Торговый маркетинг с изучением мерчендайзинга и BTL
Курсы по ДПО программе повышения квалификации с получением удостоверения
Продолжительность обучения 72 ак. час ( очно 28 ак.час.)
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Цель курса: дать участникам знания и практические навыки по разработке концепции тогового /трейд-маркетинга и внедрению ее силами команды полевых сотрудников. Участники семинара также получат информацию о том, какие трейд-маркетинговые инструменты наиболее результативны, и как эффективно управлять полевым персоналом. |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Семинар предназначен для сотрудников : °Компаний-производителей, занимающихся продвижением своего товара через чужую розничную сеть ° Компаний-дистрибьюторов, работающих с розничной сетью магазинов ° Производителей товаров, распространяющихся через собственную розничную сеть То есть для: ° Бренд Менеджеров ° Начальников отделов продаж, которые занимаются организацией работы полевой команды. ° Супервайзеров команд мерчендайзеров ° Начальников отделов продаж по прямой доставке товара в магазины, а также для тех, ° кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины ° кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины |
В ПРОГРАММЕ
1. Трейд-маркетинг
Сущность трейд-меркетинга Инструменты трейд-маркетинга: стимулирование сбыта и стимулирование спроса Инструменты ATL и BTL Организация эффективного сбыта компании Программа стимулирования продаж 2. МерчандайзингМеханизм действия мерчандайзинга Концепция мерчандайзинга (три закона мерчендайзинга) Эффективное применение концепции мерчандайзинга в торговых залах Организация мерчандайзинга в компании. Потребительские предпочтения и поведение покупателей Эффективное представление продвигаемых товаров. Сбы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала. 3. Управление полевым персоналом в торговом маркетингеПоиск, отбор кандидатов по корпоративным стандартам, мотивация при приеме на работу Организация системы подбора: сбор базы данных для увеличения потока кадндидатов, введение в должность нового полевого сотрудника, разработка адаптационной программы для новых полевых сотрудников/мерчендайзеров, коучинг руководителя Постановка задач подчиненным, распределение объемов работы, контроль исполнения, отчетность Повышение коммуникативных навыков: наставничество, мотивирующая беседа, убеждающее выступление. Ситуационное управление персоналом. Проведение установочных собраний, тактическое мотивирование полевого персонала. 4. Поддержка и стимулирование продаж для различных каналов сбыта (сейлс промоушен) 5. Аудит в области стимулирования продаж |
Запись для юр.лиц | Стоимость | Календарь курсов
Семинары по торговому маркетингу и мерчандайзингу
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"