Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

"Профессиональное обслуживание покупателей аптеки в процессе продаж (основные и дополнительные продажи)"

 

Семинар-тренинг

Продолжительность обучения  8 ак. час, время проведения - с 10 ч. до 18 ч.                  

Что делает предприятие успешным на рынке? Не только высокое качество продукции и эффективная система управления продажами, но и умение донести информацию о продукте до потребителя в доступном , привлекательном, выигрышном для предприятия виде. Долгое время управление продажами в фармацевтической   сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. Не всегда этот опыт был позитивным .

На что  обращать  основное внимание в общении  покупателем?  Как вести себя , если собралась очередь: молча и , главное,  быстро обслужить всех, или продолжать работать с каждым  как будто он – единственный? Продавать только то, что спрашивает покупатель или рекомендовать  и продвигать более дорогие препараты, сопутствующие основной покупке  товары? Какая степень активности «первостольника» приемлема  при продаже нелекарственных препаратов, так называемых дополнительных продажах. Как вести себя  с трудными, конфликтными, шумными, недовольными покупателями?  Как реагировать  в нештатных ситуациях?


Именно приобретению навыков правильного реагирования на любую рабочую ситуацию посвящен данный семинар.

Целевая аудитория

:Фармацевты-первостольники , непосредственно обслуживающие покупателей аптек.

 Цель тренинга: :

Повышение эффективности работы  фармацевтов первого стола,  формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам,  развитию навыков дополнительных продаж, навыков более спокойного и разумного восприятия сотрудниками возражений, жалоб, непонимания  со стороны покупателя.

В результате тренинга участники смогут:

 

  • Получить знания о психологии покупателей.
  • Научиться  уверенно  вступать в контакт с покупателем и строить продажу с учётом личных особенностей покупателя.
  • Выявлять потребности покупателей и направлять разговор  на удовлетворение актуальных потребностей.
  • Узнать  конкретные алгоритмы работы с возражениями и отработают конкретные ответы на возражения покупателя.
  • Получить знания о способах дополнительных продаж  и отработать навыки допродаж.
  • Научиться делать комплексные продажи.  
  • Узнать, как управлять очередью, продавать в условиях скопившейся очереди.
  • Узнать. что делать, если  возникла конфликтная ситуация при  работе с покупателем.
  • Научиться конкретным алгоритмам и методам  работы с преодолением агрессии  покупателя.
  • Изучить приемы  сохранения  собственных ресурсов , научиться   справиться с собственным  стрессом и напряжением.

Программа обучения

1 блок:  Продажи в аптеке . Современные технологии.

  • Фармацевт первого стола как консультант и как продавец.
  • Роль продавца  или важность грамотного обслуживания покупателей с точки зрения конкуренции между аптеками.
  • Какие техники продаж нужно использовать в аптеке.
  • Первый контакт с покупателем: как  быстро понять тип покупателя,   найти правильный тон, выявить и подтвердить  его потребности.
  • Эффективная постановка вопросов: виды вопросов, их роль на  этапе установления контакта и выявления потребностей.
  • Как отучить фармацевта первого стола  от « ценобоязни»,   научить приемам увеличения продаж  за счет предложения более дорогостоящих препаратов и лекарств ( предлагать сначала дорогие препараты, чтобы не обидеть состоятельного покупателя, как перейти к более дешевым предложениям, не обидев малоимущего покупателя);

 

2 блок: Дополнительные продажи в аптеке

 

  • Техники дополнительных продаж в аптеке;
  • Правила дополнительной продажи в аптеке.
  • Искусство задавания полезных вопросов.
  • Работа с акциями в аптеке.
  • Управление очередью.
  • Разбор трудностей продажи конкретных лекарственных средств, которые вызывают наибольшие затруднения в  аптеке, где работает  слушатель.

 

 

3 блок: «Работа с жалобами и  возражениями в аптеке

  • Причина возникновений возражений покупателя.
  • Типичные возражения, встречающиеся в аптеке.
  • Что вызывает негатив со стороны покупателя.
  • Техники предъявления и обоснования цены.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Навыки работы с трудными клиентами;
  • Техники работы с жалобами
  • Работа с  возражениями: "Возьмите обратно, много противопоказаний", "Возьмите обратно и верните деньги - врач отменил", "У вас одни подделки", "Вам бы только продать дороже" и многие другие;

 

4 блок:  Управление конфликтами и собственным состоянием. Стресс и выгорание. 

  • Причины возникновения сложных ситуаций.
  • Стили поведения в конфликте. Тест Томаса: тестирование слушателей на поведение в конфликтной ситуации  с рекомендациями.
  • Методы психологической защиты.
  • Алгоритм работы с конфликтом.
  • Методы восстановления эмоционального баланса.  Техники быстрого восстановления и психологической защиты после конфликта
  • Профилактика стресса.


Методы и формы работы:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые игры; групповые и индивидуальные упражнения. Концентрированный теоретический материал, ролевые игры, обсуждения и мозговые штурмы. Использование видеоаппаратуры  и мультимедийного проектора. 

Стоимость

Стоимость  корпоративного  семинара  составляет 5000 руб/час для всей группы слушателей.    Компании- клиенту  предоставляется общая фотография участников тренинга форматом А4, все желающие  участники получают фотографию  в электронном виде.

 

Стоимость и дата ближайшей группы открытого (сборного) семинара .
В стоимость входят  2   кофе/чай-паузы .  

 

Независимо от формы участия  все слушатели получают методические и рабочие  материалы и ламинированные  именные сертификаты.

Иногородним слушателям предоставляется  помощь в устройстве в малобюджетные гостиницы (проживание оплачивается дополнительно)

Запись на тренинг для физических лиц 

Заявка на проведение    тренинга для юридических лиц 

Дата начала ближайшего открытого семинара

Все тренинги и семинары для аптек

  


 


Вы можете заказать у нас не только обучение и консультационные услуги, но и услуги по выполнению специалистами праздничного новогоднего мерчендайзинга в вашей аптеке. тел. 8 (861) 274-77-36

Все семинары и тренинги для персонала фармацевтических учреждений

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей