Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

Профессиональный  секретарь  иностранной компании 

 

(Развитие навыков администрирования и рисепшн  на английском языке)

 

Курс повышения квалификации

Продолжительность обучения 16 ак. час (2 нед,   по выходным с 10.00 до 13.00)

Программа обучения:

 

Телефонное деловое общение

  • Международные и корпоративные стандарты телефонного делового этикета.
  • Особенности делового общения по телефону (с использованием клише на английском языке):
  • Как правильно отвечать на телефонные звонки.
  • Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.
  • Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки
  • Как не упустить полезные звонки.
  • Как общаться с «трудными клиентами» по телефону.
  • Каких типичных ошибок необходимо избегать при телефонном общении
  • Запрещенные темы и слова при телефонных коммуникациях с зарубежными партнерами.

 

Работа с информацией

1. Приём информации

  • Умение слушать.
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение подтвердить полученную информацию.

2. Сохранение информации

  • Формы и методы быстрого сохранения информации.
  • Определение существенной информации.

3. Передача информации

  • Передача информации в устной форме.
  • Передача информации в письменной форме.
  • Точность передачи информации.

 

Деловой этикет на рабочем месте

1. Правила поведения на работе

  • Особенности и правила поведения секретаря Reception с клиентами компании.
  • Установление и сохранение позитивного настроя в деловом общении с клиентами,
  • партнёрами и сотрудниками компании.

2. Имидж секретаря  иностранной компании

  • Международные и корпоративные стандарты внешнего вида.
  • Деловой стиль.  Основные правила выбора одежды секретаря.
  • Допустимые аксессуары.

 .

 

Результаты обучения:
По окончании тренинга участники смогут:

  • Корректно общаться с клиентами, партнерами и сотрудниками компании;
  • Профессионально обслуживать большое число посетителей;
  • Эффективно работать с входящей и исходящей, в том числе зарубежной информацией;
  • Грамотно передавать информацию заинтересованным лицам;
  • Эффективно общаться по телефону на английском языке и обслуживать большое число звонков;

 

Тренинг проводит опытный преподаватель, носитель-языка  с сертификатом  TBEC (Teaching Business English Certificate), который дает возможность преподавать   бизнес-английский во всех странах мира.

Стоимость | Дата начала ближайшей группы

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Monday, 05-Sep-2016 18:55:38 MSK