Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

4 уровня компетенции административно-офисного персонала

 

1. Секретарь-делопроизводитель

2. Cекретарь офиса

3. Офис-менеджер

4. Помощник (референт) руководителя 

Секретарь – очень емкое слово. Его наполнение зависит от уровня развития организации и места, которое секретарь занимает в иерархии организационных связей.

1 уровень. Для маленькой фирмы или для работы в специализированных отделах крупных организациях, где хранится или обрабатывается информация на различных носителях, достаточно досконального знания делопроизводства: всех типов документов, циркулирующих на предприятии, правил их приема, регистрации, работы с ними и хранения. Профессия секретаря-делопроизводителя не требует высшего образования, а только большой ответственности. Это лицензированный курс дополнительного образования, продолжительностью 24 учебных ак.час, 2 нед.

2 уровень. Для малого и среднего  бизнеса на первый план выходит позиция – секретарь офиса . (Продолжительность курса 220ак.час. 116 учебных ак.час.).  Первый, кого видит или слышит человек, приходящий или звонящий в компанию, - это секретарь офиса (администратор), лицо любой компании. Он должен хорошо понимать специфику деятельности своей фирмы для того, чтобы координировать деятельность всех потоков, проходящих через офис: информационных, материальных, человеческих. Именно секретарь офиса отвечает на звонки, встречает посетителей, набирает на компьютере и печатает письма, копирует и сканирует материалы, доводит распоряжения руководителя до всего коллектива. Он должен уметь выставить счет, и знать основы бухгалтерского учета. Навык номер один для секретаря офиса - это умение работать в основных компьютерных программах: Word, Excel, Power Point – чтобы работать с текстами, таблицами и уметь делать презентации. Не менее важное умение – это прием телефонных звонков и встреча посетителей. И от того, как он справится со своими задачами, зависит впечатление клиента о профессионализме всей компании в целом. Поэтому курс «Секретарь офиса» – главный, самый продолжительный курс обучения секретарскому делу, в который входит  и обучение компьютерным программам. (40 час). Он включает в себя и первый уровень обучения.  Это курс профессиональной подготовки с присвоением специальности и выдачей свидетельства по окончанию обучения.. Код специальности по Общероссийскому классификатору профессий 26353.

3 уровень. В более крупных компаниях кроме секретарей работает офис-менеджер, который обеспечивает нормальную жизнедеятельность офиса. Главное для Офис-менеджера – хорошая самоорганизация, ведь именно он отвечает за порядок и бесперебойное функционирование офиса: закупает оргтехнику, канцтовары и расходные материалы, а иногда и более сложную технику, обеспечивает питание сотрудников, покупает билеты, организовывает корпоративные праздники, встречает командированных и организовывает им культурную программу и размещение., руководит водителями, курьерами, обслуживающим персоналом, а иногда и всем секретариатом. (Продолжительность курса 52 учебных часа)

4 уровень. На вершине секретарской лестницы находится помощник руководителя (  референт), главная задача которого – решение проблем руководителя. Это и рисепшн на передовой линии перед кабинетом руководителя и организатор-фасилитатор на совещаниях, координатор и планировщик времени и встреч руководителя, референт материалов прессы, почты, журнальной технической периодики, доверенное лицо, финансовый менеджер, технический эксперт в области компьютерных навыков, который, конечно же, и копирует материалы, и встречает посетителей, и подает кофе, и выполняет неформальные поручения своего руководителя, и вместе с тем, является профессиональным помощником, бизнес-партнером своего руководителя. Он должен уметь архивировать документы, готовить контракты, пресс-релизы и другие материалы по имиджевой рекламе. В обязанности помощника руководителя может входить организация виртуальных конференций, теле- и видеоконференций. Таким образом, для помощника руководителя важна многофункциональность, умение планировать, анализировать, предлагать, координировать и принимать решения, а не просто выполнять указания. Как правило, учиться на этом уровне приходят уже опытные секретари или офис-менеджеры, которые стремятся к развитию карьеры в своей фирме или хотят сменить место работы, перейдя в более крупную компанию. Для работы по этой специальности требуется высшее образование. Это курс дополнительного образования, продолжительностью  42 учебных часа.

В ОЦ «Плеяды» проводятся семинары и тренинги для работающих секретарей  (Выпускники курсов смогут посещать любые семинары  и тренинги со скидкой 20%) .  

  Стоимость

 Запись на курсы

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей