Тренинги по работе с клиентами в других сегментах рынка
Сотрудник регистатуры (ресепшн) медицинского
|
Продолжительность обучения 120 час. ( очно 24 ак. час)
В формате семинара
можно выбрать интересующие вопросы на 12-16 час.
Цель обучения
Эффективно работающий работник регистратуры должен решать три задачи:
К сожалению, только очень немногие регистраторы и другие работники медучреждений, которые стоят на первом плане в работе с клиентами (пациентами и посетителями), владеют искусством общения с клиентами и навыками предотвращения/разрешения конфликтных ситуаций. Навыки общения с посетителями, умение видеть всю картину в целом, не попадать в спорные ситуации помогают регистратору сохранить эмоциональную стабильность, психическое здоровье и позволяют работать с максимальной отдачей. Целью данного обучения является:
|
Целевая аудитория
Эти курсы предназначаются работникам регистратуры, приемного покоя, всем, кто связан с приемом посетителей и пациентов в платных медицинских учреждениях. |
Программа обучения
Методы и формы работы
Курс проводится в форме мини-лекций и ситуативных мини-тренингов .
- Посмотреть в Календаре дату начала и стоимость
- Запись on-line на тренинг для физических лиц
- Запись on-line на тренинг для юридических лиц
- Перечень всех семинаров и тренингов по медицинской тематике