Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты


Все программы для обучения руководителей

Как проверить кандидата на вакансию

10 плохих корпоративных привычек 

 

Управление персоналом для руководителя

(технологии и инструменты)

Курс повышения квалификации

Продолжительность обучения:

В формате Директорской программы   27 ак. час. (3 нед)

В формате семинара  16 час (2 дня) (без факультативных модулей)

 

Цели обучения

  •    Формирование  единого понимания  участниками роли руководителя в управлении персоналом компании
  • Знакомство участников  с основными  управленческими навыками в отношении подчиненных:  целеполаганием, мотивационным анализом, мотивированием, делегированием полномочий  и постановкой задач, проведением собеседования при найме
  • Изучение методов  построения системы оплаты труда,   оценки должностей, методами стимулирования персонала за достижение показателей.
  • Мотивирование руководителей на смену типа управления персоналом: от  руководителя- функционера к руководителя -коучу,  развивающему  подчиненных.

 Целевая аудитория

  • Руководители компаний малого и среднего бизнеса;
  • Данный тренинг будет особенно полезен исполнительным и коммерческим директорам, HR -менеджерам,  а также руководителям отделов  и служб. 

 Программа обучения

1. Разработка и внедрение системы найма персонала.

  • Разработка кадровой политики  с учетом  стратегии развития компании
  • Роль руководителя в организации системы найма персонала
  • Особенности найма персонала  на каждом этапе развития компании
  • Наем персонала на основе компетентностного подхода
  • Выбор критериев отбора .
  • Алгоритм принятия решения о найме или отказе в найме  в соответствии с принятыми  в компании  критериями отбора.
  • Типы отборочного интервью (биографический,  ситуационный)
  • Структура интервью.
  • Методы оценки кандидата. 

Ролевая игра "Интервью: подготовка и проведение"  

2. Выбор способов мотивации и организация мотивирования. Нематериальные стимулы.  

  • Практическое применение мотивационных теорий. Классификация вознаграждений.
  • Мотивация удержания  сотрудника в компании и мотивация на  эффективную работу. Мотиваторы и стабилизаторы.
  • Мотивационная теория целеполагания. Финансовая и нефинансовая мотивация. Особенности различных систем мотивации.

Деловая игра   " Анализ  мотивации подчиненных"  

  • Внутренняя мотивация: мотивация на Я,  на Ты, на Дело. Соотнесение мотивационной модели со стилем лидерства руководителя.  Лидерство как инструмент мотивирования. Использование модели "Я, ты, дело" в коммуникациях с  подчиненными (мотивирующая беседа, публичное выступление, публичная оценка) .  

  Ролевая игра «Мотивация».   

3. Методы постановки задач подчиненным и техники делегирования.  

  • Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор. Что необходимо и что нельзя делегировать. Уровни делегирования.
  • Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию. Средства повышения уровня готовности подчиненного выполнять поставленные задачи
  • SMART -метод при формулировании целей
  • Менеджмент и власть. Самоанализ стиля руководства. 
  • Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач: "могу, хочу", "не могу, хочу", "могу, не хочу", "не могу, не хочу". Концепция ситуационного лидерства. 

Ролевая игра  « Алгоритм и инструменты  делегирования»  

4. Материальное стимулирование труда.  

  • Базовые принципы построения системы оплаты труда. Практическое применение мотивационных теорий в системах оплаты труда.
  • Пример расчета функционального веса должности и распределения фонда оплаты труда пропорционально весу должности.
  • Система оплаты труда на основе функциональных обязанностей. Оценка должностей. Грейдинг как средство управления мотивацией.
  • Существующие на практике формы компенсаций и социальных пакетов  
  • Долгосрочная мотивация ключевых сотрудников компании: использование опционов. 

5. Коучинг как метод развития персонала 

  • Руководитель как коуч: содействие профессиональному и личностному развитию подчиненных, карьерному росту. 

 Ролевая игра "Коучинг"  

  • Типология личности по Вальтеру Штайну. Тип личности и коммуникативные способности руководителя.
  • Законы передачи информации. Защита от искажений. Парафраз и "эхо".

  Деловая игра "Слухи"  

6. Обучение как инструмент мотивации. 

  • Инструменты выявления потребности подчиненных в обучении.
  • Критерии оценки эффективности обучения подчиненных.
  • Корреляция между обучением и изменением бизнес-показателей компании

 7. Оценка и стимулирование персонала в рамках управления по целям ( MBO ) и концепции Balanced Scorecard(факультативный модуль) 

  • Аспект "персонал" в иерархии целей предприятия
  • Виды и цели оценки. Требования к процедуре оценки. Уровни оценки.
  • Определение критериев оценки эффективности труда в соответствии с бизнес-целями предприятия. К PI (основные показатели эффективности рабочего места) и модель Balanced Scorecard .
  • Система управления бизнесом. Метод Balanced Scorecard (ССП - сбалансированная система показателей) Нортона и Каплана. Взаимосвязь метода с мотивационными теориями.
  • Эволюционные предшественники метода Balanced Scorecard : M БО - Управление по целям, "самообучающаяся организация", метод SMART и т. д.
  • Методика оценки достижения показателей - "карта балльных оценок".
  • Пример расчета командного бонуса. Примеры вознаграждений, построенных на основе грейдов. 

8. Бизнес-процессы: принципы описания и оптимизация (факультативный модуль)  

  • Основные требования к описанию бизнес-процессов.
  • Что приобретает руководитель, работающий с описанными бизнес-процессами.
  • Система управления ключевыми бизнес-процессами, связанными с продажами, производством, финансами, проектами, персоналом

Методы и формы работы 

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используется метод обучения case-study,  деловые игры, групповая и межгрупповая работа, модерация и фасилитация.

По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты. Каждый слушатель получает пакет методических и раздаточных материалов. 

Ведут курс преподаватели – практики, с опытом работы руководителями крупных рекрутинговых компаний, работающие в настоящее время HR –директорами  в крупных известных  компаниях Краснодара.

Стоимость   |  Дата ближайшей группы

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Подробнее у менеджера: 8 (861) 274-32-38 | pr@pleade.ru

Запись на курсы:

 

 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей