Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Управление региональным торговым представительством с изучением программы 1С: управление торговлей 8. и программы CRM. Плеяды



Продолжительность курса  72 ак.час

Лицензированный курс дополнительного образования «Региональный торговый представитель» предназначен для региональных и территориальных торговых представителей с малым опытом работы. Курс проводится также  в формате повышения квалификации  продолжительностью 27 астр. час. и стоимостью 8300 руб/чел.

Как правило, вопрос  о региональном торговом представительстве  связан с организацией продаж в новом регионе. Существует несколько способов  организации продаж в  регионах : продажи по телефону, работа региональных представителей  без  организации офиса (хоум офис), заключение договора  с фирмой из региона о использовании ее в качестве  регионального представительства, собственно создание своего торгового представительства  и построение дистрибьюторской сети в регионе.

 

Выбор стратегии регионального развития зависит от трех факторов. Во-первых, от количества потенциальных клиентов в новом регионе. Во-вторых, от  финансовых ресурсов  компании и того, насколько хорошо выстроена система продаж. В-третьих, от того, начинается  региональное развитие из экономически сильного или слабого региона. 

 

В программе обучения  рассматриваются вопросы:   Как реализовать выбранную компанией  стратегию  выхода в регионы, как  изучать рынок и планировать экспансию (объемы продаж, ценовая политика), как   строить взаимоотношения с дистрибьюторами и осуществлять контроль за их работой , как готовить аналитические отчеты и многое другое.

 


Программа обучения:

  «

 Темы

Изучаемые  вопросы 

Кол-во часов

Тема 1

Связь регионального представительства с центральным офисом. Отчетность.

2 час

Тема  2

Сбор информации о рынке  и подготовка аналитических отчетов

  1. Изучение рекламной среды  данного вида  товара
  2. Анализ рекламы, промо-акций и конкурсов конкурентов (Щиты, транспорт, радио, ТВ, интернет-реклама, тематические статьи в прессе)
  3. Оценка доли рынка, занятой марками конкурентов в регионе
  4. Анализ точек розничной и рознично-оптовой продажи
  5. Оценка специфики и специализации работы фирм дистрибьюторов, действующих в данном регионе (структура , количество сотрудников, .количество магазинов в прямом обслуживании, работа с прилегающими регионами)

10 час

Тема 3

Составление плана  работы регионального представителя

1. Объемы продаж

2. Покрытие территории

3. Работа с дистрибьютерами. Выбор из  нескольких потенциальных партнеров   эксклюзивного  регионального дистрибьютора.

4. Обработка информации 

8 час

Тема  4

 

Контроль за работой дистрибьюторов

  1. Осуществление контроля  за товарными остатками на складах дистрибьюторов и инициализацией следующего заказа (как не допускать дефицита и избегать затоваривания)
  2. Контроль за представленностью торговой марки в местах продаж
  3. Обеспечение мест продаж рекламной продукцией
  4. Основы торгового маркетинга (мерчандайзинг и BTL)

10 час

Тема  5

 

Курирование рекламных кампаний дистрибьюторов

  1. Сбор информации о рекламных агентствах и услугах, предоставляемых в регионе
  2. Работа с рекламными агентствами 
  3. Организация и контроль над проведением конкурсов среди торговых представителей фирм дистрибьюторов
  4. Проведение презентаций марок товара по мере обновления штата сотрудников в офисах дистрибьюторов

10 час

Тема 6

Работа по привлечению дополнительных покупателей

  1. Активный поиск клиентов среди оптовых покупателей 
  2. Телефонный маркетинг
  3. Установление личного контакта
  4. Проведение первичных переговоров с презентацией товара 
  5. Переговоры и работа с возражениями

 

14 час

Тема  7

Контроль за ценовой политикой в регионе

  1. Анализ ценовой политики  в регионе по данному направлению
  2. Демпинг дистрибьюторов
  3. Подделки

 

10 час

  Тема 8

Определение долгосрочного плана продаж

  1. Анализ перспективы (рост/спад), оценка устойчивости и надежности фирм-дистрибьюторов
  2. Сбор отзывов покупателей о товаре ( в офисах дистрибьюторов и в магазинах) и их систематизация

 

 8 час

 

Итого по всему курсу

72час

Запись на курсы

Стоимость

Профессиональные  курсы в ближайшее время

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей