Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

  

Сервис и продажи в СПА-центре

в фитнес/wellness-клубе, салоне красоты

 

Бизнес-тренинг навыков обслуживания и продаж 

Продолжительность обучения 12 ак.час (2 дня)

     Посмотреть дату начала и стоимость участия в Календаре 

Всегда, а особенно в   период кризиса, большинство людей нуждаются в   релаксе   от житейских проблем, интенсивной работы в бизнесе.  Если  им понравится в Вашем центре , они будут его посещать и рекомендовать.  

Типичные  проблемы  сервисной компании по продаже услуг оздоровления:

-отсутствие ориентированной на  интересы клиента модели   обслуживания клиентов:

- отсутствие  на практике  поддерживающего эту модель  регулярного менеджмента, главными  составляющими которого  должны стать обучение и тренинги фронт-офисного персонала.

- уменьшение потока клиентов в межсезонье, в летние месяцы

Тренинг  направлен  на развитие коммуникативных навыков специалистов  оздоровительной индустрии  и обучение приёмам выхода из часто встречающихся затруднительных ситуаций в работе с клиентами, овладение персоналом  способам понравиться и запомниться как «хороший и приятный специалист»,  техникам дополнительных продаж и выравниванию продаж в летние месяцы. 


Целевая аудитория

Сервисный персонал : администраторы, инструкторы, медицинские консультанты , все , кто работает непосредственно с клиентами.

  

Цель обучения  

1. Увеличение лояльности Клиентов:

  • увеличение количества постоянных Клиентов
  • увеличение вероятности повторного визита Клиента
  • увеличение количества позитивных устных рекомендаций

3. Увеличение суммы счета
4. Увеличение количества услуг на одного Клиента

5. Привлечение клиентов в летний период отпусков

 

Программа

1 день (8 час)

1. Эмоциональная составляющая качественного обслуживания.

  • Как быстро войти в систему ценностей посетителя и установить комфортные отношения в ситуации «холодного» / первичного контакта.
  • Как вызывать и сохранять собственное ресурсное состояние во время обслуживания клиента.

2. Клиент в фитнес-клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба?

  • Установление доверительного контакта. Как правильно интересоваться мнением клиента и пожеланиями по услуге.
  • Выявление потребностей клиента. Как понять, какой результат хочет получить клиент от процедуры/услуги , если он «сам не знает, чего хочет».
  • Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дополнительные оплачиваемые услуги?
  • Приемы и техники убеждения клиента. Презентация фитнес - услуг.
  • Методы ускорения завершения сделки.
  • Как узнать, какая услуга клиенту будет «по карману», а какая окажется «дорогой».
  • Работа с возражениями клиента - "дорого", "еще подумаю","не сейчас" и т.д.
  • Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество.
  • Что после продажи? Как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
  • 3. Приемы неявной презентации.
  • Как донести выгодность посещения именно вашего клуба, если клиент «не видит разницы» с другими клубами.
  • Как «мягко» помочь клиенту определиться с выбором из нескольких вариантов.
  • Как предложить посетителю альтернативу, если в данный момент нет возможности удовлетворить его запрос.
  • Как во время оказания услуги ненавязчиво расхвалить клуб  и коллег.
  • Как неявно, как бы «от себя», а не от  клуба   порекомендовать посещение другой процедуры или приобретение   дополнительных услуг, реализуемых в клубе.
  • Как создать у посетителя долгосрочное выгодное впечатление о тренере / услуге.

4. Реагирование на сомнения клиента.

  • Как изменить сложившееся мнение или предубеждения в отношении процедуры / услуги/ стоимости.
  • Как обращаться с негативно настроенным посетителем.
  • Как быстро переключить разговор на другую тему, если разговор пошел «не туда» или «не о том».
  • Как отвечать на критические замечания о «недостатках» и «минусах». Нежелательные темы, как их обойти.
  • Как обосновать стоимость «дорогой» услуги.
  • Как разграничить ответственность за результат процедуры между мастером/инструктором  и клиентом.
  • Как обойти «узкие» места , и как правильно отвечать на сомнения клиентов.

5. Договорённости о следующем визите.

  • Как мотивировать клиента прийти в салон ещё раз.
  • Как «отказавшегося» клиента не забыть в  будущем  так, чтобы он вернулся с целью воспользоваться именно вашими услугами.
  • Как договориться с клиентом о дате следующего посещения.
  • 6. Предотвращение конфликтов и техники выхода из конфликта.

  • Диагностика, прогнозирование и предотвращение конфликтов. Способы провоцирования конфликта; Прогнозирование конфликтных ситуаций:  приемы и методы предотвращения надвигающегося конфликта.
  • Приемы управления конфликтной ситуацией.  Нормы работы персонала без провокаций конфликтов. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Правила и методы разрешения конфликтов. "Хорошие" и "плохие" фразы для выхода из конфликта. Как вынести позитивный опыт из конфликтов.
  • Работа с жалобами и рекламациями клиентов. Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?
  • Стресс-менеджмент:  методы эффективной саморегуляции.Как избежать вовлечения в конфликт, снизить эмоциональное напряжение: механизмы психологической защиты.  Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим.  Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости.

2 день (4 час)

7. Привлечение и удержание клиента спортивного /фитнес-клуба в период межсезонья ( лето, отпуска)

  • Виды внутриклубной рекламы и низкобюджетные инструменты продвижения
  • Программы лояльности, эффективные для периодов межсезонья, для мужчие, жещин, семейные и детские (н/пр. Стимулирование передачи контактов, Buddy Referrals ( «приглашение приятеля») по мировой статистике даёт наибольший прирост новых членов, абонемент для всей семьи по цене одного, партнерские программы и т.д. ).
  • Интернет-маркетинг:
    • mailing ( рассылки по базе данных потенциальных и новых клиентов) с использованием различных каналов: эл.почта, Telegram, WhatsUp;
    • SMM - комьюнити-менеджмент (ведение групп в «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники» и «Twitter», Instagram).
    • контекстная реклама программ лояльности;
    • работа с сайтом клуба;
  • Эмбиент-маркетинг ( реклама в залах и внутри центра) и т.д.
  • Проведение праздников, клубных встреч или семинаров.
  • Работа с персоналом в целях улучшения сервиса и увеличения качества услуг.

Отзывы клиентов 

 Посмотреть дату начала и стоимость участия в Календаре 


Все семинары и тренинги для оздоровительных и развлекательных клубов

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей