[an error occurred while processing this directive] Английский язык для служб приема и размещения Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Английский язык для служб приема и размещения

Тренинг для персонала СПИР и службы горничных
(поэтажной службы) отелей  
"Бронирование, размещение, встреча и общение с гостем"

Отзывы клиентов

Продолжительность 18 ак. час. ( может быть увеличена по желанию Заказчика)

Целевая аудитория: 

сотрудники отдела бронирования, приема и размещения гостей и горничные отелей и других средств размещения, работники ресепщн, желающие изучить профессиональную терминологию на английском языке, получить навыки общения с иностранными гостями. Уровень владения иностранным языком от Elementary.

Целью данной программы является создание условий для поддержания и роста уровня английского языка специалистов гостиниц за короткий период времени, за счет использования современных интерактивных методик обучения.

  Тренеры курса:

  ·  Русскоязычный преподаватель – преподаватель английского языка со стажем, имеющий опыт работы с сотрудниками отелей и ресторанов.

   ·    Преподаватель-англичанин, имеющий сертификаты и  опыт преподавания английского языка как иностранного, а также делового английского. 

Русскоязычный преподаватель занимается с группой изучением профессиональной лексики, рабочих фраз и диалогов, подтягивая знания грамматики тех сотрудников гостиницы, которые имеют уровень ниже среднего в группе. Первоначально ситуации отрабатываются с русскоязычным преподавателем, затем материал обыгрывается в ситуациях, максимально приближенных к реальным, с преподавателем-англичанином.

Если общий уровень достаточно высок (не ниже уровня pre-intermediate) занятия моджет проводить только профессиональный преподаватель-англичанин, который по окончании общего курса, играя роль иностранного гостя, проверяет на рабочих местах , насколько слушатели освоили курс , выявляя узкие места каждого.

В программе тренинга

 

Блок 1 - Разговор по телефону

Блок 2 Бронирование гостиницы,

Блок 3 Размещение в гостинице,

Блок 4 Встреча гостя,

Блок 5 Общение с гостем в различных ситуациях

Блок 6 Предотвращение и разрешение конфликтов в нештатных ситуациях.

В рамках этого курса  слушатели отработают  необходимые языковые структуры,  познакомятся с формулами вежливости и корректности, приветствия, культурными особенностями общения с западными  гостями для успешного выполнения профессиональных  задач и должностных обязанностей.

Тренинговый материал может быть записан на видео, затем идет разбор и обсуждение возможных вариантов лучшего взаимодействия с гостем.

При записи on line на участие в открытом тренинге Вы становитесь участником
розыгрыша "Приз месяца"

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей