Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

«Технология элитных продаж»

 

 Бизнес-тренинг

 

Продолжительность 12 час: 2 дня по 4 часа, вечером.

 

Целевая аудитория:

 

  • Менеджеры торгового зала  и продавцы магазинов элитных марок одежды и аксессуаров;
  • владельцы магазинов и бутиков элитных марок;
  • желающие открыть свой бизнес в области элитных продаж.

Техника продаж элитных товаров и услуг существенно отличается от прочих. Во-первых,  высокая ценовая категория товара и наличие высоких брендов привлекают к магазину  особую целевую аудиторию, с которой непросто работать. Продавцы часто чувствуют себя  маленькими и незначительными  рядом с клиентами, которые  самоутверждаются посредством одежды, не лишены снобизма и амбиций. Как  продавать элитные товары  клиентам, рассчитывающим на особое отношение, при этом не дерзить и не самоуничижаться, и , наоборот, чувствовать себя профессионалом , лицом  магазина высокого класса.

  Роль продавца в процессе обслуживания клиента и продвижении товара часто недооценивается, он становится частью интерьера, внешнего стиля, в меру послушным и исполнительным, но недостаточно мотивированным и азартным. В процессе тренинга мы рассмотрим различные роли продавца - от "охотника" и "детектива" до "стилиста" и "психолога".

Задачей  обучения

является индивидуализация подхода к клиенту, учет его человеческих качеств и эмоционального состояния, особенно, если он "трудный". Повышение интереса к бренду и продукту так же не менее важная составляющая успешной продажи. Работа с собственным имиджем и стилем продавца включены в данный тренинг как неотъемлемый элемент его профессиональной компетентности при общении с клиентами в процессе обслуживания.

Все вышеперечисленное - мощные инструменты, способные повлиять на "включенность" продавца и его настроение, существенно повысить мотивацию и эффективность работы.

Программа:

  1. Роль продавца в сфере ожиданий и запросов клиента элитного магазина:
    • Как распознать желания клиента
    • Невербальный аспект общения с клиентом: движения, мимика, жесты.
    • Работа с голосом: темп, тембр, интонации и громкость.
    • Продавец как "умелая тень" клиента: технические навыки индивидуального обслуживания. Соблюдение дистанции при работе с клиентом: маневрирование и гибкость.
    • Работа с настроением клиента: техники подстройки и ведения. Продавец как стресс-менеджер.
    • Работа с ресурсом элитного продукта как с продажей "мечты" или "статуса": техники построения метафор и "картинок" вокруг других сфер жизни.
    • Подтверждение статуса клиента: элитный магазин как "Клуб успешных людей".
  2. Ресурс бренда как источника оптимизации продаж:
    • Какие задачи решаются при создании брендов?
    • Концепция элитного бренда;
    • Продавец как проводник философии бренда и реальный участник продвижения его на рынке;
    • Образ и специфика клиента.
  3. Стиль и имидж продавца элитного магазина:
    • Как соотнести свой собственный стиль и имидж с имиджем элитного магазина и марки.
    • Как быть интересным и разнообразным
  4. Продавец как часть команды и компании. Соотнесение собственных целей продавца и корпоративных целей компании:
    • научится отреагировать негативные стороны своей позиции в компании,
    • осознать реальные пути к укреплению собственного авторитета в коллективе и в глазах руководства,
    • осознать свой потенциал и сформулировать этапы возможного карьерного роста.

По окончании тренинга участники программы приобретут:

Навыки техники индивидуального обслуживания, учитывающего высокие запросы клиента и обеспечивающее абсолютный комфорт его пребывания   в магазине.

Навыки грамотной презентации продукта в соответствии с высокими стандартами марки и имиджа магазина.

Умения и навыки интересного и разнообразного  ведения диалога с клиентом, но при этом, все-таки, направленные на  продажу.

Результатом интенсивного тренинга явится существенное повышение профессиональной компетентности элитного продавца,  активизация  имеющихся навыков и приобретение новых, реальная связь с компанией, командой и брендом.

 

 

Стоимость и дата ближайшей группы
Запись on-line на тренинг 
Все семинары и тренинги для руководителей и персонала в розничных продажах

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей