Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

«Повышение эффективности  продаж карт 

развлекательного центра»

 

Бизнес-тренинг

                            Продолжительность обучения 8 ак.час

 

Цели и задачи тренинга: 

В развлекательном центре  - особые покупатели.  Они приходят, чтобы отдохнуть и развлечься, значит ,  они не уйдут без покупки карты. Но как сделать, чтобы  на карту , а значит и в кассу развлекательного центра поступало больше денег,  чтобы они тратились быстрее, а  содержимое карты чаще обновлялось? 

 В условиях, когда  услугу  покупают  для того, чтобы получить удовольствие,  первостепенное значение при продаже приобретает профессионализм торгового персонала. Даже при максимально грамотном руководстве, покупатель имеет контакт именно с кассиром, который для него и олицетворяет  качество обслуживания всего  развлекательного центра. Именно кассир , начиная общение или уклоняясь от него, способен дать совет  покупателю, вызвать у него  интерес,.  разжечь любопытство, желание попробовать новое,  или равнодушно принять деньги и выдать карту без малейшей попытки  совершить дополнительную продажу. 


Профессиональный кассир клубных карт  должен обладать определенными качествами, которые можно объединить в три группы:

  • Компетентность - доскональное знание  услуг своего развлекательного центра,   основных характеристик и особенностей  пользования этими услугами;
  • Общительность, приветливость,  предупредительность, коммуникабельность - умение устанавливать контакт и находить общий язык практически с каждым покупателем;
  • Высокая самооценка - положительное отношение к себе и, как следствие, к другим людям. Самые большие проблемы при общении с другими людьми возникают у тех, кто имеет низкую самооценку. Такие люди пытаются компенсировать ее за счет других, и в итоге конфликты у них возникают практически на пустом месте.

Контакт  кассира с покупателем карты – очень  непродолжительный . Практически нет времени для того, чтобы выяснять запросы и потребность, делать развернутую презентации   и  работать с возражениями, то есть, совершать классический цикл продаж.  

На первое место в коротких продажах выходит  установление контакта с покупателем, получение информации об  уже запланированных  покупателем услугах и  вдохновенное, мотивирующее совершение дополнительных продаж с целью увеличения  стоимости  карты.   

Цель данного тренинга  - научить продавцов карт :

  • Занимать активную позицию в продажах, уходя от «пассивного оформления» к «формированию потребностей».
  • Использовать наиболее эффективные поведенческие стратегии при продаже  дополнительных возможностей .

Программа

1. Эмоциональная составляющая качественного обслуживания.

  • Как быстро войти в систему ценностей посетителя и установить комфортные отношения в ситуации «холодного» / первичного контакта.
  • Как вызывать и сохранять собственное ресурсное состояние во время обслуживания клиента.
  • Стресс-менеджмент:  методы эффективной саморегуляции.Как избежать вовлечения в конфликт, снизить эмоциональное напряжение: механизмы психологической защиты.  Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим.  Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости.

 

2. Клиент в развлекательном центре. Как продавать услуги при посещении покупателем центра?

  • Установление доверительного контакта. Как правильно интересоваться мнением покупателя  и пожеланиями по услуге.
  • Выявление потребностей покупателя. Как понять, какой результат хочет получить покупатель от услуги , если он «сам не знает, чего хочет».
  • Приемы и техники убеждения покупателя. Неформальная презентация  услуг центра.
  • Как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
  • Отработка техник задавания мотивирующих на покупку вопросов.
  • Как узнать, какая карта  клиенту будет «по карману», а какая окажется «дорогой».
  • Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить покупатель и продать дополнительные оплачиваемые услуги?
  • Завершение продажи, настрой на долгосрочное сотрудничество.

3. Приемы неявной презентации.

  • Как донести выгодность большей покупки,
  • Как «мягко» помочь клиенту определиться с выбором из нескольких вариантов.
  • Как предложить посетителю альтернативу, если в данный момент нет возможности удовлетворить его запрос.
  • Как во время продажи ненавязчиво расхвалить центр   и предоставляемые услуги.
  • Как неявно, как бы «от себя», а не от  сотрудника центра   порекомендовать посещение другого развлечения  или приобретение   дополнительных услуг, реализуемых в центре
  • Как мотивировать клиента прийти в центр ещё раз

4. Реагирование на сомнения клиента.

  • Как изменить сложившееся мнение или предубеждения в отношении определенной услуги/ стоимости.
  • Как обращаться с негативно настроенным/раздраженным  покупателем.
  • Как быстро переключить разговор на другую тему, если разговор пошел «не туда» или «не о том».
  • Как отвечать на критические замечания о «недостатках» и «минусах». Нежелательные темы, как их обойти.
  • Как обосновать стоимость «дорогой» услуги.
  • Как обойти «узкие» места , и как правильно отвечать на сомнения покупателей.

Дата начала и стоимость участия |  Запись на  тренинг  для физических лиц 



Заявка на проведение корпоративного семинара 

Все семинары и тренинги для клубов

  

 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей