Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

  Менеджмент офиса и секретарское дело

Офисное и архивное делопроизводство с
углубленным изучением пакета Microsoft office.

Лицензированный курc по ДПО программе переподготови с получением
Диплома и присвоением квалификации и права на работу
Продолжительность очно-заочного обучения 252 ак. час.
(очно 50 час.очно, 42 час. практика, 18 час - компьютерные программы, 140 час- заочно)

В Дистанционном формате - это 6-ти модульный курс в зачет 252 час. с получением
Диплома о переподготовке. Стоимость курса 16000 руб. Срок освоения 3 мес.

Все курсы и семинары Школы секретаря | Углубленное изучение Microsoft Office 2013

Целевая аудитория:

Слушатели с образованием от среднего профессионального ( колледж или училище)

Если у Вас есть любое высшее образование, то Вам достаточно пройти эту программу
как курс по ДПО программе повышения квалификации с получением удостоверения
(72 ак. час, очно 68 ак. час).

Дистанционно Вы можете пройти этот курс как курс переподготовки или повышения
квалификации в зачет 252 час. с присвоением квалификации или как повышение
квалификации в зависимости от исходного уровня образования..
Отзывы слушателей

Пройдя данный курс, Вы сможете получить сразу две специальности "Секретарь" и "Офис-менеджер" и изучить углубленно пакет офисных программ (Углубленный Word, Углубленный Excel и Power point).

Секретарь - это лицо любой компании. Но давно прошли те времена, когда у секретаря могла быть только привлекательн и минимум знаний. Современный секретарь/офис менеджер должен знать много офисных технологий и иметь много наувыков для того, чтобы координировать деятельность всех потоков, проходящих через офис: информационных, материальных, человеческих. Именно секретарь офиса отвечает на звонки, встречает посетителей, набирает на компьютере и печатает письма, копирует материалы, доводит распоряжения руководителя до всего коллектива, напоминает руководителю о назначенных встречах и т.п.

С точки зрения развития технологий, навык номер один для секретаря офиса- это компьютерные технологии.

Здесь можно выделить три основных компьютерных программы, которыми должен владеть современный администратор- Word, Excel (углубленно) , Power Point – чтобы работать с текстами, таблицами и уметь делать презентации. Не менее важное умение – это прием телефонных звонков и встреча посетителей. Первый, кого видит или слышит человек, приходящий или звонящий в компанию, - это секретарь офиса. И от того, как он справиться со своими задачами, зависит впечатление клиента о профессионализме и корпоративной культуре всей компании в целом.

Офис-менеджер управляет деятельностью офиса. Офис-менеджер может постепенно вырасти из хорошего секретаря, обладащего организаторскими способностями. В подчинении Офис-менеджера находится весь вспомогательный персонал, который поддерживает жизнедеятельность офиса и работоспособность всех, кто участвует в непроизводственных процессах: водители, уборщицы, повар, сторожа, делопроизводители и секретари. Главное для Офис-менеджера – хорошая самоорганизация, ведь именно он отвечает за порядок и бесперебойное функционирование офиса: закупает оргтехнику и расходные материалы, а иногда и более сложную технику, обеспечивает питание сотрудников, организовывает корпоративные праздники и выезды, встречает командированных и организовывает им культурную программу и размещение.

Программа обучения

Темы

Продолжительность, ак. час.

1. "Секретарское дело"

Кол-во ак. часов 
 140 час, очно 30 час

1.1. Блок профессиональной подготовки

Тема №1 Секретарь в структуре управления.
 1.Требования, предъявляемые к секретарю. Современные квалификационные и международные требования к должности секретаря.
2.Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Должностные обязанности (в заочном формате).

 

  Офисное делопроизводство
1.  Тема №2 Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
Контроль исполнения документов. Регистрация документов.
2. Тема №3. Документ в управлении. Функции документа. Виды документов.   
Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. 
Особенности языка служебных документов. Бланки документов.. 
3. Тема №4.Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
4. Тема №5. Организационно-распорядительные документы. Уставы, положения, инструкции. приказы, распоряжения, решения..
Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
5. Тема №6 Архив. Формы описи и акты. Передача дела в архив. Оперативное  и архивное хранение дел.
6. Тема № 7. Входящие и исходящие документы. Этапы обработки и хранения.
7. Тема № 8 Коммерческие документы. Приказы по основной деятельности (производственные приказы)  

 

 Тема № 9 Основы кадрового делопроизводства:
1.   Документы по личному составу: приказы по л/с, трудовые договоры, личные карточки, трудовые книжки, правила заполнения. Правила трудового распорядка.

2. Закон о защите персональных данных

 

Тема №10 Основы юридических знаний: Договорная работа для помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера

1. . Все виды договоров. Типовой договор. Разделы типового договора.Санкции. Контрольная работа.

Тема №11. Основы бухучета

1. Выставление счетов заказчику. Заполнение платежных документов в программе 1С: бухгалтерия.

2. Создание Актов выполненых работ (Актов сдачи-приемки).

 

1.2. Блок лингвистической подготовки

1. Тема №13.  Культура  речи. Основы риторики.
2.Тема №14. Общения  по телефону. Телефонный этикет.  Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Психологические стороны общения по телефону.  Подготовка к телефонному разговору. Основные ошибки начала разговора. Проработка содержания беседы, основные ошибки при ведении телефонных переговоров. Общение в  конфликтных ситуациях , со сложными собеседниками. Фиксирование информации.
3. Тема №15 Стилистика письменной речи. Подготовка писем. Работа с деловой корреспонденцией.

 

                    1.3. Блок психологической подготовки

1   Тема № 16. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. 
 
2. Тема № 17. Взаимоотношения в коллективе.
"Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. 
  

 

1.4. Блок эстетической подготовки

1.Тема №18.Деловой этикет. Деловой протокол    Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. Современные тенденции  в моде и  макияже.

 

1.5. Блок компьютерной  подготовки

18 час ( очно)

1. Тема №19.  Углубленное изучение  офисных приложений Microsoft office

* Углубленный Word

* Power point

* Углубленный Excel (сложные формулы, диаграммы, сводные таблицы)

 

Практика на рабочем месте секретаря.

42 час. ( 2 нед.)

2. Менеджмент офиса ( 110 час. очно 20 час)

Тема №21  Что  входит в понятие «менеджмент офиса».

Тема №22  Должностные обязанности офис-менеджера.  Место офис-менеджера в структуре организации. Корпоративные компетенции. Требования, предъявляемые к офис-менеджеру работодателями.

 

2.1.Текущая  работа офиса организации   

 Тема №23  Организация рабочего места. Планирование рабочего графика. Первый рабочий день. Взаимодействие с руководителем/ями

Тема №24  Обработка информации. Контроль за исполнением поручений и заданий руководства. Корректировка работы офиса. 

Тема №25  Правила проведения тендеров по выбору поставщиков. Закупка расходных материалов и всего необходимого для функционирования офиса.

Тема №26  Подготовка и оформление  документов,   бронирование мест в отелях, покупка билетов, заказ такси и аренда автомобилей. 

5

2.2. Организация и проведение протокольных   мероприятий  и мероприятий неофициального содержания. 

Тема №27  Виды официальных приемов. Организация проведения презентаций. Работа с мультмимедийным проектором.  Организация приемов в офисе. Организация деловых и светстких мероприятий в ресторане. . Визитная карточка.

Тема №28  Сервировка стола и подача блюд. Закупка продуктов для  шведского стола, бранча. Раскладка визитных карточек в соответствии с рассадкой за столом. Порядок знакомства лиц.

Тема №29  Покупка подарков по разным случаям. Выбор подарков деловым партнерам. Вручение подарков. Заказ изготовления подарков с символикой организации.

Тема №30  Организация и подготовка корпоративных праздников, юбилеев, выездов.

Стоимость | Отзывы слушателей в группе | Наши клиенты -  юридические лица

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"