению к затратам.  Выбор наиболее эффективных каналов для размещения вакансий. 

3 час

7.

Подготовка  и проведение  отборочного собеседования  :

 7.1. Технология  проведения  собеседования для позиций различного уровня компетенции:

- составление вопросов для собеседования, которые позволят проверить соответствие данных соискателя прописанным в вакансии  профессиональным и личностным компетенциям.

- выработка критериев выбора (отбора соискателей для short list)

- что нужно узнать   о  кандидате  дополнительно к сведениям, сообщаемым им в резюме

- как влияет обстановка на результаты собеседования. Как создать необходимые условия.

- как оценить кандидата (хочет, может, управляем и безопасен); как узнать,     правдива ли информация, предоставляемая соискателем. Как собрать и проверить   рекомендации.

- оценка мотивации кандидатов (на работу, на  развитие    карьеры, на работу в компании). что сравнивать и как оценивать;

 7.2. Методы  оценки  кандидата  на вакансию  

- профессиональное тестирование; тесты, опросники,   социометрия, экспертные оценки ; выбор тестов  для проверки компетенций (при необходимости).

- общие сведения об ассесмент-центре. Психологическая часть отчета на финального кандидата. 

- обзор других методик оценки ( Parlа,   360 градусов…)

- основные ошибки при   проведении собеседования;

4 час

8.

8.1. Разработка технологии   отбора и оценки кандидатов на примере вакансий «Менеджер по продажам» и " Администратор"

- первичный отбор кандидатов: Анализ резюме.

- проведение телефонного собеседования. Long list соискателей

- проведение отборочного собеседования  с Short list кандидатами.

- составление списка финальных кандидатов для проведения собеседования с участием руководителя.

2 час

9.

Последняя ступень отбора

9.1. Формирование  списка финальных кандидатов. 

9.2. Подготовка отчетов на финальных кандидатов.   

9.3. Подготовка  проведения собеседования финального кандидата с руководителем.

9.4. Методики подведения итогов собеседования. 

2 час

Практикум.  Разработка чек-листа поиска , отбора и оценки кандидата    на вакансию, предложенную   слушателями, в   определенном сегменте рынка 2 час

     Стоимость курса   | Дата начала ближайшей группы
Курс переподготовки «Управление человеческими ресурсами»( 250 час, диплом)

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником бесплатного
розыгрыша "Приз месяца"


 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей