«Стратегия перехвата клиента конкурента»Тренинг-семинар |
Продолжительность тренинга 8 ак. час
Желание увести клиента у конкурента время от времени возникает Обычно руководители склоняются к идее «перехвата», когда снижается прибыль, уходят крупные клиенты, падает товарооборот и т.д. Конечно, нет никакого смысла перехватывать рядового клиента. Выгоден ключевой клиент, который будет в будущем играть заметную роль в обороте компании. Прежде чем принимать решение о начале «акции», нужно серьезно доработать традиционно самое слабое звено в бизнес-процессах большинства компаний - техническое сопровождение сделки: это работа по реализации заказа и предоставлению необходимого сервиса в полном объеме (логистика, сроки доставки, гарантийное обслуживание, четкое взаимодействие с другими службами компании и т.д.). Все это может вызвать критику, рекламации, претензии и недовольство нового клиента, а особенно тех клиентов, которых уговорили попробовать поработать с другим поставщиком, то есть , обещали "золотые горы". Техника перехвата включает в себя знания и технологии, более сложные и изощренные по сравнению с техникой продаж клиентам, которых не нужно «перевербовывать». Специалист по перехвату должен знать рынок и основных игроков, сильные и слабые стороны своей компании и конкурентов. Процесс перехвата довольно затратный и долгий – и с точки зрения энергетики, и с точки зрения ресурсов, поэтому надо обязательно планировать время и силы. Как провести сбор информации и диагностику отношений вашего конкурента и его клиента, на которого "вы положили глаз"? Как разработать план перехвата?Какую стратегию выбрать? Какие стратегии вообще возможны? Как выйти на клиента, что и в какой форме ему предложить? Как работать с сомнениями, сожалениями и возражениями такого клиента? Ответам на эти вопросы и тренировке навыков перехвата посвящен этот тренинг. |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Коммерческие директора и руководители отделов продаж , менеджеры по продажам, опытные торговые представители. |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ
|
Программа тренинга
1. Сбор и анализ информации о клиенте и конкуренте на рынке
2. Диагностика отношений клиента с конкурентом
3. Разработка плана перехвата
4. Первичный контакт и установление взаимоотношений с клиентом
5. Переговоры при личной встрече
6. Удержание клиента, или как противостоять перехвату
|
Стоимость и дата ближайшей группы |Все курсы и семинары по продажам | Отзывы клиентов
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"