Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Тренинги по работе с клиентами в других сегментах рынка

Технологии и психологические приемы работы с клиентами  

 

(для администраторов /работников регистратуры частных медицинских учреждений)

Тренинг-семинар

Продолжительность обучения  12 час.

Цель обучения

  Эффективно работающий работник регистратуры должен решать три задачи:

  • Полно и адекватно предоставлять посетителям информацию об услугах, предоставляемых медицинским учреждением.
  • Вести непосредственную работу по оформлению документов
  • Поддерживать клиент-ориентированный имидж своего медицинского учреждения, путем создания  благожелательной атмосферы и психологической подстройки к клиентам разного типа.

          К сожалению, только очень немногие регистраторы и другие работники медучреждений, которые стоят на первом плане в работе с клиентами (пациентами и  посетителями), владеют искусством общения с клиентами и навыками предотвращения/разрешения конфликтных ситуаций. Навыки общения с посетителями, умение видеть всю картину в целом, не попадать в спорные ситуации помогают регистратору сохранить эмоциональную стабильность, психическое здоровье и позволяют работать с максимальной отдачей.

Целью данного тренинга является: 

  • Формирование постоянства имиджа профессионализма и радушия учреждения.
  • Обеспечение персонала правильным отношением, знаниями, навыками общения и полномочиями, необходимыми для работы в необычных ситуациях.
  • Обучение персонала конструктивному общению с трудными клиентами, отработка навыков предупреждения конфликтных ситуаций.
  • Тренировка умений моделирования хорошего настроения  и положительного отношения к «капризным» клиентам.
 
Целевая аудитория

Этот тренинг-семинар предназначается работникам регистратуры, приемного покоя, всем, кто связан с приемом посетителей и пациентов в платных медицинских учреждениях.   

 
Программа обучения

 

Методы и формы работы

Тренинг-семинар проводится в форме мини-лекций с последующим разыгрыванием ситуаций. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, а также  видеосъемка участников с дальнейшим разбором  ситуативных игр.

 

Отзывы клиентов

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Tuesday, 06-Sep-2016 16:37:31 MSK