Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

«Стресс-менеджмент при интенсивной работе c покупателями"

 

Тренинг

 

Продолжительность обучения 8 ак. час

 

Cтоимость и дата начала ближайшей группы | Отзывы клиентов

 

Каждый продавец интуитивно знает, что может привести к конфликтной ситуации. Но часто  он сам ,  задетый эмоциональной вспышкой покупателя, который ищет  за что зацепиться, чтобы вылить свой негатив, не   готов психологически «спустить на тормозах» конфликтную ситуацию, просто не входя в нее. Чаще всего взаимодействие продавца и разгневанного покупателя складывается таким образом: продавец сначала терпит, а потом, в зависимости от своих персональных характеристик, либо начинает оправдываться, либо хамит в ответ. 

Второй этап конфликтной ситуации - работа непосредственно в конфликте. Это самое сложное, ибо, находясь в конфликтной ситуации, практически невозможно на нее воздействовать: ведь  продавец – живой человек, к тому же понимающий, что претензии к нему со стороны клиента преувеличены, а то и вовсе необоснованны.  Обученный или опытный  продавец знает  специальные техники и  умеет «отстроиться» от конфликта,   аккуратно перевести  покупателя  из эмоциональной плоскости в рациональную, поскольку только так можно в подобном случае договориться.

Но у продавца  не один клиент, а поток. И опасность перенести негатив из одного неприятного контакта во второй, третий, пятнадцатый немалая. Часто бывает так, что  продавец  жалуется: «Как с утра с этим скандалистом поговорил, так весь день сам не свой хожу, вся работа не клеится». С таким восприятием работа не только «не клеится», но еще и прибыли компании не приносит.

Поэтому очень важно обучить продавца умению  быстро восстанавливаться после неприятного контакта.

А если он владеет элементарными техниками стресс-менеджмента (и, что немаловажно, у него есть хотя бы минимальное время, чтобы их использовать), он сделает все, чтобы не нести в течение рабочего дня груз конфликта, пусть даже и успешно им разрешенного.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  ОБУЧЕНИЯ

Весь «стресс-менеджмент для продавцов» ориентирован на решение одной задачи — в максимально короткие сроки «забыть» о неприятном инциденте и не тащить за собой весь день хвост из обиды и раздражения, ведь от этого хвоста изрядно страдают и качество работы, и состояние здоровья продавца.

На этом тренинге слушатели познакомятся  с техниками регуляции стрессовых состояний, научатся   анализу   причин  профессионального выгорания, принципам саморегуляции  для предупреждения  профессионального выгорания при работе с покупателями.

 

По окончанию обучения участники будут способны диагностировать стадии стресса, управлять стрессовыми состояниями, развивать собственную устойчивость к стрессам.

 

ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ

 

 

Семинар предназначен для  продавцов крупных магазинов, которые в силу своих функциональных обязанностей вынуждены интенсивно общаться в процессе продаж.

 

 

 

ПРОГРАММА

 

Профессиональная уверенность

 

  • Анализ прошедшего дня, оценка результатов
  •  Умение осознавать источники профессиональной уверенности и неуверенности, влияющие на эффективность  работы с покупателями
  •  Умение преодолевать профессиональные стереотипы, ведущие к потере уверенности

 

Стресс-менеджмент и его задачи:

 

  • Стрессогенные факторы. Симптомы стресса. Физиология стресса
  • Идентификация собственного способа реагирования на стресс.
  • Психологическая защита от стресса.

 

Направления повышения собственной стрессоустойчивости

 

  • Умение регулировать индивидуальный ритм работоспособности
  • Умение регулировать свое состояние в напряженных профессиональных ситуациях отказа, конфликта   и т.д.
  • Быстрое восстановление после эмоционально напряжённых моментов.
  • Эффективные методы расслабления и восстановления

Феномен «внутреннего выгорания»

  • Синдром профессионального «выгорания» . Способы профилактики. Метод «Снятия ролей».
  • Модель быстрого восстановления и эффективного отдыха
  •  Определение и использование зоны  внутренних ресурсов 

 .

Практическая часть: повышение индивидуальной устойчивости к внешним негативным воздействиям

  • Тренировка уверенного поведения в ситуациях установления контакта, в ситуации конфликта, обмана ожиданий  и т.д.
  •  Упражнения, развивающие способность управления стрессом

      Методы и формы работы

Семинар проводится в режиме интерактивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с использованием ситуационных заданий, упражнений и ролевых игр, групповая и межгрупповая работа.

Бизнес-тренер

 

Тренер - кандидат психологических наук, ведущий НЛП-программ, с большим опытом проведения тренингов для  персонала  магазинов, торговых центров, сетевого ретейла. 

 

Cтоимость и дата начала ближайшей группы | Отзывы клиентов

 

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 

http://запись на курсы

 


Дата изменения Monday, 22-Sep-2014 02:00:00 MSK