Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

  

 

Проблемы руководителя

Бизнес-курс

   Продолжительность обучения  18 чаc, 2 нед

         Курс повышения квалификации из цикла «Директорские программы»
график обучения:     3 раз. в неделю по 3 ак.час. вечером

Возможно обучение в формате семинара продолжительностью 16 ак. час (2 дня)

       

Отзывы клиентов |Cтоимость| Посмотреть дату начала в Календаре |
Перечень всех Диркторских программ(курсов) | Управленческие краткосрочные семинары

По данным исследовательского центра Center for Creative Leadership, около 30% молодых американских топ-менеджеров не справляются с поставленными перед ними задачами. Основные проблемы возникают из-за эмоциональной незрелости и отсутствия жизненного опыта. Это приводит к неспособности выстроить отношения с коллективом, создать команду единомышленников и контролировать свое поведение и эмоции в кризисный период. Эксперты Center for Creative Leadership приходят к выводу, что проблема кроется в нехватке навыков, которые не могут быть почерпнуты из книг.

На различных уровнях лидерства и  управленческих компетенций свои проблемы. Как правило, главная проблема молодого руководителя – неумение  правильно выстраивать отношения с подчиненными, коллегами (особенно бывшими) и  высшими руководителями.  Поэтому первая часть курса будет более интересна  руководителям 1 и 2  уровня лидерства,  вторая часть – более опытным руководителям.

Руководитель решает три типа задач: стратегические, тактические и оперативные, проблемы могут возникать на любом из этих уровней. На данном семинаре рассматриваются основные проблемы руководителя на тактическом уровне управления, их анализ,  причины возникновения – это могут быть черты характера, неправильные методы управления или ошибки, совершенные по неопытности; негативные  последствия,  которые привели к этим проблемам и, конечно, способы разрешения или предотвращения проблем, исправления  последствий  и способы предупреждения, профилактика  проблем управления персоналом.  В первой части семинара собраны проблемы скорее небольшой компании, во второй части - более крупной, хотя разделение это очень условное. Многое зависит от опыта самого руководителя.

 

Программа обучения 

 

 Часть 1  (8 час) Проблемы руководителя малого/среднего бизнеса, руководителей среднего звена

Проблема 1:  Неумение правильно ставить задачи, контролировать исполнение.

Проблема 2 :Неумение поставить задачу на подбор персонала: нехватка персонала  или отсутствие должной квалификации у сотрудников

Проблема 3:  Сотрудники считают, что они много работают, а им  мало платят. В то время как руководитель считает, что сотрудники недостаточно много и эффективно работают, а получают  за это большие зарплаты.

Проблема 4: Неумение управлять мотивацией работников: У подчиненных нет желания работать,  они демонстрируют  полное отсутствие инициативы

Проблема 5: Неумение управлять дисциплиной: Отсутствие дисциплины, как трудовой, так и технологической. Нежелание работников работать по корпоративным стандартам.

Проблема 6: Низкая лояльность сотрудников компании.

Проблема 7: Руководитель понимает, что подчиненные  манипулируют им, используя некоторые качества его характера, например, отсутствие лидерских качеств, но не знает как изменить ситуацию. . 

 

Часть 2 (8 час) Проблемы руководителя крупной организации

Проблема 1:  Слишком большое число прямых подчиненных. Руководитель  дает задания подчиненному подчиненного.  Почему нарушение единоначалия ведет к нарушению дисциплины и серьезной демотивации руководителей среднего уровня компетенции.

Проблема 2:  Перегрузка  руководителей рутиной. Нехватка времени. Низкая эффективность работы персонала. Неумение планировать время. Неумение делегировать полномочия и ответственность подчиненным.  

Проблема 3:  Наличие у руководителя доверенного лица без реальной ответственности. Сепаратные игры. Конфликтные группы и группировки. «Режим выживания» для сотрудников.  

Проблема 4: Раздутость штатов, подразделений. Руководители подразделений усиленно рекламирует сложность и важность своей работы,  борются  с окружением не за место около руководителя, а  за фактическое руководство предприятием.  

Проблема 5: Наличие на предприятии персонала без определенных обязанностей. Большой рост бездельников. С ростом количества «бездельников» происходит смещение ценностей дееспособного персонала предприятия . Общее падение  производительности труда.  

 Проблема 6: Руководитель не умеет правильно выстраивать обратную связь  с персоналом, критикует прилюдно. Обсуждая события, результаты работы переходит на личность. В России сильны традиции поддерживать обиженных:  после публичного выговора в коллективе  убавляется число лояльных сотрудников.  

Рассматриваются  также реальные индивидуальные проблемы  руководителей-слушателей курсов, предлагаемые ими во время тренинга.

 

Примеры деструктивных привычек руководителя:

  • как только видит задачу, сразу берется ее делать;
  • считает, что сделает любую задачу лучше и быстрее всех;
  • дает распоряжения сотрудникам в приказном порядке и не обсуждает с ними глобальных целей;
  • жалуется, что мало времени.

Примеры конструктивных привычек  руководителя:

  • прежде чем браться за задачу, спрашивает себя: «кто должен делать эту работу?»;
  • знает, что хотя эту задачу он и сделал бы лучше всех, но для этого есть специальный сотрудник – пусть он этим занимается;
  • дает возможность своим сотрудникам проявить себя, понимая, что даже если он (она) ошибется, катастрофы не случится;
  • 2 раза в месяц проводит с сотрудниками рабочие сессии, на которых прорабатываются цели компании и цели каждого сотрудника;
  • ведет учет времени, вплоть до каждого дня, анализируя временные затраты на задачи.

 

Отзывы клиентов |Cтоимость| Посмотреть дату начала в Календаре |
Перечень всех Диркторских программ(курсов) | Управленческие краткосрочные семинары

Заявка на проведение обучения для сотрудников одной компании:

Запись on line на обучение для физических лиц:

 При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36