Рекламный агент
(менеджер по продажам рекламных площадей и эфирного времени, размещению баннерной или контекстной рекламы в сети Интернет)
Продолжительность тренинга 16 ак. час
Менеджер по заполнению (продажам) рекламных площадей - не просто агент, это - консультант по маркетингу. Только в совершенстве владея инструментами медиапланирования и маркетинга, агент сможет подготовить для своего клиента предложение, от которого тот не сможет отказаться.
Предлагая размещение рекламы в печатных или радио/телевизионных СМИ, размещение баннерной или контекстной рекламы в сети Интернет, рекламный агент по сути продает тот положительный эффект, который эта реклама сможет принести бизнесу заказчика.
В результате обучения слушатели научатся понимать специфику размещения различного вида рекламы в печатных и электронных носителях информации, презентовать достоинства носителей рекламных площадей, осмысленно работать и вести активный поиск клиентов в конкурентной среде, овладеют правильными навыками общения, повысят эффективность своей работы по продажам рекламных площадей и смогут приносить большую прибыль своему ресурсу.
В программе обучения:
- Специфика рекламы
- На электронных ресурсах
- В печатных изданиях.
- На радио/TV
- Ключевые факторы успеха продажи рекламной площади:
- Составляющие профессионализма рекламного агента.
- Параметры позиционирования рекламного источника: тираж, известность печатного издания, рейтинг программы, индекс цитирования сетевого ресурса ТИЦ , и алгоритм учета внешних ссылок PR.
- Навыки презентации рекламного носителя потенциальным рекламодателям.
- Навыки ведения переговоров о размещении рекламы, обоснования преимуществ своих рекламных носителей по сравнению с аналогичными конкурирующими, а также с другими медианосителями;
- Навыки работы с сомнениями и возражениями клиентов -рекламодателей.
- Планирование работы по поиску рекламодателей.
- Сегментация потенциальных рекламодателей в соответствии с тематикой издания/ресурса/программы.
- Формирование УТП, отвечающего запросу рекламодателя.
- Составление продающего коммерческого предложения.
- Разработка устной презентации.
- Разработка сценариев продаж.
- Активный поиск клиентов (рекламодателей).
- Создание базы клиентов по открытым базам данных, по электронным источникам,
- Активизация личных контактов, работа по рекомендациям клиентов.
- Работа с потенциальными клиентами на выставках, конференциях, семинарах.
- Телефонные переговоры о назначении встречи, телефонная презентация;
- Выявление потребностей клиента- рекламодателя при личном контакте;
- Работа с возражениями клиента.
- Подведение итогов встреч. Анализ действий по нахождению клиента. Закрепление успешных действий в дальнейшем планировании работы.
- Сопровождение клиентских заказов.
- Работа с рекламациями.
- Увеличение объемов проданных рекламных площадей, рекламы на сайте, рекламы в радио/телевизионном эфире.
Запись на курсы| Стоимость | Дата ближайшего тренинга