Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Профессиональные оптовые продажи  мебели на конкурентонасыщенном рынке

  (Привлечение и удержание выгодных заказчиков мебельной продукции)»

 Семинар -тренинг

Продолжительность  16 ак.час  

 

Сегодня на мебельном рынке существует серьезная конкуренция между предприятиями, выраженная в предложении  большой номенклатуры товаров, проведении активных и продуманных рекламных и PR акций, действий по захвату рынков, переманиванию персонала.

 
В таких условиях для производственной мебельной компании  становится важной организация эффективной системы продаж, осуществление продуманного маркетинга и рекламных акций, направленных на своевременное изменение ассортимента продукции, управление клиентской базой.

 Развитие бизнеса в условиях конкуренции выдвигает новые требования к сотрудникам. На первый план выходит профессионализм и эффективность работы специалистов и менеджеров, их умение продавать. Хорошо обученный персонал является реальным преимуществом современного мебельного бизнеса.

 

Программа тренинга:

 

            1. Основы маркетинга на мебельном рынке оптовых продаж: 

  • Конкурентные преимущества компании, технологии успеха;
  • Особенности мебели, как товара.  Особенности продаж  на мебельном рынке.
  • Брендинг. Важна ли для  покупателя репутация производителя? Особенности продаж на рынках не своего региона;
  • Маркетинг и  продвижение мебели на рынке. Изучение цен и ассортимента конкурентов той же ценовой категории.
  • Работоспособная система укрепления сотрудничества с клиентами и одновременного завоевания доверия новых покупателей для процветания бизнеса. CRM - управление отношеиями с клиентами.
  • Ключевые этапы продажи мебели.
  • Секреты успешного взаимодействия с оптовыми покупателями,  дилерами , розничными магазинами.
  • Ценности  услуг компании для разных видов клиентов ( "холодных", "теплых", "горячих") : отработка техник  аргументации, работы с сомнениями;
  • Различие  продаж моделей из категории складских программ  и  продаж  заказных позиций по каталогам;
  • Торговый маркетинг. Особенности мерчендайзинга  в мебельном магазине;  

2. Успешное продвижение на рынке . Способы поиска новых оптовых покупателей мебельной продукции компании:  

  • Методы определения целевой группы перспективных покупателей. Определение собственной целевой аудитории.
  • Технологии  привлечения  покупателей на выставках, презентациях ;
  • Телефонный маркетинг. Приемы повышения эффективности  телефонных переговоров  и  последующих личных встреч.
  • Использование рекомендаций  и знакомств  для расширения круга перспективных заказчиков;
  • Lead generation - организация потока запросов потенциальных клиентов.       

 3. Развитие  долгосрочного взаимовыгодного партнерства с постоянными клиентами:

  • Преимущества сотрудничества с постоянными  клиентами;
  • Разработка клиентской политики  и создание   системы управления взаимоотношениями  с клиентами (CRM). Обратная связь как источник информации об удовлетворенности и лояльности клиента. Стимулирование продаж. Стимулирование клиентов, посредников, персонала. Виды акций, подарков, лотерей.   
  • Специфика и основные  факторы успеха взаимодействия с  ключевыми клиентами, VIP клиентами.
  • Отзывы довольных   клиентов   как ключевой источник  информации об услугах вашей компании-производителя  для потенциальных заказчиков.
  • Работа с рекламациями: как свести к минимуму негативные последствия. 

 4.  Деловые переговоры  с оптовым покупателем

  • Как подготовиться к переговорам с покупателем?
  • Какими способами можно ненавязчиво установить контакт. Как "растопить" лед,  расположить к себе покупателя и произвести нужное впечатление. Разрушители барьеров в продажах - взгляд, выражение лица, жесты, приветствие и располагающие фразы, комплименты.  
  • Эффективный диалог с клиентом  на этапе  выяснения мотивов и раскрытия потребностей с помощью вопросов   и активного слушания;
  • Презентация коммерческого предложения или решения бизнес-задач с учетом потребностей и интересов клиента; Предложение товара покупателю на языке выгод;
  • Методы ценовой аргументации. Преодоление возражений и разногласий с помощью  мотивирующих аргументов; Как отличить возражение от отговорки. Как правильно реагировать на возражения. Возражения о цене. Как вести себя в  ситуации непреодолимого возражения.
  • Выдвижение и согласование конкретных предложений.
  • Мастерство заключения сделки. Как подтолкнуть покупателя к окончательному положительному решению.
  • Завершение контакта. Подведение итогов и оценка встречи. «Мостик» для будущего.

По окончании обучения  каждому  участнику  выдается сертификат. .

Стоимость корпоративного тренинга  4000 руб/час для всей группы слушателей;

 

 

Запись для физических лиц  | Стоимость и дата ближайшего тренинга
Заявка на проведение корпоративного семинара 

 При записи on line на тренинг Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей