Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

  Управление ассортиментом и ценообразованием в рознице ( категорийный менеджмент)

Семинар

Продолжительность обучения 16 ак.час

Дата ближайшей группы и стоимость участия

 

Положение о службе категорийного менеджмента в компании

 

Если Вы хотите обучиться категорийному менеджменту с нуля, это лучше начать с лицензированных курсов
"Категорийный менедмент. Управление ассортиментом в рознице + Excel для логистов" (36 ак. час)

 

Целевая аудитория:
Практический семинар  предназначен руководителям и специалистам отдела закупок, категорийным менеджерам и другим сотрудникам розничных компаний, ответственным или участвующим в управлении ассортиментом и ценообразованием.

Цель семинара: 

Предоставить участникам знания и целостное представление о категорийном менеджменте как современном подходе к управлению ассортиментом розничной компании, о технологиях и методах данного подхода.

В программе семинара: 

1. Определение категорийного менеджмента 

 

2. Отношения с Поставщиками. Рейтинг поставщиков 

• Оптимизация ассортимента

• Оптимизация полочного пространства

• Разработка и управление планограммами

• Ценообразование

• Управление складскими запасами и заказами

•Управление промо-мероприятиями

•Тип стратегического взаимодействия: ПАРТНЕРСТВО.

• Оптимизация полочного пространства

• Разработка планограмм

• Уникальное оформление категории в торговом зале

• Тип стратегического взаимодействия: УЧАСТИЕ.

• Попытка управления ассортиментом без обмена данными

• Попытка структурировать выкладку товара

• Тип стратегического взаимодействия: ФАЛЬШИВЫЙ ПАРТНЕР, часто БОРЬБА. 

 

3. Этапы построения категорийного менеджмента:  

•Подготовка, анализ, план действий

•Определение категории, оценка категории

•Цели по показателям. Стратегия и тактика категории.

•Ассортимент Категории  

 

Практикум. Сегментация и определение категорий. Анализ по целям. Анализ ассортимента по методу АВС

•Мерчандайзинг. Работа с пространством магазина

•Ценообразование категории

•Промо-активность. Стимулирование продаж Категории 

 

4. Реализация проекта Категории 

•Выбор тестовых магазинов;

•Составление плана действий;

•Коммуникация с потребителями;

•Определение KPI;

•Внедрение;

•Контроль внедрения.

•Оценка результатов 

 

5. Анализ эффективности продаж и управления ассортиментом.

6.Влияние новых технологий на стратегию работы с ассортиментной линейкой

  • конкуренция между off line торговлей и online retail 
  • как меняются   стратегии компаний в связи с внедрением новых технологий.
  • товары, которые лучше продаются через интернет, и   товары   для розницы.
  • нужно ли разделять ассортиментные  линейки отдельно для розницы   и для интернет-продаж? 

 

7 . План мероприятий по внедрению категорийного менеджмента.

 

Отзывы клиентов | Дата ближайшей группы и стоимость

Все курсы и семинары по логистике:
Закупки. Категорийный менеджмент. Склад. Перевозки. ВЭД. Таможня.

Задать вопрос: 8 (861) 274-32-38 | | pr@pleade.ru

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -