Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Тренинги по работе с клиентами в других сегментах рынка

Сотрудник регистатуры (ресепшн) медицинского
учреждения/частной клиники
 

 

Курсы повышения квалификации слушателей со средним профессиональным образованием

Продолжительность обучения  120 час. ( очно 24 ак. час)
В формате семинара можно выбрать интересующие вопросы на 12-16 час.

Цель обучения

  Эффективно работающий работник регистратуры должен решать три задачи:

  • Полно и адекватно предоставлять посетителям информацию об услугах, предоставляемых медицинским учреждением.
  • Вести непосредственную работу по оформлению документов
  • Поддерживать клиент-ориентированный имидж своего медицинского учреждения, путем создания  благожелательной атмосферы и психологической подстройки к клиентам разного типа.

          К сожалению, только очень немногие регистраторы и другие работники медучреждений, которые стоят на первом плане в работе с клиентами (пациентами и  посетителями), владеют искусством общения с клиентами и навыками предотвращения/разрешения конфликтных ситуаций. Навыки общения с посетителями, умение видеть всю картину в целом, не попадать в спорные ситуации помогают регистратору сохранить эмоциональную стабильность, психическое здоровье и позволяют работать с максимальной отдачей.

Целью данного обучения является: 

  • Формирование постоянства имиджа профессионализма и радушия учреждения.
  • Обеспечение персонала правильным отношением, знаниями, навыками общения и полномочиями, необходимыми для работы в необычных ситуациях.
  • Обучение персонала конструктивному общению с трудными клиентами, отработка навыков предупреждения конфликтных ситуаций.
  • Тренировка умений моделирования хорошего настроения  и положительного отношения к «капризным» клиентам.
 
Целевая аудитория

Эти курсы предназначаются работникам регистратуры, приемного покоя, всем, кто связан с приемом посетителей и пациентов в платных медицинских учреждениях.   

 
Программа обучения

 

Методы и формы работы

Курс проводится в форме мини-лекций и ситуативных мини-тренингов .

 

Отзывы клиентов