Главная Kонтакты

Информация для госзаказчиков Акции месяца, скидки, бонусы

Полезная информация:

Как подобрать сотрудников в салон красоты

Как проводить поиск и отбор администратора салона красоты, SPA-центра

Лицензирование Салона Красоты

Санпин

Правила бытового обслуживания населения в РФ

Должностная инструкция управляющего салоном красоты

«Управляющий салоном красоты»

  Курс из цикла «Директорские программы»

 

Продолжительность очного обучения 27 ак. час (4 дня, с 10.00 до 16.00)

Этот курс можно пройти дистанционно в зачет 72 ак. час. с получением удостоверения о повышении квалификации. Перейти на страницу отделения Дистанционного обучения.

Управляющий салоном красоты выполняет как функции стратегического управления  и планирования с целью бесперебойного и прибыльного функционирования салона, так и оперативное управление день за днем, включающее координирование и контроль  текущих процессов, контроль за соблюдением стандартов работы, набор, обучение, развитие и управление персоналом, организацию работы с клиентами, поставщиками, арендодателями. Именно от него зависит психологическая атмосфера в коллективе и в целом уровень клиентского сервиса салона.

Большинство слушателей, будущих управляющих или владельцев салонов,  проходит этот курс индивидуально, отмечая, что учеба была очень полезна, все знания четко структурировались, «разложились по полочкам». Те, кто учится в группах находят еще одно достоинство кусов: появившиеся связи и даже дружеские отношения с коллегами, которым можно позвонить и посоветоваться, какие процедуры приносят наибольший доход, покупать ли новое оборудование или программное обеспечение, какие рекламные акции дают эффект, как поступать в сложных ситуациях с персоналом или при конфликтах с клиентом. Из курса можно выбрать для обучения  отдельные вопросы по желанию слушателей.

Стоимость и дата ближайшей группы   

Целевая аудитория

    • Владельцы и будущие собственники аналогичного бизнеса
    • Управляющие салонов красоты с малым опытом работы, желающие систематизировать и углубить свои знания;
    • Руководители среднего звена, менеджеры и администраторы салонов, находящиеся в кадровом резерве на позицию управляющего салоном красоты.

В результате обучения Вы:

      • Получите комплекс качественных знаний, технологий, методов и инструментов создания и управления салоном красоты
      • Ознакомитесь с законодательной базой  и пакетом документов, необходимых для открытия учреждения и с последовательностью шагов, необходимых  для  регистрации  и запуска салона, санитарно-гигиеническими нормами салона красоты, техникой безопасности при работе с электрооборудованием,
      • Изучите структуру, принципы и взаимосвязь бизнес-процессов: маркетинг, бухгалтерский учет, управленческий учет и бюджетирование, закупки, управление персоналом, и повысите их эффективность и результативность;
      • Получите четкое представление об обязанностях управляющего салоном красоты, необходимых профессиональных компетенциях;
      • Научитесь  управлять персоналом, вести график учета рабочего времени с учетом специфики сменной работы,
      • Создадите конкурентные преимущества салона красоты на своем рынке, что позволит привлечь больше клиентов
      • Познакомитесь с опытом  краснодарских  компаний, имеющих сети или отдельные салоны красоты
      • Получите практические рекомендации по вопросам взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами.

День 1. Профессиональные знания и навыки Управляющего (компетенции), необходимые на этапе открытия салона красоты 

Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность салона красоты.

Особенности сертификации и лицензирования услуг салона.

Законодательство о защите прав потребителей.

Трудовой кодекс. Охрана труда.

Требования органов Государственного пожарного надзора.

Санитария, гигиена и техника безопасности в салоне красоты

Плановые и внеплановые проверки салонов красоты.
(Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого. Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам.  Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты. Возможные штрафные санкции.Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок)

Открытие салона (Задачи Управляющего  на этапе подготовки салона  к открытию.  Регистрация предприятия. ИП или ООО. Плюсы и минусы. Разрешительная документация на открытие салона красоты).

Документооборот салонов красоты: документы учета и отчетность.

Разработка стандартов работы салона красоты, в том числе стандартов обслуживания клиентов.

День 2. Основы финансового управления предприятием. Ценообразование.

Предприятия и их типы в индустрии красоты – бизнес-модель предприятия.

Мониторинг конкурентов - изучение ценовой  и товарной политики основных конкурентов.

Изучение рынка поставщиков.  Как выбрать профессиональную косметику для салона.

Взаимодействие с поставщиками оборудования и косметики.

Формирование цены на услугу. Как рассчитать рентабельность услуг. Разбор прибыльности: прибыль, доход, себестоимость. Точка безубыточности.

Учет услуг, продаж, товаров. Расход материалов по видам услуг.

Разработка норм расхода материалов и косметики. Протоколы услуг. Составление технологических и калькуляционных карт.

Разработка каталога услуг и прайс-листа.

Общие требования к соблюдению правил торговли. Оформление витрин.

Оплата процедур, услуг.

Организация учета на предприятии. Инвентаризация.

Задачи и функции Директора по обеспечению сохранности товароматериальных ценностей.

 

День 3. Управление персоналом предприятия

Поиск и подбор персонала в салон красоты.

Что необходимо знать перед началом найма.

Технология найма сотрудников.

Перечень документов по учету кадров в салоне красоты.

Эффективные схемы оплаты труда.

Составление должностных инструкций для персонала.

Обучение и повышение квалификации сотрудников.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Основы корпоративной этики  сотрудников салона красоты.

Оформление трудовых отношений с сотрудниками. Гарантии и льготы для ценных работников в соответствии с ТК РФ.

Материальная ответственность работников.

Финансовая и нефинансовая мотивация персонала.

Ответственность работодателя за нарушение действующего трудового законодательства.

День 4.  Реклама  и продвижение салона красоты

Бренд  салона красоты.

Разработка презентационных материалов - полиграфической продукции.

Разработка рекламной кампании

Эффективная интернет-реклама

Клиентоориентированность персонала

Эффективные методы привлечения новых клиентов

Психология общения с новыми клиентами. Как случайного клиента превратить в постоянного. Разработка программ лояльности клиентов.

Типичные ошибки персонала при обслуживании клиентов.

Особенности общения с постоянными клиентами.

Эффективные методы удержания постоянных клиентов.

Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.

Правила работы с жалобами и претензиями.

Как вернуть потерянного клиента.

Оценка эффективности рекламных мероприятий.   

  • Ведущий курса: Бизнес-консультант, антикризисный управляющий салонов красоты Краснодара и Москвы , эксперт-практик с 20-летним опытом работы в индустрии красоты.
  •  

    Администраторам салона красоты предлагаем краткосрочное обучение в формате семинара "Администратор салона красоты" (16 час)

Отзывы слушателей || Отзывы слушателей || Отзывы слушателей

        Стоимость и дата ближайшей группы   

       При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Семинары и тренинги для гостиниц  |  Наши клиенты юр.лица

          Тренинги по продажам для персонала сервисных компаний  (Продажа услуг)

Курсы для руководителей в сфере услуг

Заявка на проведение индивидуального обучения:

 


Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Tuesday, 14-Jun-2016 11:23:16 MSK