[an error occurred while processing this directive] Стратегический маркетинг Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

 

Курс повышения квалификации для профильных специалистов.
Данный курс является также третьим уронем курса по ДПО- программе профессиональной переподготовки специалистов с высшим образованием по направлению "Маркетинг" с получением диплома и права работать по специальности " Маркетолог". Переподготовка равноценна получению второго высшего образования.

 

Продолжительность обучения 20 ак. час

Курс можно пройти очно , а также дистанционно.

Стоимость обучения и дата начала

Если компания задумывается о стратегическом маркетинге, значит,  она обрела устойчивое положение  на  конкурентонасыщенном рынке,  и  ее начинает волновать долгосрочное развитие и планирование, то есть, возникает потребность в стратегии развития. 

Формирование стратегии   существенно  отличается   от  составления оперативных  планов. Для достижения эффективности стратегического планирования   этот процесс   должен быть непрерывным, что связано с целым рядом конкретных особенностей процесса разработки стратегии:

  • процесс выработки стратегии обычно завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса;
  • при формировании стратегии приходится пользоваться значительно более неполной информацией, чем при выборе оперативных управленческих решений;
  • в процессе выработки стратегических решений постоянно появляется новая информация.   Поэтому разработка стратегии должна быть циклическим процессом с постоянной корректировкой первоначальных целей и путей их достижения;
  •   цифровые показатели полезности тех или иных стратегических решений весьма сложно определить Поэтому необходимы разработка и постоянная корректировка системы оценок, основанных на сочетании цифровых показателей (например, затраты в денежном выражении) и качественных оценок.

На стадии стратегического маркетинга формируются основные плановые показатели функционирования и развития фирмы.  Должны быть даны ответы на вопросы: что производить, с какими конкретными показателями качества и ресурсоемкости объекта в сфере его потребления? для кого производить, по какой цене, в каком количестве? кому производить, в какие сроки? На стадии стратегического маркетинга должны быть разработаны нормативы конкурентоспособности продуктов  и компании  в целом, учитывающие использование имеющихся и стратегических конкурентных преимуществ фирмы и стратегические параметры рынков. 

Программа обучения  

 1.Комплекс маркетинговых стратегий (4час)

  • стратегии рыночной конкуренции и конкурентное преимущество базовые стратегии на существующих рынках
  • конкурентная борьба за существующие рынки и за будущие рынки
  • выбор стратегии позиционирования
  • стратегии работы с клиентами
  • принципы повышения лояльности клиентов
  • виды стратегии работы с конкурентами

2. Маркетинговое планирование: краткий обзор (2 час) 

3. Тщетность прогнозирования, невозможность экстраполяции  в стратегическом развитии - что делать?(2 час)  

4. Ситуационный анализ и  оценка  деятельности организации и результатов ее работы ;(2 час)

  • методы получения информации
  • диагностика маркетинга в компании
  • анализ клиентского портфеля
  •  технологии выбора целевых групп клиентов
  • оценка возможного влияния внешней среды
  • оценка конкурентоспособности компании
  • формирование конкурентных преимуществ
  • определение факторов риска
  • показатели емкости и спроса  

5. Формулирование  и интеграция  целей.  (2 час)

  • разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении);
  • выдвижение целей (выявление подлежащих решению задач);
  • оценка целей (определение необходимости решения задач);
  • принятие решения для стратегического планирования (установление иерархии целей). 

6. Стратегическое планирование . Формулирование рыночной стратегии( 2 час) 

  • выдвижение стратегий (выявление возможных вариантов достижения целей);
  • выбор стратегического пути  (определение оптимального варианта);
  • решение о разработке тактики достижения целей. 

7. Тактическое планирование (2 час)

  • выработка тактики (установление причин и характера действий);
  • формирование оперативного плана (определение типов и сроков работ, а также их исполнителей);
  • этапы внедрения и реализации маркетинговых решений
  • стратегия, план и программы маркетинга
  • реализация оперативного плана.
  • разработка и согласование маркетингового бюджета  

8.Контроль выполнения планов ( 2 час)

  • сбор данных (определение результатов деятельности);
  • оценка данных (выявление прогресса в достижении целей);
  • решение о проведении ситуационного анализа. 

9. Проверка устойчивости стратегическою плана (2 час)

  • система контроллинга эффективности маркетинговых мероприятий.

Стоимость обучения и дата начала

Календарь курсов и семинаров по маркетингу, рекламе, брендингу, PR

Задать вопрос | раб. 8 (861) 274-77-01 | моб. 8 (918) 118-37-66

Запись на обучение

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей