Тесты для проверки знаний горничных отелей
Вы можете заказать также:
Тесты для проверки знаний официантов
Тесты для администраторов/менеджеров ресторана
Тесты для администраторов гостиницы/управляющих номерным фондом
Данное тестирование может использоваться как для проверки знаний при приеме на работу /в качестве вопросов для аттестации горничных гостиниц/отелей , так и для аттестации работающих горничных , благодаря тому, что кроме правильных ответов, в тесте есть еще и комментарии к большей части вопросов. Тесты применимы для тестирования горничных отелей любых типов: от мини-гостиниц до больших отелей. В тесте 76 вопросов по 7 тематическим разделам. Тест считается выполненным с положительным результатом, если тестируемая ответила правильно на не менее , чем 80% вопросов. |
Разделы теста по темам
1. Номерной фонд гостиницы и служба горничных
3. Различные виды уборки. Стандарты и технологии уборочных работ.
5. Работа с бельем, проведение инвентаризаций.
6. Взаимодействие горничной с другими службами отеля.
7. Технологии и психология обслуживания гостей. Конфликтные, нештатные ситуации.
Бонусом к Тесту для горничных мы высылаем^
1. Глоссарий гостиничных терминов на русском и английском языке.
2. Должностную инструкцию горничной
3. Инструкцию по технике безопасности для горничных.
Заказать тест можно по WhatsApp +7 961 520-88-03
или по эл. почте: rull@pleade.ru
Оплата по карте на реквизиты рассчетного счета Образовательного центра "Плеяды"
У нас Вы можете пройти в дистанционном формате обучение по ДПО программам переподготовки ( Диплом о переподготовке , присвоение квалификации, право на работу) по курсам:
"Управление гостиницей и другими средствами размещения/менеджмент отеля" (322 час),
"Управление мини-отелем"( 256 час) ,
и курс по ДПО программе повышения квалификации
( удостоверение о повышении квалификации на бумаге Госзнака)
" Управляющий номерным фондом /службой houskeeper"( 72 ак. час.)
Документы об образовании размещаются в федеральном реестре ФИЗ ФРДО
Тесты для горничных отелей
1 раздел Номерной фонд гостиницы и служба горничныхПримеры вопросов 1. Номерной фонд - это совокупность номеров разных категорий в гостинице, которым распоряжается дирекция гостиницы. К ответственности номерного фонда относятся: А). Служба горничных, служба портье (СПИР), служба технического ремонта и служба безопасности; А) Если во время уборки горничная обнаружила, что сейф, находящийся в комнате, открыт, она не должна прикасается ни к сейфу, ни к его содержимому. Она не информирует Гостя о том, что сейф открыт, но уходит после уборки, не забыв запереть дверь. В) Если во время уборки горничная обнаружила, что сейф, находящийся в комнате, открыт, она должна сообщить об этом дежурному менеджеру и в службу безопасности. После этого сейф опечатывают не закрывая на ключ, и сообщают гостю, что сейф открыт.
Всего в разделе 15 вопросов: 1.1. - 1.15 |
2 раздел Стандарты сервиса гостиницы применительно к номерному фонду, нормы обслуживания и планирование рабочего дня горничнойПримеры вопросов 2.1. Рядом с номером, на котором висит табличка «Не беспокоить» работать пылесосом А. можно, т.к. идет уборка коридора 2.2. Если Гость возвращается во время уборки. Выберите правильное поведение горничнойА) горничная извиняется и вежливо говорит гостю о времени окончания уборки: "Через пять минут я закончу уборку". Если Гость недоволен и просит уйти, горничная информирует гостя о том, что уборка еще не закончена, и спрашивает: "Когда вам удобно, чтобы я закончила уборку?", "Примерно через сколько минут мне вернуться, чтобы закончить?". В) горничная извиняется, сразу собирает инвентарь и молча уходит. Затем сообщает о ситуации дежурному менеджеру, который звонит гостю и спрашивает, когда можно продолжить уборку.
2.3.Последовательность уборки А. В первую очередь убирают номера по просьбе гостей, затем номера под заезд , номера с текущей уборкой, номера после выезда , номера , заезд в которые назначен не в текущий день
Всего в разделе 10 вопросов: 2.1. - 2.10 |
3 раздел Различные виды уборки и технологии уборочных работПримеры вопросов 3. 1. Уборку в однокомнатном номере начинают А. с уборки кровати 3.2. Нужно ли закрывать дверь при уборке номера ? А) дверь в него должна быть открыта, но вход перекрыт рабочей тележкой из коридора; В) дверь в номер должна быть закрыта на ключ изнутри, на двери вывешена табличка "Уборка номера" С)дверь в номер должна быть закрыта ( не на ключ) или слегка приоткрыта, на двери вывешена табличка "Уборка номера" Правильный ответ. 3.3. Уборку номера с заменой белья проводят : Всего в разделе 25 вопросов: 3.1. - 3.25 |
4 раздел Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда, охрана труда и техника безопасности для горничнойПримеры вопросов 4.1. Основными и вредными производственными факторами, действующими на горничных в убираемых помещениях при определенных обстоятельствах являются: ( Перечислить не менее 7 факторов)
4.2. К самостоятельной работе горничной допускаются лица, прошедшие: А. Вводный инструктаж, инструктаж по пожарной безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте и стажировку; Всего в разделе 5 вопросов: 4.1. - 4.5 |
5 раздел Работа с бельем, проведение инвентаризацийПримеры вопросов 5.1. На этаже рекомендуется иметь запас белья А. 20% от общего числа мест на этаже
5.2. О количестве использованного белья горничные отчитываются А. раз в неделю
Всего в разделе 7 вопросов: 5.1. - 5.7 |
6 раздел Взаимодействие горничной с другими службами отеляПримеры ответов 6.1. Взаимодействие со службой приема и размещения (СПиР, портье) А) СПиР ежедневно предоставляет сотрудникам номерного фонда, горничным состояние номеров в гостинице, информацию о первоочередной уборке , пожелания и гостей или же, наоборот, противопоказания (по здоровью) при уборке. В) СПИР дает информацию горничным о необходимости предоставить дополнительное оборудование или средства первой необходимости в номер: чайный набор, дополнительные подушки, одеяло, тапочки, халат, гладильную доску, детскую кровать или дополнительную большую кровать. С) Служба номерного фонда информирует СПИР готов ли номер для вновь прибывшего гостя, каково время ожидания номера. D) Все варианты верные
7.2. Взаимодействие со службой безопасности А. Горничная должна сообщать в службу безопасности (непосредственно или через руководителя номерного фонда) обо всех подозрительных моментах, связанных с Гостями ( отсутствие в номере несколько ночей, хранение нестандартного, крупногабаритного багажа, оружие...) В. Горничная может привлекаться службой безопасности в целях контроля или помощи, но сама она не должна проявлять инициативы и делиться с кем-либо своими подозрениями.
Всего в разделе 4 вопросов: 6.1. - 6.4 |
7 раздел Технологии и психология обслуживанкоммуникаций горничной с гостями. Конфликтные, нештатные ситуации.
|
В комплект тестового материала входит:1.Тесты по 7 тематическим разделам для заполнения работниками во время проверки знаний (без ответов) - 7 отдельных файлов 2. Общий тест ( 76 вопросов), состоящий из 7 тематических модулей с правильными ответами по каждому разделу и каждому вопросу. Ответы часто содержат необходимые пояснения, после каждого вопроса имеется описание правильных приемов работы - 1 файл. Этот документ может быть использован не только при тестировании кандидатов при приеме на работу или для контроля знаний персонала при аттестации, но и для текущего обучения горничных отеля Стоимость пакета тестов для позиции "горничная отеля" 1500 руб.
|