Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Эффективный торговый представитель с изучением программы 1С:8.1 Управление торговлей

Продолжительность курса 72 ак. час

Лицензированный курс дополнительного образования .

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Тема 1. Введение в курс (1час)

Менеджмент. Рыночная система управления.     Управление - как развивающаяся система.  Цели организации. Типы организаций.  Анализ организационной структуры и пути ее совершенствования.  Должностные компетенции торгового представителя.

Тема 2.  Дистрибуция    (  2 час)

Сектора и сегменты рынка.  Отличия основных направлений продаж: оптовые продажи, HoReCa, ритейл, услуги.  Принципы работы дистрибьютерской компании.  Предприятия ритейла как  клиенты дистрибьютерской компании. Специфика работы  компаний  по оптовым продажам.

   
Тема 3.  Поиск клиентуры и  этапы продаж. ( 8 час)

Изучение территории. Выявление потенциальных клиентов. Составление базы данных.  Основные правила организации встреч по телефону. Выработка стратегии деловой встречи.
Структурные элементы продажи.  Этапы продаж.  Подготовка к встрече с клиентом.
Эффективная поведенческая тактика продажи продукта :Установление контакта и создание климата продажи. Выявление потребностей и выслушивание. Техники постановки вопросов и передачи информации. Уровни и техники слушания. Техника и тактика аргументации и показа товара (эффективная презентация).  Характерные виды замечаний и возражений.  Работа с сомнениями и возражениями  клиента. Типы возражений  и правильное реагирование. Заключение сделки, техника ускорения принятия решений. Приемы завершения сделки.

Тема 4.  Психология делового общения (8 час)
Психология работы с клиентами. Личность как объект управления.
 Некоторые психологические школы изучения личности. Мотивация как фактор управления личностью. Психологические основы межличностных отношений. Подготовка к переговорам. Методы ведения жестких переговоров.
Позиции в общении. Манипуляции в общении.  Эффективное деловое взаимодействие

Тема 5.  Проведение переговоров в процессе продаж. (4 час)

Переговоры.  Техника подготовки: определение цели, базовых условий, границ уступок. Сбор информации о  партнере ( как фирме в целом , так и о персоналиях- участниках переговоров).   Структура речи.   Стратегии переговоров Использование коммуникационных эффектов при переговорах. Базовые элементы и основные методики ведения переговоров.   Подготовка к переговорам : информационная, психологическая, тактическая. Работа с возражениями. Анализ результатов переговоров.

Тема 6. Переговоры с клиентом  по возврату дебиторской задолженности (4час)

Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов. Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности. Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Противостояние манипуляциям клиента. Как не "передавить" партнера и сохранить отношения. Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.
 
Тема 7. Самоменеджмент.(2 час)
Оптимизация рабочего режима. Как справиться со стрессом и овладеть своим эмоциональным состоянием. Внутренняя гармония и психическое здоровье. 

Тема 8 . Работа с конфигурацией «Управление торговлей» (30 час)

Создание информационной базы и вход в программу.
Определение состава пользователей системы. Ввод основных сведений о компании. Установка параметров расчетного периода.
Работа со справочниками. Структурирование справочника. Работа со справочниками, содержащими периодические реквизиты . Ввод документов. Журналы документов. Ввод данных об остатках товаров. Формирование и печать отчетов
Тема №10. Перечисление аванса поставщику. Поступление товара. Формирование прайс-листа. Выписка счета покупателю. Оплата товара покупателем. Отгрузка товара покупателю. Ведомости взаиморасчетов. Отчеты по движению товаров. Операции по реализации товара. Отчет реализатора.
Тема №11. Анализ эффективности торговых операций. Создание проводок для «1С:Бухгалтерии .
Тема №12. Определение прав доступа к данным и создание интерфейса пользователей системы.

Программа 1С торговля и склад.(30 ак.час)

Практика в «полевых условиях»  в торговой компании  (12 час)


Выдается удостоверение о прохождении лицензированного курса дополнительного образования.

Запись на курсы

Стоимость

Профессионльные  курсы в ближайшее время


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36