Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

«Работа службы безопасности  отеля как элемент системы  гостеприимства»

 

Семинар-тренинг

 

Продолжительность обучения 8 ак. час

 

 Главная особенность обеспечения безопасности отеля — это соблюдение разумного баланса между принимаемыми мерами безопасности и созданием условий для комфортного, безпроблемного отдыха и работы гостей и посетителей.   Главная задача службы безопасности в отелях  -   предупреждение и   отработка того, что  называют форс-мажором. Самый распространенный гостиничный форс-мажор – это кражи имущества   отеля.   В понятие «имущество отеля» включается и такой элемент, как его репутация.    

В обязанности службы безопасности входит наблюдение за порядком в холле отеля и других помещениях, а также реагирование на сообщения от постояльцев по поводу всевозможных инцидентов, например,  неадекватного  поведения некоторых посетителей и гостей гостиницы и возникающих на этой основе межличностных конфликтов, порчи гостиничного имущества, создания неудобств для людей, проживающих в отеле. Во-вторых, выявление  карманников и других  лиц , нацеленных на хищение чужого имущества, и в-третьих — контроль над соблюдением персоналом правил внутреннего распорядка и недопущением правонарушений с его стороны.  И, наконец,  предупреждение  пожаров,  терактов  и  других насильственных действий  по отношению к гостям отеля.    

 Численность службы безопасности относительно невелика: на гостиницу в 500 номеров приходится не более 10 человек. Идеальный сотрудник службы безопасности — это спокойный, выдержанный «морально устойчивый» человек,  так как в работе он будет неоднократно сталкиваться с попытками подкупа. Часто в службу безопасности принимают бывших сотрудников правоохранительных органов. Наряду со многими достоинствами они не всегда придерживаются инструкций работы в отеле, прежде всего, им не хватает вежливости и такта в обращении с гостями и сотрудниками,  им трудно привыкнуть к отсутствию в отеле армейской дисциплины. Такие сотрудники должны пройти дополнительный курс обучения, куда помимо обучения профессиональным навыкам (наблюдение, патрулирование, расследование) должны входить тренинги по психологии, деловому общению и, если в отеле останавливаются иностранные гости,  основным иностранным языкам.

 

Цель семинара-тренинга

 

Данный семинар предназначен  сотрудникам службы охраны отеля и посвящен вопросам культуры межличностных отношений  внутри службы и  отношений с клиентами, возникающим   в процессе решения проблем  гостей отеля.

 

 

Программа обучения

 

 

Введение(0.5 ч)

  • Служба швейцаров, служба охраны, служба безопасности – особенности работы.
  • Проблемные  и «тревожные» зоны  в гостиничном комплексе  
  • Примеры из истории и практики  отечественных и зарубежных  отелей
  • Основы законодательства применительно к безопасности отеля. Перечень нормативных актов для службы безопасности.

 

Системы и процедуры работы (1,5ч)

  • Профессиональные и личностные компетенции  сотрудника  службы безопасности.
  • Функционал  сотрудника службы безопасности отеля.
  • Ввод в должность новых сотрудников. Адаптационная программа.
  • Оценка персонала службы безопасности.
  • Ночной аудит. 

Служебный этикет (1 ч)

  • Основные этические требования к сотруднику службы безопасности отеля
  • Вежливость, предупредительность, внимание к гостям и защита предприятия, гостей, сотрудников: как это совместить?
  • Как вести себя с гостями разных культур 

Межличностные отношения в коллективе(2 ч)

 

  • Культура межличностных отношений
  • Персональная поддержка в командной работе
  • Взаимодействие службы безопасности со службой приема и размещения,  поэтажной службой (горничных), швейцарами. Обмен информацией о подозрительных личностях и предметах.

      

Конфликтология(3 ч) 

  • Поведенческие модели людей в  стрессовых ситуациях
  • Типы поведения в конфликтных ситуациях,  агрессивное, пассивное, манипулятивное  и  уверенное поведение
  • Нестандартные ситуации, контроль над ними . Отработка схем поведения в различных ситуациях 
  • Методы выхода из конфликтных ситуаций, пошаговая проработка, выработка навыка
  • Выработка установок на решение проблем,  внутреннего настроя на  положительное   отношение к работе

 

Запись на обучение | Стоимость и дата ближайшего тренинга
Отзывы о семинаре

Отзывы участников семинара

 

Все курсы и семинары для персонала гостинично-ресторанной сферы

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей