Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Риторика и психология общения

Базовый курс    

Продолжительность курса 18 ак.час. 

Этот курс мы рекомендуем  в качестве  базового курса   на отделении общей риторики   тем  людям,    которые   нуждаются в преодолении  барьеров общения.

Обычно барьером в общении является одна из форм дискоммуникации: 

  • стремление к контакту с невозможностью найти собеседника (чувство одиночества в кругу людей);
  • стремление к контакту с неспособностью завязать и наладить общение даже при наличии подходящих собеседников (коммуникативная беспомощность);
  •  стремление к контакту с целью разрядить накопившиеся агрессивные импульсы (конфликтное общение);
  • угасание стремления к контактам (усталость от контактов, непереносимость контактов, уход в себя)

      Курс «Риторика и психология общения» так же, как и курс общей риторики, является той базой, на которой основываются все курсы ораторского искусства. 

      Этот   курс  посвящен психологии не делового, а межличностного общения: как эффективно вступать в контакт и взаимодействовать на различных уровнях - от формальной коммуникации до более глубокого общения.       Кажется парадоксальным, что в наш бурный век развития передовых технологий коммуникации (интернет, спутники связи, сотовые телефоны, Skype, гаджеты  и др.), устранивших нашу разобщенность в пространстве, люди все чаще заговаривают о "некоммуникабельности", разобщенности  и одиночестве в реальной жизни.

     Курс психологии    общения способен дать многое каждому человеку, даже, казалось бы, самому общительному. Многие из нас от незнания законов общения допускает ошибки, которые портят все впечатление о нас у наших собеседников, слушателей. Данный курс  позволит    обрести новые знания и практические умения, заставит меняться и двигаться вперед, вместо того, чтобы топтаться на месте  и  жить в своих неудачах и комплексах.

В доброжелательной обстановке вы узнаете секреты успешного общения, научитесь слышать собеседника, а не просто слушать. А самое главное, обретете уверенность в общении с другими людьми. Ситуации, которые будут моделироваться в виде игр и мини-тренингов,  помогут  вам   понять, что вы раньше делали неправильно, почему люди реагировали на вас не так, как вам бы хотелось,  даст возможность осознанно избавиться от своих ошибок в общении с людьми.

     Вы станете более компетентны в вопросах человеческих отношений,  ощутите насколько приятно общаться, получите неповторимые ощущения от общения с участниками группы, приобретете жизненный опыт и психологическую устойчивость, из-за нехватки которых   и  существует негатив в процессе общения.

      Это возможность обрести друзей, получить признание . И тем самым удовлетворить одну из главных человеческих потребностей – потребность в общении, уважении и признании другими людьми.

В программе:   

Базовые понятия из области психология общения, психологии эмоций, конфликтологии: виды общения; средства общения; каналы получения и переработки информации;  рефлексия , стереотипизация, идентификация, социальная фасилитация;  

Законы эффективного  общения: уровни общения;  активность и реактивность в общении; ролевые позиции в общении; особенности общения с близкими, малознакомыми и незнакомыми людьми, общение с глазу на глаз, в малой группе, в большой аудитории /компании;

  •  Практические занятия: тренинги знакомства, тренинги ролевого взаимодействия

Развитие навыков  и  освоение техник  ведения беседы:  виды слушания(нерефлексивное слушание, рефлексивное слушание, активное и эмпатическое слушание);  отработка  умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей; прогнозирование реакции собеседника,

  •  Практические занятия : Отработка техник начала разговора, техник управления вниманием собеседника;  

Вербальный и невербальный имидж, создаваемый в общении;

  • Практические занятия: тренинги актерского мастерства

Поведение в конфликте: виды конфликтов; значение конфликта; способы выхода из конфликта; способы предупреждения конфликтных ситуаций; способы  избавления от внутреннего напряжения.

  • Практические занятия:  Отработка навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях

Повышение уровня рефлексивности, создание мотивации для дальнейшего саморазвития участников.

 

Ведущий тренинга :

практический психолог, кандидат психологических наук, мастер и ведущий программ НЛП (нейро-лингвистического программирования)

   Стоимость и дата ближайшей группы  |  Запись  на курс   | Школа риторики