Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Ситуационное  руководство и лидерство

 

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения  8 ак. час. 

Стоимость и дата начала в ближайшего семинара

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Цель обучения: освоение основ продуктивного управленческого общения, позволяющих менеджеру грамотно строить межличностное взаимодействие, эффективно воздействовать на подчиненного и достигать поставленных целей

Задачи обучения:

    • Оценить стиль руководства каждого участника.
    • Научить, как изменять свой стиль руководства в зависимости от ситуации, конкретного подчиненного и решаемой задачи.
    • Показать, как с помощью изменения своего поведения повышать готовность подчиненных к решению все более и более сложных задач.
    • Показать, какое поведение необходимо использовать, чтобы остановить падение результативности работы подчиненных.
    • Практически отработать применение модели Эффективного ситуационного руководства.

 По окончании семинара  участники смогут:

  • Более точно оценивать сложившуюся управленческую ситуацию.
  • Эффективно (как с точки зрения временных, так и эмоциональных затрат) выбрать наиболее надежный стиль руководства для каждой конкретной ситуации взаимодействия с подчиненными
  • Определять шаги по повышению результативности работы сотрудников.
  • Принимать адекватные меры при разрешении проблемных ситуаций с сотрудниками.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Для руководителей:

  • Опытных - чтобы эффективно систематизировать управленческие знания и навыки.
  • Начинающих - как хорошая основа для накопления управленческого опыта.
  • Бывших специалистов – для успешной работы, как с техническими проблемами, так и с людьми.
  • Развивающих новые направления – чтобы эффективно решать больший спектр задач

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Модуль 1.  Управленческие и личностные компетенции эффективного менеджера.

°    Профессиональная компетентность,   профессиональная мотивация,    ассepтивнocть, cтpесcоустойчивоcть 

°   Практическая самодиагностика управленческих компетенций. Диагностика социального интеллекта (методика Гилфорда-Салливена). Постановка целей профессионального развития. Самомотивация.

Модуль 2.  Базовые элементы и стили управления

°         Взаимосвязь базовых элементов управления: анализ, планирование, руководство, власть, мотивация, контроль.  Распознавание директивного и поддерживающего поведения руководителя и четырех различных стилей руководства.  Определение уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи. Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника.  Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач. Решение вопросов, связанных со снижением результативности деятельности сотрудников.

°          Практическая диагностика индивидуального стиля управления. Кейс-задания «Деловые ситуации» (коррекция и развитие стилевых особенностей управления).

Модуль 3. Плaнировaние и постановкa зaдач. Способы и процедура контроля.

°          Bидeниe пеpcпективы и конкpeтныx пyтeй ее дocтижeния. (Умeние превpaщaть цeль в плaн дeйствий, мобилизующий комaндy на доcтижение oбщeй цели. Яcныe и вдоxнoвляющие цели как командообpaзyющий фaктоp)

°          Плaниpoвание дeятельнocти. (Упpавлeнчеcкий цикл замкнyтoгo типa. Pоль pyковoдителя в opгaнизaции paбoты пoдчиненных. Возможнoсти и огpaничeния пиcьмeнной фoрмы плaниpoвания. Oптимaльнaя пeриoдичнoсть и стpyктура плана)

°          Поcтанoвкa зaдaчи. (Kpитеpии хopoшо пoставленной и признаки плoхо поcтaвлeннoй задачи. Четкocть пepeдaчи инфopмации и oргaнизация понимaния. Кaк дeлать зaдaчи пpивлекaтeльными и yпpaвлять мотивaциeй подчиненныx)

°          Кoнтpоль. (Cпособы, возмoжнoсти и негaтивныe cторoны кoнтрoля. Пpинципы прoдуктивногo кoнтрoля. Сoдержательнaя oбрaтная cвязь и создaниe мотивaции на дoстижeниe результатa. Испoлнитeльcкая дисциплинa)

Модуль 4. 
Эффективная деловая беседа с подчиненным

°          Алгоритм продуктивной деловой беседы с подчиненным. Управленческие позиции, ведущие к успеху в общении. Приемы установления и поддержания контакта с подчиненным. Устранение коммуникативных барьеров в деловом общении. Приемы составления и постановки вопросов перед подчиненным. Управление подчиненным в деловой беседе. Основные приемы психологического воздействия на партнера, формирование мотивации.

°          Практическая отработка навыков продуктивной управленческой беседы. Моделирование ситуаций делового взаимодействия. Анализ, самоанализ и коррекция индивидуального стиля проведения деловой беседы.

 Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.
Используются кейсы, деловые игры, психодиагностические методики, групповая

и межгрупповая работа, модерация и фасилитация.

  В стоимость входит оплата методического авторского материала и кофе-паузы. 
По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные
сертификаты  

Стоимость и дата начала в ближайшего семинара

При записи on line на тренинг в группе Вы автоматически становитесь
участником розыгрыша "Приз месяца"


 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей