Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Тренинги по работе с клиентами в других сегментах рынка

Сотрудник регистатуры (ресепшн) медицинского
учреждения/частной клиники
 

 

Курсы повышения квалификации слушателей со средним профессиональным образованием

Продолжительность обучения  120 час. ( очно 24 ак. час)
В формате семинара можно выбрать интересующие вопросы на 12-16 час.

Цель обучения

  Эффективно работающий работник регистратуры должен решать три задачи:

  • Полно и адекватно предоставлять посетителям информацию об услугах, предоставляемых медицинским учреждением.
  • Вести непосредственную работу по оформлению документов
  • Поддерживать клиент-ориентированный имидж своего медицинского учреждения, путем создания  благожелательной атмосферы и психологической подстройки к клиентам разного типа.

          К сожалению, только очень немногие регистраторы и другие работники медучреждений, которые стоят на первом плане в работе с клиентами (пациентами и  посетителями), владеют искусством общения с клиентами и навыками предотвращения/разрешения конфликтных ситуаций. Навыки общения с посетителями, умение видеть всю картину в целом, не попадать в спорные ситуации помогают регистратору сохранить эмоциональную стабильность, психическое здоровье и позволяют работать с максимальной отдачей.

Целью данного обучения является: 

  • Формирование постоянства имиджа профессионализма и радушия учреждения.
  • Обеспечение персонала правильным отношением, знаниями, навыками общения и полномочиями, необходимыми для работы в необычных ситуациях.
  • Обучение персонала конструктивному общению с трудными клиентами, отработка навыков предупреждения конфликтных ситуаций.
  • Тренировка умений моделирования хорошего настроения  и положительного отношения к «капризным» клиентам.
 
Целевая аудитория

Эти курсы предназначаются работникам регистратуры, приемного покоя, всем, кто связан с приемом посетителей и пациентов в платных медицинских учреждениях.   

 
Программа обучения

 

Методы и формы работы

Курс проводится в форме мини-лекций и ситуативных мини-тренингов .

 

Отзывы клиентов

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей