Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
                  

Внедрение профстандарта в работу секретаря:
документооборот, деловая переписка, архив организации

( Обучение секретарей, офис-менеджеров, работников канцелярии и архивной
службы по программам, соответствующим требованиям ПС.)

Курс повышения квалификации

Продолжительность обучения 40 ак. час. (18 час. очно, 2 нед)

   Стоимость и дата ближайшей группы

Секретарь-делопроизводитель  нужен во всех организациях, где ведется бумажный или электронный документооборот. Профессиональные знания и навыки  этого специалиста  во многом  определяют служебную культуру организации.
1 июля 2016 года вступила в силу новая статья Трудового кодексаРФ, регламентирующая применение профессиональных стандартов. Теперь секретатрь делопроизводитель должен обладать компеьенциями , перечисленными в профстандарте специалиста по организационному и документационному обеспечению. (Приказ Минтруда от 6 мая 2015 года №276 н, статья 295.3 ТК РФ. Если Ваш специалист не соответствует новым требованиям , примите решение о направлении его на очный или дистанционный курс повышения квалификации "Делопроизводство и деловая переписка. Номенклатура дел. Архив организации" .  Курс составлен в соответствии с требованиями профстандарта секретаря делопроизводителя. Курс  касается таких вопросов как офисное делопроизводство   и  основы кадрового документоведения и архивирования.  
По окончании обучения   выдается Удостоверение о повышении квалификации 40 час.
Слушатели получают комплект нормативных актов, шаблонов и образцов документов по номенклатуре дел. В дистанционом формате высылаются лекции в формате pdf. , подготовленные специалистами КубГУ , и пакет приложений.

В программе:

Тема

Предмет

Продолж-сть,час

 

Введение.

 

1

Организация делопроизводства и документооборота организации. Общие требования к оформлению документов. Основы деловой переписки.

Нормативно-методическое регулирование, осуществляющее контроль делопроизводства.  Документационное оснащение менеджмента предприятия. Основные термины. Задачи, стоящие перед делопроизводством. Требования к документам по ГОСТу. Проблемы унификации. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года.

1

2

Прием и регистрация документа. Организация архива в организации. Электронны1 документооборот. Составление номенклатуры дел. Пошаговые инструкции.

1

 

Документирование

 

3

Классификация документов.  Документирование деятельности по управлению. Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы

1

4

Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.

2

5

Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения. Организационно-распорядительные бумаги: Организационные документы.  Распорядительные документы (приказы, акты). Правила при выписках из документов и заверении.Информационно-справочные документы.  Протоколы, акты, виды записок  . Контракты. Виды. особенности составления.  Документация по личному составу.

4

6

Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Требования к оформлению деловых писем. Требования к гарнитуре. Тонкости языка и стиля. 

Практическая часть.  Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения).

4

Организация документооборота.

7

Схема документооборота.  Прием и первичная обработка. Получение и обработка входящих документов. Технология делания проектов. Работа с исходящими бумагами.  Работа с внутренней документацией. Регистрационные формы операций с документами. Упорядочение документации .  Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль  за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.

2

 

Текущее хранение документов. Образование и оформление дел. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Сроки хранения для основных документов. Подготовка дел в архив на хранение. Состав описи дел. 
Электронные документы и их хранение. Ответственность за незаконные действия с документами. 

1

8

Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.

1

9

Зачетное занятие

 1

 

                                                                                                 Итого по курсу:

18 ак.час

   Стоимость и дата ближайшей группы

Наши клиенты -  юридические лица

Скидки и бонусы


 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей