Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

Курсы R-keeper в Краснодаре

Обучение работе в программе R-keeper персонала зала и бара

R-Keeper - все курсы (главная)

Программа обучения работе в R-Keeper персонала зала и бара (барменов-официантов) на этой странице.

Для обучения бухгалтеров-калькуляторов складскому учету и калькулированию в программе StoreHouse, которая является одним из главных модулей системы R-Keeper , пройдите по ссылке сюда

Обучению менеджеров, руководителей, владельцев ресторанов, тех, кто занимается управленческим учетом и финансовым менеджментом, наказаниями и поощрениями персонала, предотвращением хищений, дисконтными программами, посвящена эта страница.

Программа  R-Keeper используется   для организации высокотехнологичного обслуживания   сервисных предприятий   (классический ресторан, кафе, фаст–фуд, развлекательный центр ).

R-keeper - мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для финансового менеджмента. 

Программа  позволяет решить множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре,   кафе или ресторане. Ключем доступа персонала в систему является индивидуальный код, хранящийся на магнитной карте или электронной таблетке. Такую карту или таблетку должен иметь каждый работник ресторана, работающий с кассовой системой. 

 

Стоимость курсов R-Keeper для барменов-официантов
Дата начала группы

Программа обучения


Обучение проходит на лицензионных программах, предоставленных нам производителем по партнерскому соглашению/

Продолжительность обучения 12 час.

В программе обучения:

1. Знакомство с системой R-Keeper:

    • Назначение
    • Оборудование
    • Правила эксплуатации
    • Принципы работы 

2. Алгоритм ввода заказа в систему R-Keeper

    • Начало работы, регистрация
    • Основные клавиши: меню, черта, удаление, выход, стрелки, количество,
    • "Горячие" клавиши. 
    • Открытие стола
    • Ввод и коррекция заказа в режиме открытого стола
    • Поиск позиций в меню
    • Различные способы ввода заказа: через меню, коды, горячие клавиши 

    3. Модификаторы - возможность учитывать пожелания гостя при приготовлении блюда и сообщать их при составлении заказа на кухню или в бар. 

    • Назначение
    • Разновидности: "обязательные" и "необязательные" 

    4. Функция "Черта": назначение и правила использования  

    5. Статус заказа: информация о заказе в режиме "открытого" стола  

    Сервис-печать - автоматическое сообщение заказа в соответствующее подразделение производства. 

    6. Окончание сеанса работы с R-Keeper  

  • 7. Менеджерские функции на станции официанта "Фронт"
    • Открытие смены, Регистрация официантов
    • Удаление распечатанного заказа: алгоритм, причины отмены
    • Передача стола другому официанту
    • Разделение счета, объединение счетов
    • Перенос блюда
    • Расчет и закрытие стола: на наличные, на кредитную карту, иные способы оплаты 

    8. Менеджерские функции на станции "Back"

    • Создание магнитной карты сотрудника
    • Печать на принтеры подразделений
    • Установление стоп-листа
    • Заведение блюд и напитков
    • Создание модификаторов 
  • Менеджерские отчеты
    • Отчеты по выручке
    • Отчеты по продажам и расходу блюд
    • Отчеты по сотрудникам
    • Работа с кассовым протоколом 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Thursday, 16-Nov-2017 20:08:35 MSK