[an error occurred while processing this directive] Английский язык для служб приема и размещения Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Английский язык для служб приема и размещения

Тренинг для персонала СПИР и службы горничных
(поэтажной службы) отелей  
"Бронирование, размещение, встреча и общение с гостем"

Отзывы клиентов

Продолжительность 18 ак. час. ( может быть увеличена по желанию Заказчика)

Целевая аудитория: 

сотрудники отдела бронирования, приема и размещения гостей и горничные отелей и других средств размещения, работники ресепщн, желающие изучить профессиональную терминологию на английском языке, получить навыки общения с иностранными гостями. Уровень владения иностранным языком от Elementary.

Целью данной программы является создание условий для поддержания и роста уровня английского языка специалистов гостиниц за короткий период времени, за счет использования современных интерактивных методик обучения.

  Тренеры курса:

  ·  Русскоязычный преподаватель – преподаватель английского языка со стажем, имеющий опыт работы с сотрудниками отелей и ресторанов.

   ·    Преподаватель-англичанин, имеющий сертификаты и  опыт преподавания английского языка как иностранного, а также делового английского. 

Русскоязычный преподаватель занимается с группой изучением профессиональной лексики, рабочих фраз и диалогов, подтягивая знания грамматики тех сотрудников гостиницы, которые имеют уровень ниже среднего в группе. Первоначально ситуации отрабатываются с русскоязычным преподавателем, затем материал обыгрывается в ситуациях, максимально приближенных к реальным, с преподавателем-англичанином.

Если общий уровень достаточно высок (не ниже уровня pre-intermediate) занятия моджет проводить только профессиональный преподаватель-англичанин, который по окончании общего курса, играя роль иностранного гостя, проверяет на рабочих местах , насколько слушатели освоили курс , выявляя узкие места каждого.

В программе тренинга

 

Блок 1 - Разговор по телефону

Блок 2 Бронирование гостиницы,

Блок 3 Размещение в гостинице,

Блок 4 Встреча гостя,

Блок 5 Общение с гостем в различных ситуациях

Блок 6 Предотвращение и разрешение конфликтов в нештатных ситуациях.

В рамках этого курса  слушатели отработают  необходимые языковые структуры,  познакомятся с формулами вежливости и корректности, приветствия, культурными особенностями общения с западными  гостями для успешного выполнения профессиональных  задач и должностных обязанностей.

Тренинговый материал может быть записан на видео, затем идет разбор и обсуждение возможных вариантов лучшего взаимодействия с гостем.

При записи on line на участие в открытом тренинге Вы становитесь участником
розыгрыша "Приз месяца"

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Tuesday, 08-Aug-2017 21:41:03 MSK