Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Офис-менеджер

Курс повышения квалификации по ДПО программе

Продолжительность обучения 40час, ( 18 час. очно), удостоверение

Офис-менеджер управляет деятельностью офиса. В подчинении Офис-менеджера находится весь вспомогательный персонал, который поддерживает жизнедеятельность офиса и работоспособность всех, кто участвует в непроизводственных процессах: водители, уборщицы, повар, сторожа, делопроизводители и секретари ( кроме личного секретаря руководителя/помощника руководителя). Главное для Офис-менеджера – хорошая самоорганизация, ведь именно он отвечает за порядок и бесперебойное функционирование офиса: закупает оргтехнику и расходные материалы, а иногда и более сложную технику, обеспечивает питание сотрудников, организовывает корпоративные праздники и выезды, встречает командированных и организовывает им культурную программу и размещение.

Программа обучения

Номер темы

                              Тема занятия

Продолж-сть, час

 Текущая  работа офиса организации   

4

Организация рабочего места. Планирование рабочего графика. Первый рабочий день. Взаимодействие с руководителем/ями

1

5

Обработка информации. Контроль за исполнением поручений и заданий руководства. Корректировка работы офиса. 

2

6

Правила проведения тендеров по выбору поставщиков. Закупка расходных материалов и всего необходимого для функционирования офиса.

2

7

Подготовка и оформление  документов,   бронирование мест в отелях, покупка билетов, заказ такси и аренда автомобилей. 

2

Организация и проведение протокольных   мероприятий  и мероприятий неофициального содержания. 

8

Виды официальных приемов. Организация проведения презентаций. Работа с мультмимедийным проектором.  Организация приемов в офисе. Организация деловых и светстких мероприятий в ресторане. . Визитная карточка.

2

9

Сервировка стола и подача блюд. Закупка продуктов для  шведского стола, бранча. Раскладка визитных карточек в соответствии с рассадкой за столом. Порядок знакомства лиц.

2

10

Покупка подарков по разным случаям. Выбор подарков деловым партнерам. Вручение подарков. Заказ изготовления подарков с символикой организации.

1

11

Организация и подготовка корпоративных праздников, юбилеев, выездов.

1

Эффективное деловое общение по телефону

12

Психологические стороны общения по телефону.

2

13

Проработка содержания беседы, основные ошибки при ведении телефонных переговоров. Общение в  конфликтных ситуациях , со сложными собеседниками. Фиксирование информации.

1

Этикет в служебных отношениях.

14

Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. 

1

15

Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

1

 

Итого:

18 час

 

 Стоимость |  Запись на курсы

Наши клиенты -  юридические лица

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей