Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 «Основы ресторанного дела»

Продолжительность обучения (27 ак.час) 

 

Целевая аудитория:
 Менеджеры зала, метрдотели,  администраторы ресторанов, собственники , не  имеющие опыта работы линейным персоналом (барменами, официантами, старшими официантами, специалистом по карте вин в ресторане) и хотели бы пройти ускоренный курс для того, чтобы  лучше понимать специфику работы нижнего звена своих подчиненных или своего будущего бизнеса.  

Тем, кто хочет пройти курсы с получением документа и правом работы по специальности «бармен/официант» рекомендуем пройти лицензированный Департаментом образования и науки курс «Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-Keeper »(72 час) 

  

Программа обучения:  

Тема №1. Должностные обязанности  официантов и барменов. 

  • Виды и методы обслуживания.
  • Современные требования к персоналу: внешний вид, санитарные, дисциплинарные и профессиональные аспекты.
  • Этика и  этикет  работы обслуживающего персонала.
  • Стандарты обслуживания, важность соблюдения стандартов.  

Тема №2. Техника обслуживания:     

  • Правила и техника работы официанта (столовая посуда, ее виды, столовое белье, работа с подносом, техника подачи блюд, напитков, замена использованных приборов, посуды, очередность.)
  • Виды сервировки. Новинки в сервировке. Прейскуранты и меню. Психологические особенности составления меню: эффективные способы ознакомления гостей с его содержанием. Прием заказа (на аперитив и основного заказа)
  • Особенности работы с гостями ресторана; Встреча гостей.
  • Взаимодействие работников зала и кухни;
  • Конфликтные и нестандартные ситуации с гостями. Предупреждение  конфликтов.  Как работать с жалобой гостя (5 шагов).
  • Обслуживание иностранных гостей: отличительные черты.
  • Прощание с гостем.
  • Что сделать , чтобы клиент пришел еще раз, давал рекомендации знакомым, приходил вместе с друзьями.

 Тема №3. Виды приемов и банкетов, формы обслуживания  банкетов и корпоративных вечеринок. 

  • Особенности и регламент проведения банкетов, фуршетов, кофе-брейков и т.п. Подготовка торгового зала к обслуживанию
  • Виды сервировки. Новинки в сервировке
  • Прейскуранты и меню. Денежные расчеты с клиентами.
  • Психологические особенности составления меню: эффективные способы ознакомления  гостей  с его содержанием. Дополнительные продажи. Как продать более дорогое блюдо.
  • Прием заказа. 

Тема №4.  Основы профессии сомелье (специалиста по карте вин)  

  • Классификация вин и спиртных напитков;
  • Бокалы для вин . алкогольных и безалкогольных напитков
  • (для крепленого  красного и белого, столового  красного и белого, шампанского и игристых вин, бренди и крепких коктейлей, аперитивов и вермута, ликера,   коньяка, пунша и боуля).
  • Сервировка стола стеклом (хрусталем) для различных приемов.
  • С какими блюдами , в какой последовательности употреблять: столовые вина; крепленые вина: марочные крепкие , марочные десертные и мускатные; спиртные напитки: бренди, коньяки, настойки, водку, ром, виски, джин, пиво  и т.д.
  • Коктейли и long drink. Типы коктейлей, виды коктейльных бокалов, украшение коктейлей,   рецепты  Коктейлей. 
  • Как прочитать этикетку известных марок. Как отличить подделку.
  • Винная карта.
  • Сигары. Сыры. Кофе.  Сложные  случаи (спаржа, артишоки,устрицы..)

 
Запись   на   курсы
  | Стоимость | Дата начала курсов |  Отзывы корпоративных клиентов

Все курсы, семинары и  тренинги для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"