Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

«Технология элитных продаж»

 

 Бизнес-тренинг

 

Продолжительность 12 час: 2 дня по 4 часа, вечером.

 

Целевая аудитория:

 

  • Менеджеры торгового зала  и продавцы магазинов элитных марок одежды и аксессуаров;
  • владельцы магазинов и бутиков элитных марок;
  • желающие открыть свой бизнес в области элитных продаж.

Техника продаж элитных товаров и услуг существенно отличается от прочих. Во-первых,  высокая ценовая категория товара и наличие высоких брендов привлекают к магазину  особую целевую аудиторию, с которой непросто работать. Продавцы часто чувствуют себя  маленькими и незначительными  рядом с клиентами, которые  самоутверждаются посредством одежды, не лишены снобизма и амбиций. Как  продавать элитные товары  клиентам, рассчитывающим на особое отношение, при этом не дерзить и не самоуничижаться, и , наоборот, чувствовать себя профессионалом , лицом  магазина высокого класса.

  Роль продавца в процессе обслуживания клиента и продвижении товара часто недооценивается, он становится частью интерьера, внешнего стиля, в меру послушным и исполнительным, но недостаточно мотивированным и азартным. В процессе тренинга мы рассмотрим различные роли продавца - от "охотника" и "детектива" до "стилиста" и "психолога".

Задачей  обучения

является индивидуализация подхода к клиенту, учет его человеческих качеств и эмоционального состояния, особенно, если он "трудный". Повышение интереса к бренду и продукту так же не менее важная составляющая успешной продажи. Работа с собственным имиджем и стилем продавца включены в данный тренинг как неотъемлемый элемент его профессиональной компетентности при общении с клиентами в процессе обслуживания.

Все вышеперечисленное - мощные инструменты, способные повлиять на "включенность" продавца и его настроение, существенно повысить мотивацию и эффективность работы.

Программа:

  1. Роль продавца в сфере ожиданий и запросов клиента элитного магазина:
    • Как распознать желания клиента
    • Невербальный аспект общения с клиентом: движения, мимика, жесты.
    • Работа с голосом: темп, тембр, интонации и громкость.
    • Продавец как "умелая тень" клиента: технические навыки индивидуального обслуживания. Соблюдение дистанции при работе с клиентом: маневрирование и гибкость.
    • Работа с настроением клиента: техники подстройки и ведения. Продавец как стресс-менеджер.
    • Работа с ресурсом элитного продукта как с продажей "мечты" или "статуса": техники построения метафор и "картинок" вокруг других сфер жизни.
    • Подтверждение статуса клиента: элитный магазин как "Клуб успешных людей".
  2. Ресурс бренда как источника оптимизации продаж:
    • Какие задачи решаются при создании брендов?
    • Концепция элитного бренда;
    • Продавец как проводник философии бренда и реальный участник продвижения его на рынке;
    • Образ и специфика клиента.
  3. Стиль и имидж продавца элитного магазина:
    • Как соотнести свой собственный стиль и имидж с имиджем элитного магазина и марки.
    • Как быть интересным и разнообразным
  4. Продавец как часть команды и компании. Соотнесение собственных целей продавца и корпоративных целей компании:
    • научится отреагировать негативные стороны своей позиции в компании,
    • осознать реальные пути к укреплению собственного авторитета в коллективе и в глазах руководства,
    • осознать свой потенциал и сформулировать этапы возможного карьерного роста.

По окончании тренинга участники программы приобретут:

Навыки техники индивидуального обслуживания, учитывающего высокие запросы клиента и обеспечивающее абсолютный комфорт его пребывания   в магазине.

Навыки грамотной презентации продукта в соответствии с высокими стандартами марки и имиджа магазина.

Умения и навыки интересного и разнообразного  ведения диалога с клиентом, но при этом, все-таки, направленные на  продажу.

Результатом интенсивного тренинга явится существенное повышение профессиональной компетентности элитного продавца,  активизация  имеющихся навыков и приобретение новых, реальная связь с компанией, командой и брендом.

 

 

Стоимость и дата ближайшей группы
Запись on-line на тренинг 
Все семинары и тренинги для руководителей и персонала в розничных продажах

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -