Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Тренинги и семинары по продажам/Sale skills

Корпоративные клиенты по тренингам продаж |

Курсы повышения квалификации по продажам (Школа продаж)

Название семинара или тренинга

Стоимость  участия 1 чел.
руб/чел

6.1. Управление продажами

Практический курс для коммерческого директора /начальника отдела продаж: «Технологии маркетинга для управляющего продажами»
Цель тренинга:
 познакомиться с основными инструментами маркетинга, повысить компетентность в продвижении продукции, опираясь на сбытовой и маркетинговый подход, сформировать базовые знания по маркетингу, которые можно использовать в переговорах с клиентом, научиться конкретным способам, технологиям и методикам оптимизации текущей коммерческой деятельности компании. (24 час)

8000 руб/чел

Тренинг- семинар «Оперативное управление персоналом отдела продаж» (16 час)

Цель тренинга: Получение системного подхода в области управления персоналом, его мотивирования и развития , совершенствование гибкого стиля руководства группой и отдельными специалистами.  

7500 руб/чел

Практический семинар «Внутренние и внешние технологии отдела продаж» 
Цель семинара: отработать с участниками конкретные вопросы организации и построения работы отдела продаж и разобрать типичные ошибки, с которыми сталкиваются руководители фирм и отделов продаж при организации процессов и работы сотрудников отдела продаж . (16 час)

7500 руб/чел

 6.2. Технологии, инструменты и психология продаж

Тренинг-семинар «Технология прямых продаж (Продажи в одну встречу)».
Цель тренинга:
 выработать у сотрудников отдела продаж ряд профессиональных и коммуникативных навыков, которые позволят им сохранять конкурентное преимущество, увеличить эффективность каждого посещения клиента, и, в конечном счете, способствовать росту объемов продаж своей компании. (16 час)

7500 руб/чел

Бизнес-тренинг навыков продаж для торговых представителей с опытом работы «Успешные продажи в условиях жесткой конкуренции   (Технологии увеличения оптовых продаж на конкуренто-насыщенном рынке)»
Цель тренинга: Повысить результативность заключаемых сделок за счет умения эффективно взаимодействовать с любым клиентом. Отработать схемы построения технологий эффективной продажи при наличии на рынке большого числа аналогичных предложений (16 час)

7500 руб/чел

Семинар-тренинг «Формула прибыльных продаж»

Цель тренинга: Научить слушателей методам разработки системы оценки прибыльности плана продаж с учетом затрат, как откорректировать  продуктовую линейку  на основании финансового анализа;  как оптимизировать  затраты и разработать  прибыльный план продаж.

4500 руб/чел

Тренинг-семинар «"Профессиональные оптовые продажи мебели (Привлечение и удержание выгодных заказчиков мебельной продукции"")». 
Цели семинара: 
показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам, обучить технологиям «разработки» выгодных клиентов, проведению переговоров и работе с возражениями для того, чтобы быстрее и легче находить самых выгодных клиентов, обходить конкурентов и значительно увеличить объемы продаж продукции компании. (16 час)

7500 руб/чел

Тренинг-семинар «Оптовые продажи: как найти новых и удержать постоянных клиентов» 
Цель тренинга: 
дать слушателям представление о методах и закрепить навыки процесса продаж, включая методы дистанционной работы с клиентами (маркетинг по базам данных, переписка, телефонные переговоры). (16 час)

7500 руб/чел

Семинар «Переговоры по возврату дебиторской задолженности» 
Цель семинара
научить слушателей правильно строить деловые отношения с клиентами, оценивать, прогнозировать и избегать рисков для компании, правильным технологиям ведения переговоров по задолженности и воздействию на должника.(8 час)
4500 руб/чел
Тренинг «Сложные вопросы в коммуникациях отдела продаж с клиентом»
Цель тренинга: 
Научить торговых представителей, уже имеющих опыт работы, навыкам делового общения, совершенствованию техник и методов воздействия на клиентов в ситуациях, которые вызывают психологическое затруднение , повышению результативности переговоров с трудными клиентами, возвращению долгов; обучить тактике возврата долга без создания конфликтной ситуации. (16 час)
7500 руб/чел
Тренинг-семинар «Работа с возражениями». 
Цель семинара: 
научить участников эффективно и бесконфликтно работать с возражениями клиента, извлекать максимум полезной информации из возражения, развить навыки эффективной проработки эмоциональных возражений, рекламаций и претензий клиента. (8 час).
4200 руб/чел

Бизнес-тренинг«Телефон в бизнесе: эффективная работа с клиентами по телефону. Продажи по телефону»Цель тренингаПомочь сотрудникам отделов продаж, менеджерам по работе с клиентами, рекламным агентам, операторам телемаркетинга и всем, чьим рабочим инструментом является телефон, улучшить навыки работы с клиентами. (8 час)

7500 руб/чел

Бизнес-тренинг «Стратегия перехвата клиента конкурентов на конкурентонасыщенном рынке»       

Цель тренингаотработать приемы и техники ответа на ключевое возражение клиента «Спасибо, мы уже работаем с другими поставщиками» для тех, кто работает с ключевыми клиентами в высоко-конкурентных секторах рынка (где расширение клиентской базы возможно, главным образом, за счет клиентов конкурента) (16 час)
7500 руб/чел

Тренинг -семинар «Культура взаимоотношений  водителей -экспедиторов с клиентами как элемент корпоративной культуры компании»(12 час)

Цель семинара: Развитие навыков сервисного поведения водителей во взаимодействии с заказчиками

6000 руб/чел

 6.3. Торговый (трейд) маркетинг. Мерчендайзинг

Практический семинар «Торговый маркетинг. Управление командой мерчандайзеров»(Эффективные инструменты трейд-маркетинга)(8 час) 
Цели семинара: 
дать участникам знания и практические навыки по разработке концепции трейд-маркетинга и внедрению ее силами команды полевых сотрудников, научить разработке планов маркетинговых акций и мероприятий по стимулированию посредников и конечных покупателей. (8 час)

4100 руб/чел

Практический семинар «Мерчандайзинг – реклама на местах продаж». 
Цели семинара: овладеть методиками мерчандайзинга, позволяющими увеличить заинтересованность клиента в товаре. Предоставить участникам семинара технологии продвижения товара на местах продаж и увеличения потребительского спроса путем визуального содействия продажам (8/16 час)

4100 - 7200 руб/чел

Практический семинар «Визуальный мерчендайзинг (для магазинов одежды, обуви)»  (8 час)

4100 руб/чел

 

6.4. Работа с клиентами. СRМ

Тренинг-семинар «Психологические аспекты работы и техники  продуктивных контактов с клиентами».
Цель тренинга: Обучить сотрудников клиентских отделов и отделов продаж определять основные типы клиентов, находить подход к клиенту, и выбирать способы взаимодействия с ним, исходя из его психологических особенностей, понимать, какие клиенты наиболее выгодны для компании, каких клиентов не надо удерживать, какие программы клиентской лояльности наиболее подходят бизнесу слушателей (8 час)

4500 руб/чел

Бизнес-тренинг «Управление отношениями с ключевыми заказчиками» 
Цель семинара:
 показать участникам (руководителям клиентских отделов, КАМам (Key Account Manager), бренд-менеджерам) принципы эккаунт-менеджмента, методов разработки ключевого клиента, необходимость систематизированного подхода к продажам; обучить разработке стратегического плана действий при проведении продаж ключевым клиентам, помочь каждому участнику разработать реальный план действий в отношении отдельно взятого ключевого клиента. (16 час)

7500 руб/чел

Семинар «CRM: Установление и оптимизация долгосрочных отношений с клиентами»
Цель семинара: дать представление о конкретных инструментах эффективной работы с клиентской базой данных, об основных требованиях, которые следует предъявить к программному обеспечению при внедрении CRM-решений, научить приемам оптимизации управления взаимоотношениями с клиентами на основе клиентской базы данных.(16 час)

Рекомендуем после этого семинара дополнительно пройти  компьютерный курс   1С предприятие  8.1 CRM (20 час)

7200 руб/чел

4000 руб/чел

Семинар «CRM: Принципы управления клиентской лояльностью» (16 час)

Цель семинара: обучить руководителей клиентских отделов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ) разработке коммуникационной политики и  программ лояльности и целевых маркетинговых программ для клиентов  компании на основе CRM подхода.
7500 руб/чел

Семинар «Развитие клиентской базы. Создание собственного круга клиентов». 
Цель семинара: 
создание эффективной системы по удержанию клиентов, развитию клиентской базы, разработка стандартов обслуживания клиентуры.(8 час)

4500 руб/чел

 6.5. Продажи услуг

Тренинг-семинар «Внедрение стандартов высокого качества обслуживания клиентов в сервисных компаниях» 
Цель тренинга: анализировать процесс обслуживания клиентов по составным компонентам, способствующим или препятствующим высокому качеству, составить программу обучения персонала, способствующую повышению качества обслуживания клиентов. (8-16 час)

4500 - 7500 руб/чел

Бизнес-тренинг «Стимулирование продаж. Как удержать клиента сервисной компании. Разработка Клиентской политики» 
Цель семинара: развить навыки формирования долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами и навыки управления их лояльностью, а также освоить способы выделения услуг своей компании из перенасыщенной потребительской среды. (8 час)

4500 руб/чел

Практический семинар «Продажа рекламных площадей и рекламного времени в печатных изданиях и на телевидении»
Цель семинара: овладеть навыками общения c рекламодателями, презентации достоинств печатных изданий/программ TV, ведению активного поиска клиентов в конкурентной среде для увеличения эффективности работы и получения большей прибыли. (16 час)

7500 руб/чел

Семинар-тренинг «Эффективные продажи профессиональных услуг» 
Цель семинара: 
Повышение квалификации сотрудников и руководителей юридических, консалтинговых, строительных, аудиторских, телекоммуникационных, it, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных компаний, банков, рекламных агентств и всех тех, кто продает и продвигает профессиональные услуги. (12 час)

6000 руб/чел

Вернуться к Рубрикатору  Перечня семинаров»

Курсы повышения квалификации по продажам

Запись на участие в открытом семинаре |

Заявка на проведение корпоративного семинара


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36