Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Маркетинг в социальных сетях. Продвижение в Facebook, Linkedin, BКонтакте,  Twitter" (SMO/SMM)

Курс повышения квалификации SMM-маркетолога. 

Продолжительность обучения 72 ак. час (очно 40 ак.час, удостоверение)

SMO/SMM – social media optimisation/ social media marketing – продвижение в социальных медиа, маркетинг в социальных медиа.

Крупный бизнес вышел в социальные сети, но многие малые и средние предприятия не понимают, что им даст присутствие на этих ресурсах.

 

Многие российские компании видят пользу соцсетей в возможности стимулировать позитивные отзывы о компании и ее продукции, привлечь с помощью соц.сетей потенциальных клиентов.

Данный курс повышения квалификации предназначен начинающим WEB-маркетологам, которые делают первые шаги в WEB- маркетинге, SMM , создают и развивают страницы компании в социальных сетях, и хотят научиться делать это профессионально и эффективно.

 

Программа обучения

I. Введение

1. Какие задачи в области маркетинга и продаж компания может решить с помощью соц.сетей: повышение узнаваемости бренда, формирование  лояльных потребителей, пополнение  базы потенциальных клиентов...

2. Что еще  может дать бизнесу выход в соц.сети:  использование  соц.сети как площадки для работы с отзывами,  on line консультирование клиентов, привлечение новых сотрудников на вакансии...

3. Как найти свою аудиторию в соц.сетях? Работа на завоевание доверия и "собирание" своей аудитории.

4. Какую информацию можно размещать в соц.сетях, а чего следует избегать?

 

II. Возможности отдельных соц.сетей для бизнеса и продаж

1. Особенности,  возможности  и инструменты SMM  в Facebook.  

2. Особенности,  возможности    и инструменты SMM в  ВКонтакте

3.   Особенности,  возможности    и инструменты SMM  в Linkedin

4.  Особенности,  возможности    и инструменты SMM  в   Twitter

5.   Особенности,  возможности    и инструменты SMM в Instagram.

6.Особенности SMM на форумах и блогах

7. Интеграция социальных сетей друг с другом, с корпоративным сайтом, блогом

 

III. Увеличение трафика, конвертируемости и продаж

 1. Реклама в социальных сетях. Таргетинг, промо посты, создание аудитории вручную.

2. Как   создавать cтраницы компании в соц.сетях, наполнять их  качественным контентом, развивать

3. Как    эффективно продвигать   компанию в социальных сетях (платная реклама и продвижение своими силами)

4. Как использовать бесплатные инструменты от Google (карты, анкеты, календари) и интегрировать их на страницы фейсбук

5. Как устанавливать сторонние приложения и создавать собственные

6. Как устанавливать элементы фейсбука на сайты и блоги, создавать “кольца трафика”  ,  повышать продажи и эффективность рекламы

7.  Как разрабатывать  и проводить эффективные рекламные компании в социальных сетях

8. Как   создавать и публиковать интересный контент

9. Как управлять аудиторией, правильно отвечать на вопросы и реагировать на негатив

10. Как выстроить систему продаж в социальных сетях

11. Кто должен вести страницу компании в соц. сети. Необходимые компетенции SMM-маркетолога.

12. По каким критериям можно оценить эффективность работы с соц.сетями.

 

 

 

 

 

Стоимость обучения и дата начала ближайшей группы

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 


Дата изменения Friday, 03-Nov-2017 15:00:18 MSK