Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

  Управление ассортиментом и ценообразованием в рознице

Семинар

Продолжительность обучения 16 ак.час

Дата ближайшей группы и стоимость участия

Положение о службе категорийного менеджмента в компании

Если Вы хотите обучиться категорийному менеджменту с нуля,
то лучше начать с лицензированных курсов
"Категорийный менедмент. Управление ассортиментом в рознице + Excel для логистов" (36 ак. час)

Целевая аудитория:
Практический семинар  предназначен руководителям и специалистам отдела закупок, категорийным менеджерам и другим сотрудникам розничных компаний, ответственным или участвующим в управлении ассортиментом и ценообразованием.

Цель семинара: 

Предоставить участникам знания и целостное представление о категорийном менеджменте как современном подходе к управлению ассортиментом розничной компании, о технологиях и методах данного подхода.

В программе семинара: 

1. Определение категорийного менеджмента 

2. Отношения с Поставщиками. Рейтинг поставщиков 

• Оптимизация ассортимента

• Оптимизация полочного пространства

• Разработка и управление планограммами

• Ценообразование

• Управление складскими запасами и заказами

•Управление промо-мероприятиями

•Тип стратегического взаимодействия: ПАРТНЕРСТВО.

• Оптимизация полочного пространства

• Разработка планограмм

• Уникальное оформление категории в торговом зале

• Тип стратегического взаимодействия: УЧАСТИЕ.

• Попытка управления ассортиментом без обмена данными

• Попытка структурировать выкладку товара

• Тип стратегического взаимодействия: ФАЛЬШИВЫЙ ПАРТНЕР, часто БОРЬБА. 

3. Этапы построения категорийного менеджмента:  

•Подготовка, анализ, план действий

•Определение категории, оценка категории

•Цели по показателям. Стратегия и тактика категории.

•Ассортимент Категории  

Практикум. Сегментация и определение категорий. Анализ по целям. Анализ ассортимента по методу АВС

•Мерчандайзинг. Работа с пространством магазина

•Ценообразование категории

•Промо-активность. Стимулирование продаж Категории 

4. Реализация проекта Категории 

•Выбор тестовых магазинов;

•Составление плана действий;

•Коммуникация с потребителями;

•Определение KPI;

•Внедрение;

•Контроль внедрения.

•Оценка результатов 

5. Анализ эффективности продаж и управления ассортиментом.

6.Влияние новых технологий на стратегию работы с ассортиментной линейкой

конкуренция между off line торговлей и online retail   

как меняются   стратегии компаний в связи с внедрением новых технологий.

товары, которые лучше продаются через интернет, и   товары   для розницы.

нужно ли разделять ассортиментные  линейки отдельно для розницы   и для интернет-продаж?   

7 . План мероприятий по внедрению категорийного менеджмента.

Отзывы клиентов | Дата ближайшей группы и стоимость

Все курсы и семинары по логистике:
Закупки. Категорийный менеджмент. Склад. Перевозки. ВЭД. Таможня.

Задать вопрос: 8 (861) 274-32-38 | | pr@pleade.ru

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей