Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Профессиональные продажи  медицинских услуг


Тренинг-семинар

 Продолжительность обучения  12 ак. час.

Цели обучение:

  • Повышение уровня продаж услуг  медицинского центра или частной клиники
  • Расширение клиентской базы через распространение пациентами положительной информации о центре/клинике

Задачи:

  • Научиться устанавливать с пациентами контакт, вызвать доверие
  • Научиться определять ведущую мотивацию клиента
  • Приобрести навыки анализа потребностей пациентов дополнительно к анамнезу
  • Освоить технику презентации услуги клиники, в соответствии с потребностями клиента и его ведущей мотивацией
  • Развить умение работать с претензиями и возражениями клиентов
  • Овладеть правильной техникой презентации стоимости лечения и работы с ценовыми возражениями
  • Научиться мотивировать пациента к последующим посещениям
  • Изучить способы формирования базы лояльных к клинике пациентов

Преимущества тренинга:

  • Тренинг проводится психологом, имеющим большой собственный опыт оказания платных услуг и значительный опыт обучения продажам услуг
  • Тренинг основан на материале исследований преодоления трудностей в коммуникации врач - пациент
  • Техники и приемы эффективной коммуникации были изучены в реальных условиях взаимодействия врач - взрослый пациент, врач - ребенок. Предлагаемая модель коммуникации врач - пациент прошла успешную апробацию.

 По окончании тренинга слушатели смогут:

  • Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
  • Производить на пациентов благоприятное впечатление.
  • Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей клиники.
  • Эффективно слушать и вести диалог.
  • Устанавливать отношения доверия с различными типами пациентов.
  • Увеличить количество постоянных пациентов.
  • Увеличить количество лояльных пациентов.
  • Увеличить объем продаваемых медицинских услуг

 

Целевая аудитория

 Тренинг предназначен для врачей различных специализаций, ведущих платный прием, ассистентов и администраторов частных медицинских клиник. 

 

Программа

Тема 1. Роль и значение врача в процессе предоставления платных медицинских услуг. 

  • психологические аспекты успешности процесса лечения;
  • позитивный настрой врачом пациента на успех лечения - принятие на себя психологической ответственности за работу с пациентом;
  • психологическая активность врача при общении с пациентом – основа для спокойной профессиональной работы.
  • продажа услуг и профессионализм – как 2 стороны  профессионального развития;
  • что входит в  имидж врача;
  • имидж клиники как имидж врача: тренинг презентации центра/клиники;
  • специфика работы со страховыми пациентами;
  • как врач видит свое будущее вместе с медицинским центром/клиникой;
  • что врач может дать центру/клинике кроме денег.

Тема 2.  Подготовительный этап.

  • что нужно знать перед встречей с пациентом;
  • анкета пациента  как демонстрация клинического мышления врача.  

Тема 3. Установление контакта с пациентом. Выявление потребностей

  • Способы определения мотивации обращения пациентов в медицинский центр;
  • как создать первое благоприятное впечатление;
  • самопрезентация и формирование в сознании пациента образа Профессионала;
  • варианты первой встречи с пациентом 
  • первая консультация и установление личного контакта с пациентом;
  • особенности восприятия информации пациентами, испытывающими острую боль;
  • особенности восприятия информации пациентами в процессе лечения – техника программирования на выздоровление;
  • особенности восприятия информации пациентами после окончания процесса лечения. 

Тема 4.. Этап постановки  диагноза.

  • Открытые и закрытые виды вопросов;
  • что включает в себя этап диагностики заболевания.  

Тема 5. Коммуникативные техники. Работа с возражениями.

  • "Проблемные" зоны профессионального общения;
  • значение коммуникативных техник;
  • барьеры коммуникации и работа с возражением пациентов;
  • типы «трудных пациентов», варианты взаимодействия;
  •  какие способы вовлечения пациента нужно использовать врачу. 

Тема 6. Презентации услуг и цен: объяснение проблемы,  стоимости, гарантий и скидок.

  • Как представить решение проблемы пациенту, используя информацию о новейших технологиях  в лечении  и технику аргументации;
  • психологические особенности ведения переговоров о комплексном лечении;
  •  тренинг ведения переговоров о стоимости лечения; Как говоря о стоимости лечения, не говорить впрямую о деньгах;
  • как убедить пациента лечиться и делать это  именно в вашей клинике;
  • особенности работы со страховыми пациентами.

 Тема 7.«Постоянный клиент»

  • Как превратить разового пациента в приверженца и постоянного клиента клиники;
  • стимулирование пациента  рекомендовать услуги медицинского центра своему окружению.

Методы и формы работы

Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.

В ходе тренинга используются следующие формы обучения:

  • Мини-лекции (продолжительность 10-15 минут).
  • Групповые дискуссии.
  • Деловые и ролевые игры
  • Разбор конкретных практических ситуаций (case-studies), в том числе  из практики участников).
  • Работа в двойках и тройках (ролевые игры, обычно ~60-70% времени)
  • Видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала (при использовании видеосъемки продолжительность семинара не может быть менее 16 ак.час);

 В стоимость входит оплата методического  и раздаточного  авторского материала. По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты.

Стоимость  участия в открытом семинаре | Запись on-line на семинар для физических лиц  | Дата ближайшей группы

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

При корпоративной форме проведения стоимость 1 часа для всей группы слушателей 4500 руб. НДС не предусмотрен (УСНО).
Запись on-line на семинар для юридических лиц 

 

Все семинары и тренинги по медицинской тема тике

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей