Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

SEO-специалист

Специалист по продвижению сайтов посредством внутренней и внешней
оптимизации и поискового маркетинга

Курс по ДПО-программе повышения квалификации
Продолжительность обучения  72 ак. час
( 36 час - теория , 30 час. - дом. занятий , 6 час. - консультации по  дом. заданиям)

Стоимость и дата ближайшей группы

На курсе "SEO-специалист " вы освоите основные инструменты продвижения  сайта:

  • Выбор  семантического ядра
  • Подбор поисковых запросов
  • Настройка аналитики и формирование  отчетов в Google Analitics и Яндекс.Метрики
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Внешняя оптимизация сайта
  • Оптимизация сайта на основе поведенческих факторов
  • Выведение сайта из-под санкций, наложенных поисковыми системами 
В программе обучения:

1. Принципы работы поисковых систем

6 часов практики 6 часов теории

Основы устройства поисковых систем. Типы пользовательских запросов. Индексация поисковыми системами. Персонализация выдачи. Плюсы и минусы разных способов продвижения сайта. Факторы ранжирования сайтов. Алгоритмы поисковых систем.

2. Постановка и отслеживание целей

6 часов практики 6 часов теории

Определение целей и задач сайта. SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета. Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster.  3. Работа с семантическим ядром6 часов практики 6 часов теорииПодбор семантического ядра. Ручной способ подбора ключевых запросов для вашего сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для вашего сайта. Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей вашего бизнеса. Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрасте. 

4. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

4 часа практики 4 часа теории

Методы внутренней оптимизации. Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, .htaccess, 301-редиректы. Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы. Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации. Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы. Крауд-маркетинг как одна из стратегий наращивания естественной ссылочной массы сайта. 

5. Поисковый маркетинг

12 часов практики 12 часов теории

Оптимизация поведенческих факторов. Фильтры поисковых систем. Антиспам. Способы защиты от фильтров поисковых систем. Контекстная реклама в Яндекс.Директ для целей SEO-оптимизации. Выбор подрядчика по SEO-оптимизации.

тел. (861) 274-77-01 | rull@pleade.ru

Стоимость и дата ближайшей группы

 


Дата изменения Thursday, 24-Aug-2017 21:44:11 MSK