Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Ситуационное  руководство и лидерство

 

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения  8 ак. час. 

Стоимость и дата начала в ближайшего семинара

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Цель обучения: освоение основ продуктивного управленческого общения, позволяющих менеджеру грамотно строить межличностное взаимодействие, эффективно воздействовать на подчиненного и достигать поставленных целей

Задачи обучения:

    • Оценить стиль руководства каждого участника.
    • Научить, как изменять свой стиль руководства в зависимости от ситуации, конкретного подчиненного и решаемой задачи.
    • Показать, как с помощью изменения своего поведения повышать готовность подчиненных к решению все более и более сложных задач.
    • Показать, какое поведение необходимо использовать, чтобы остановить падение результативности работы подчиненных.
    • Практически отработать применение модели Эффективного ситуационного руководства.

 По окончании семинара  участники смогут:

  • Более точно оценивать сложившуюся управленческую ситуацию.
  • Эффективно (как с точки зрения временных, так и эмоциональных затрат) выбрать наиболее надежный стиль руководства для каждой конкретной ситуации взаимодействия с подчиненными
  • Определять шаги по повышению результативности работы сотрудников.
  • Принимать адекватные меры при разрешении проблемных ситуаций с сотрудниками.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Для руководителей:

  • Опытных - чтобы эффективно систематизировать управленческие знания и навыки.
  • Начинающих - как хорошая основа для накопления управленческого опыта.
  • Бывших специалистов – для успешной работы, как с техническими проблемами, так и с людьми.
  • Развивающих новые направления – чтобы эффективно решать больший спектр задач

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Модуль 1.  Управленческие и личностные компетенции эффективного менеджера.

°    Профессиональная компетентность,   профессиональная мотивация,    ассepтивнocть, cтpесcоустойчивоcть 

°   Практическая самодиагностика управленческих компетенций. Диагностика социального интеллекта (методика Гилфорда-Салливена). Постановка целей профессионального развития. Самомотивация.

Модуль 2.  Базовые элементы и стили управления

°         Взаимосвязь базовых элементов управления: анализ, планирование, руководство, власть, мотивация, контроль.  Распознавание директивного и поддерживающего поведения руководителя и четырех различных стилей руководства.  Определение уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи. Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника.  Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач. Решение вопросов, связанных со снижением результативности деятельности сотрудников.

°          Практическая диагностика индивидуального стиля управления. Кейс-задания «Деловые ситуации» (коррекция и развитие стилевых особенностей управления).

Модуль 3. Плaнировaние и постановкa зaдач. Способы и процедура контроля.

°          Bидeниe пеpcпективы и конкpeтныx пyтeй ее дocтижeния. (Умeние превpaщaть цeль в плaн дeйствий, мобилизующий комaндy на доcтижение oбщeй цели. Яcныe и вдоxнoвляющие цели как командообpaзyющий фaктоp)

°          Плaниpoвание дeятельнocти. (Упpавлeнчеcкий цикл замкнyтoгo типa. Pоль pyковoдителя в opгaнизaции paбoты пoдчиненных. Возможнoсти и огpaничeния пиcьмeнной фoрмы плaниpoвания. Oптимaльнaя пeриoдичнoсть и стpyктура плана)

°          Поcтанoвкa зaдaчи. (Kpитеpии хopoшо пoставленной и признаки плoхо поcтaвлeннoй задачи. Четкocть пepeдaчи инфopмации и oргaнизация понимaния. Кaк дeлать зaдaчи пpивлекaтeльными и yпpaвлять мотивaциeй подчиненныx)

°          Кoнтpоль. (Cпособы, возмoжнoсти и негaтивныe cторoны кoнтрoля. Пpинципы прoдуктивногo кoнтрoля. Сoдержательнaя oбрaтная cвязь и создaниe мотивaции на дoстижeниe результатa. Испoлнитeльcкая дисциплинa)

Модуль 4. 
Эффективная деловая беседа с подчиненным

°          Алгоритм продуктивной деловой беседы с подчиненным. Управленческие позиции, ведущие к успеху в общении. Приемы установления и поддержания контакта с подчиненным. Устранение коммуникативных барьеров в деловом общении. Приемы составления и постановки вопросов перед подчиненным. Управление подчиненным в деловой беседе. Основные приемы психологического воздействия на партнера, формирование мотивации.

°          Практическая отработка навыков продуктивной управленческой беседы. Моделирование ситуаций делового взаимодействия. Анализ, самоанализ и коррекция индивидуального стиля проведения деловой беседы.

 Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.
Используются кейсы, деловые игры, психодиагностические методики, групповая

и межгрупповая работа, модерация и фасилитация.

  В стоимость входит оплата методического авторского материала и кофе-паузы. 
По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные
сертификаты  

Стоимость и дата начала в ближайшего семинара

При записи on line на тренинг в группе Вы автоматически становитесь
участником розыгрыша "Приз месяца"


 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -